И что ты написал. Я пьяного кого то оправдывал? Реально прочитай внимательно пост. И я ещё раз отмечу — ты чё идеально соблюдаешь ПДД? Не ври. И повторю ещё — некоторые пьяные едут лучше чем трезвые отморозки ( прошу адекватно понять последнее предложение). И НЕ ТУУПИИИТЕ УЖЕ!
В Москве, если есть автомобиль и он стоит от 1 млн — рекомендуется иметь охраняемое парковочное место. При это зачастую речь идет о крытом паркинге (пусть и уличном), либо обыкновенных гаражах. В любом случае, если этот вопрос решен для авто, то не сложно туда же запихать и мотик. Но даже если не решен, есть много добротных контор, которые обеспечивают сервис по зимовке железного друга. Но зимой, конечно, мот не вариант. Но в наших широтах это +- 4-5 месяцев жести. Остальное время вполне мотосезон, если позволяет экип (в том числе и с точки зрения утепления).
Про шум для окружающих — а не фиг ставить прямоток. И не стоит откручивать по ночам в спальных районах. Вполне можно с комфортом для окружающих ездить. Не вижу тут проблемы.
Ну и я забыл добавить, что мотоцикл с машиной не сравниться от слова «совсем». Это к слову об эмоциях в сравнении с авто или великом. Вот совсем иное. Ездил на разном, был и кабриолет. Мот — тактильнее. Во всех смыслах.
У нас тоже не везде на заправках можно в шлеме ходить, однако в туалетах вешалок для шлемов не встречал.И не очень понимаю как вешалки в сортирах связаны с запретами.
Да все абсолютно типично. Сначала не контролировал скорость пересечения перекрестка, причем на перекрестке был вполне наблюдаемый трафик. Потом прохлопал ушами маневр автомобиля, хотя он был предсказуем и очевиден. Потом торможение задним до блокировки, толку, естественно, почти никакого. Передним тормозить страшно, АБС нет. О маневрировании вспомнил, когда уже было поздно. Результат тоже типичный, хорошо еще в последний момент немного увернулся, и избежал самых неприятных последствий. И все это днем, посуху и при хорошей видимости.
Весь этот набор ошибок абсолютно типичен, и воспроизводится раз за разом. И да, это одна из тех аварий, которая не произошла бы, будь мотоцикл оборудован системами безопасности (АБС в данном случае).
Про шум для окружающих — а не фиг ставить прямоток. И не стоит откручивать по ночам в спальных районах. Вполне можно с комфортом для окружающих ездить. Не вижу тут проблемы.
Ну и я забыл добавить, что мотоцикл с машиной не сравниться от слова «совсем». Это к слову об эмоциях в сравнении с авто или великом. Вот совсем иное. Ездил на разном, был и кабриолет. Мот — тактильнее. Во всех смыслах.
Весь этот набор ошибок абсолютно типичен, и воспроизводится раз за разом. И да, это одна из тех аварий, которая не произошла бы, будь мотоцикл оборудован системами безопасности (АБС в данном случае).