Представьте, красивый вид, красивая ровная дорога, вы на кабриолете (Мустанг 65 года, или может Порше 2018 года), едете, серпантин дорога, свежий ветер, пейзажи, может любимая мелодия, может красивая девушка рядом… можно надавить на газ и услышать басовитый рык мотора… Сколько угодно. Но тут речь о другом. Даже в городском траффике, езда на мотоцикле часто (почти постоянно) приносит ощущение легкой эйфории. Каждое утро я думаю, ехать на метро или на мотоцикле, на мотоцикле почти вся дорога это междурядье и по идее нет красивых видов или даже возможности ими любоваться. Но что-то заставляет тащиться в гараж… :)
С перелезанием через разделитель, равно как и с вылезанием из кабины грузовика — несколько больше.
Возможно, он в это время брал жилет со светоотражайками, например, чтобы не сбили его самого. Тееперь это не узнать.
В итоге — получается больше, чем имеющиеся 17 сек…
Ну или прибежать, чтобы именно с фонариком его и сбили (если на телефоне вообще есть фонарик, не надо считать за данность, что он есть)
Ну экип покупается раз в несколько лет. Но в целом, если интенсивно кататься и обслуживаться у официалов, то да, сумма будет не самая демократичная. Я вел сам обслуживаю полностью.
Идиоты без применения палок очень хорошо сами справляются с уменьшением своего поголовья. Ну а если идиота очень хорошо напугать, ну или он сам напугается, то он становится не очень отличим и от нормального человека.
Я немножко извиняюсь, но для меня мотобрат (и мотособрат, и всё прочее из этой оперы) — это с водительским удостоверением и наличием документов на своего двухколёсного друга. Так что вот нарушителя я своим собратом как-то даже и не считаю.
Да ладно, что толку с ним говорить? Он считает себя лучшим и непогрешимым, тут бесполезно приводить доводы и аргументы. Мне таксист из фильма «Брат» вспомнился, стоило только пообщаться немного с этим индивидуумом.
Не помню чтобы я высказывался за «око за око», я говорил о том, что надо нести полную ответственность за свои поступки.
К сожалению, бездействие тоже порождает насилие. И идиоты, как показывает практика, без применения палок не особо склонны к обучению.
Не очень — если шел 200+ км/ч и потерял сцепление с дорогой — то электроника наверное сможет произнести «Вот и все!» и включить похоронный марш. :)
Тормозить-выравнивать-стабилизировать машину не за что — нет сцепления с поверхностью.
Чем ниже скорость — чем меньше время потери сцепления — тем больше вероятности что все обойдется.
Оба пострадавших, из одной стихии. Сел на два колеса, будь всегда готов к полету в небеса. А тому менту, который пинал лежачего мото собрата, хоть и хулигана, не место на такой работе.
Что самое важное в мотоцикле? Да чтоб он нравился тебе самому и дарил именно те эмоции, которые ты от него ждёшь. Плохих мотоциклов не бывает. Бывают разные вкусы.
Удовольствие у каждого оно своё. Мне вот нравится тошнить 50 км/час в крайнем правом положении при абсолютно отключенной голове и наслаждаться пейзажами.
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.
Возможно, он в это время брал жилет со светоотражайками, например, чтобы не сбили его самого. Тееперь это не узнать.
В итоге — получается больше, чем имеющиеся 17 сек…
Ну или прибежать, чтобы именно с фонариком его и сбили (если на телефоне вообще есть фонарик, не надо считать за данность, что он есть)
К сожалению, бездействие тоже порождает насилие. И идиоты, как показывает практика, без применения палок не особо склонны к обучению.
Тормозить-выравнивать-стабилизировать машину не за что — нет сцепления с поверхностью.
Чем ниже скорость — чем меньше время потери сцепления — тем больше вероятности что все обойдется.
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.