"За вином и коньяком едем в фирменный магазин и дегустационный зал «Прасковейский» 45.041114, 41.985623"
Уже неактуально. Закрыто навсегда.
Можно заменить рядом на фирменный магазин-винотеку «Стрижамент» — 45.037869, 41.974708
Вот именно однобокое мышление с позиции жестокости и печалит. А теперь давайте попробуем думать. Вот вы оказались там. Байк этого недалёкого умом, влетает в ваш авто уже без него. Мотобат, который вы так оправдываете, ломает ему шею. Нечаянным пинком головы на эмоциях. И вот уже вы сами чините свою машину, потому что отвечать некому. А ГИБДД замнёт это дело. Что, так лучше??? Может, всё-таки, лучше когда нарушителю дадут возможность РЕАЛЬНО ответить за свои поступки?! Или вы все, кто ниже пишет про застрелить, верите в высший суд?! Там то ему зададут трёпку!!! А живой он сможет ответить. Оплатить лечение инспектору тому же. Так что поведение ИДПС просто ужасно. И ваше одобрение этих действий или «меня мало волнует» — ещё хуже.
Факт. Я часто думал, почему люди так много времени тратят на компьютерные игры, да и сам был таким же еще лет пять назад. Сейчас понимаю, что таким образом они «добирали» эмоции, которых им не хватало в реальности. И сегодня я уже хоть могу себе позволить любые игры благодаря очень мощному «железу», но просто не хочу — мне хватает эмоций и впечатлений, которые мне в реальности дает мотоцикл и мотопутешествия. Мне больше ничего и никому не нужно доказывать.
Повезло дебилу, что у нас стрелять как в США нельзя, а то вальнули бы гонщика и похоронил, а родственники потом плакались какой он был хороший муж. отец и т.п., а по факту имбецил, которому и права то нельзя было выдавать
золотые слова! на секунду за рулем был не малолетка а 30 летний долбоящер!
Спасибо за такую оценку) Писал на следующий день «по горячим следам» эмоций и впечатлений. И все равно я не смог уложить всё, что я хотел сказать, в нечто более-менее складное и логически взаимосвязанное.
первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
Как бы логично, зачем гражданскому лицу все эти примочки, в которых он не нуждается? Пара вещей конечно добавляют удобства, но остаток- просто мертвый груз.
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
«В отличие от машины слой железа и стекла не отсекает тебя от мира. Перемена направления ветра, каждая извилистость асфальта, вибрация мотора, который ведет себя как живое существо — всё это ощущается всем телом.»
Именно эта тактильность меня затянула в мототему 2 года назад. 10 лет на авто, ездил в том числе на гоночных аппаратах и с открытым верхом, но даже там не было настолько острого ощущения всего, что вокруг тебя. И именно эта тактильность абсолютно изменила меня.
Спасибо за красивый пост, как нельзя лучше смог описать все то, что в свое время я прошел за последние 2 года.
Знаешь, иногда кажется странным, что люди вкладывают в «слабоумие и отвагу» лишь — гонять в шлепанцах без шлема по встречке за 200…
Мы из-за страха что все поймцт что ты ошибся искореняем из своей жизни спонтанность и все те клевые моменты, которые эта спонтанность дарит.
Легкость жизни отсутствует:)
Я, например, безумно благодарен судьбе за то, что познакомился с Тимом и Владом.
Нереально светлые и близкие по духу люди!!!
По данному инциденту пока слишком много неизвестных и спорных моментов:
— пилот мотоцикла Honda путается и постоянно меняет показаниях: утверждает, что спокойно ехал в потоке и никого не трогал, в то же время «бегал» он от мотобата через полгорода туда-сюда-обратно примерно 18 км;
— пилот мотоцикла Honda утверждает, что категория А и документы на мотоцикл есть, а на учёт не ставит и уже три года так ездит, периодически сваливая аналогичным образом от ГИБДД. В это почему-то верится слабо, ибо стоимость постановки на учёт не сопоставима с потенциальными проблемами при остановке патрулём. Есть ощущение, что это бездок;
— со слов пилота мотоцикла Honda упал он из-за пинка мотобатовца. А картина на месте говорит строго об обратном — его мотоцикл лежит посреди дороги, а мотобатовца вынесло с дорожного полотна. Может всё наоборот было?! Если так, тогда по человечески понятна реакция раздающего п******й второго мотобатовца;
— к мотобатовцу в больницу ездили проведать, узнать подробности — никакой информации от него не получено, к сожалению;
— ну абсолютная тишина со стороны официальных источников в ГИБДД и СМИ по разбору всех обстоятельств происшествия и никаких записей с регистраторов, кроме обрывком с уличных камер видеонаблюдения.
Пока как-то так. Если кому интересно, что рассказывает хондовод в сети, могу дать ссылки на его посты или скрины самые говорящие выложу.
Мотобат вроде же должен быть примером… Примером навыков и умений, примером с точки зрения поведения… Здесь же какой пример? Навыков — 0, ибо грохнулся от экстренного торможения. Поведение стандартного быдла, которое вместо того, чтобы спасать напарника, вызвать скорую и т.д. занимается избиением нарушителя. И это при том, что нарушитель и так уже п****нулся и лежит вероятнее всего с переломами. Какой вообще может быть нравственный пример в том, чтобы уже добивать травмированного идиота?
Когда смотрел последний разбор полетов с GAVом, думал, что это не про наш мотобат, ибо всех кого встречал на ДОПах — были на удивление крайне адекватные и профессиональные сотрудники. Но видимо, это только в наших «москвах», а за МКАДом уже все совсем иначе и гораздо печальнее.
Не защищаю «гоншика», но сотруднику мотобата желаю выволочку да посильнее. Возможно с увольнением, если переломы на «гоншике» не от падения об асфальт.
На Гусе вилка не ломалась, но верхняя часть немного развальцовывалась. Кто-то один из-за этого таки увалился и потому все под замены. От мощности или толщины вилки это не зависит, просто конструктивная недоработка одного узла.
Уже неактуально. Закрыто навсегда.
Можно заменить рядом на фирменный магазин-винотеку «Стрижамент» — 45.037869, 41.974708
золотые слова! на секунду за рулем был не малолетка а 30 летний долбоящер!
а сбегавшему козлу далеко не пионерского возраста — выдать шоколадный наверное торт и наградить дипломом «почетный чудак на букву М» бессрочно :))
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
Именно эта тактильность меня затянула в мототему 2 года назад. 10 лет на авто, ездил в том числе на гоночных аппаратах и с открытым верхом, но даже там не было настолько острого ощущения всего, что вокруг тебя. И именно эта тактильность абсолютно изменила меня.
Спасибо за красивый пост, как нельзя лучше смог описать все то, что в свое время я прошел за последние 2 года.
P.S. Тезка )))
Мы из-за страха что все поймцт что ты ошибся искореняем из своей жизни спонтанность и все те клевые моменты, которые эта спонтанность дарит.
Легкость жизни отсутствует:)
Я, например, безумно благодарен судьбе за то, что познакомился с Тимом и Владом.
Нереально светлые и близкие по духу люди!!!
— пилот мотоцикла Honda путается и постоянно меняет показаниях: утверждает, что спокойно ехал в потоке и никого не трогал, в то же время «бегал» он от мотобата через полгорода туда-сюда-обратно примерно 18 км;
— пилот мотоцикла Honda утверждает, что категория А и документы на мотоцикл есть, а на учёт не ставит и уже три года так ездит, периодически сваливая аналогичным образом от ГИБДД. В это почему-то верится слабо, ибо стоимость постановки на учёт не сопоставима с потенциальными проблемами при остановке патрулём. Есть ощущение, что это бездок;
— со слов пилота мотоцикла Honda упал он из-за пинка мотобатовца. А картина на месте говорит строго об обратном — его мотоцикл лежит посреди дороги, а мотобатовца вынесло с дорожного полотна. Может всё наоборот было?! Если так, тогда по человечески понятна реакция раздающего п******й второго мотобатовца;
— к мотобатовцу в больницу ездили проведать, узнать подробности — никакой информации от него не получено, к сожалению;
— ну абсолютная тишина со стороны официальных источников в ГИБДД и СМИ по разбору всех обстоятельств происшествия и никаких записей с регистраторов, кроме обрывком с уличных камер видеонаблюдения.
Пока как-то так. Если кому интересно, что рассказывает хондовод в сети, могу дать ссылки на его посты или скрины самые говорящие выложу.
Когда смотрел последний разбор полетов с GAVом, думал, что это не про наш мотобат, ибо всех кого встречал на ДОПах — были на удивление крайне адекватные и профессиональные сотрудники. Но видимо, это только в наших «москвах», а за МКАДом уже все совсем иначе и гораздо печальнее.
Не защищаю «гоншика», но сотруднику мотобата желаю выволочку да посильнее. Возможно с увольнением, если переломы на «гоншике» не от падения об асфальт.