Неплохая работа оператора и монтажёра. Сценарий подкачал.
У тебя конечно своё кунгфу, но не сделав первый шаг путь не пройти. Вспомни какие утлые были первые кЕтайские мото. Продажа аппаратов в полицию — это гос поддержка частному бизнесу. Разворуют? Кто знает, но начинать работы над отечественным мото давно пора.
По всему видать, с руками и головой дружите. Судя по фоткам с раскроечным столом плазменной резки, есть производственный ресурс. В таком случаем, почему бы не изготовить это изделие из алюминия? На прочность в данном случае это мало повлияет, а вот на вес — ощутимо!
Пластик — сопли, а не сопли космос денег. Мои оригилы достались мне сломанные, товарищь сломал крепления на заднем. Так скажем надёжность того что мы можем себе позволить не устроила
Отличная работа. Молодец!
Для информации: У пластикового кофра, прикрученного к площадке болтами, вырвало дно — вибрации.
Возможно, сварка выдержит, однако будет невесело потерять на скоростном шоссе металлический кофр на 61 литр…
Большой и тяжёлый центральный кофр на грунтовке, парковке и в наклоне — это зло.
Спасибо было интересно прочитать.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).
Да, а ещё этот блок визуально являлся продолжением спидометра, как будто верхний круг — цельный.
Но из-за особенностей работы движка на F800R, когда с 4т до 5т оборотов начинается сильная вибрация эта зона и так ощущается руками вполне чётко.
Супер!!! Теперь выглядит, как большой Р1200Р до 2010 года. Кстати, предыдущая приборка имела один положительный момент: Там в темной зоне были рабочие обороты, как будто зона выделена от 3 до 7 тысяч. А так норм!
У тебя конечно своё кунгфу, но не сделав первый шаг путь не пройти. Вспомни какие утлые были первые кЕтайские мото. Продажа аппаратов в полицию — это гос поддержка частному бизнесу. Разворуют? Кто знает, но начинать работы над отечественным мото давно пора.
Для информации: У пластикового кофра, прикрученного к площадке болтами, вырвало дно — вибрации.
Возможно, сварка выдержит, однако будет невесело потерять на скоростном шоссе металлический кофр на 61 литр…
Большой и тяжёлый центральный кофр на грунтовке, парковке и в наклоне — это зло.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).
Но из-за особенностей работы движка на F800R, когда с 4т до 5т оборотов начинается сильная вибрация эта зона и так ощущается руками вполне чётко.