Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
DIY
  • DIY
  • 24 июня 2018 в 22:38
Покрасить или покрыть каким-то защитным покрытием в любом случае придется.
0
Qwerty888
Неплохая работа оператора и монтажёра. Сценарий подкачал.
У тебя конечно своё кунгфу, но не сделав первый шаг путь не пройти. Вспомни какие утлые были первые кЕтайские мото. Продажа аппаратов в полицию — это гос поддержка частному бизнесу. Разворуют? Кто знает, но начинать работы над отечественным мото давно пора.
+6
DIY
  • DIY
  • 24 июня 2018 в 22:30
По всему видать, с руками и головой дружите. Судя по фоткам с раскроечным столом плазменной резки, есть производственный ресурс. В таком случаем, почему бы не изготовить это изделие из алюминия? На прочность в данном случае это мало повлияет, а вот на вес — ощутимо!
+4
Snoopy
  • Snoopy
  • 24 июня 2018 в 22:22
Все красиво, но зачем использовать сталь? Алюминиевый конструктив был бы в три раза легче, да и красить необязательно.
0
Georgich
Пластик — сопли, а не сопли космос денег. Мои оригилы достались мне сломанные, товарищь сломал крепления на заднем. Так скажем надёжность того что мы можем себе позволить не устроила
+2
Qwerty888
Отличная работа. Молодец!
Для информации: У пластикового кофра, прикрученного к площадке болтами, вырвало дно — вибрации.
Возможно, сварка выдержит, однако будет невесело потерять на скоростном шоссе металлический кофр на 61 литр…
Большой и тяжёлый центральный кофр на грунтовке, парковке и в наклоне — это зло.
+2
nnnnnnnnn
Ром, уважуха тебе рукастому, и всё такое… Скажи только — чем тебя не устроил кофр пластиковый, легкий.
+2
Melamori
Поздравляю с исполнением желания!!! Новых впечатлений, позитивных эмоций! Мне выфер очень нравится. Пассажиркой на нем комфортно
0
NewerminD
Да, нужно что-то яркое и кричащее! www.youtube.com/watch?v=sPWXTt1hXiA
0
Aerotiran
Фотка с задним крылом — секси на грани приличия.
0
BarSwiss
Да, все верно не работает. Пришлось перешить на кастомную. Зато теперь отличная карта при этом все живет в основной памяти…
0
Rezin_dyatel
ага, или patron strike 250))). Продал парню из Владимира за 50тр вроде.
0
A1pharius
Спасибо было интересно прочитать.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).
0
yuri_ki
  • yuri_ki
  • 24 июня 2018 в 20:21
Абсолютно верно, хорошо что есть то, что есть сейчас, иначе его постигла судьба его Киевского аналога
+1
Planetsky1
Поздравляю, рад за Тебя!!! ни гвоздя, ни жезла!!!
0
Moroz_
  • Moroz_
  • 24 июня 2018 в 19:55
А сколько примерно кофр сам по себе весит?
0
helgispbru
Да, а ещё этот блок визуально являлся продолжением спидометра, как будто верхний круг — цельный.
Но из-за особенностей работы движка на F800R, когда с 4т до 5т оборотов начинается сильная вибрация эта зона и так ощущается руками вполне чётко.
0
nForcer
  • nForcer
  • 24 июня 2018 в 19:04
Супер!!! Теперь выглядит, как большой Р1200Р до 2010 года. Кстати, предыдущая приборка имела один положительный момент: Там в темной зоне были рабочие обороты, как будто зона выделена от 3 до 7 тысяч. А так норм!
0
denR1200
:-) Извиняюсь, переборщил, буква «с» должна быть одна.
0
sergey_zh
«офигел от его веса (298 кг)» — у меня 350 кг, я тоже сперва офигел, т.к. предыдущий аппарат был 160. Потом приноровился быстро…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна