Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.
Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Все уже проделано до нас.
Лучше кожи не чего не работает.
Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
В первом, конечно, классика, про которую социалку делали в европе — look twice
Последнее ну просто трындец на ровном месте, автошник ну никак не мог не видеть, что мотик стоит на светофоре, по другому там ну просто не может быть. И всё равно решил развернуться перед носом.
Видимо ты не падал еще =)
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
Имею джинсы КТМ (верхние) вопрос с порноколенями снят =) Обычные джинсы, их можно считать что нет при падении.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
Само понятие «открутить» не есть плохо. В этой ситуации совет «открутить» с достаточно вероятностью может привести к еще более печальной аварии, чем если не откручивать. Минусы, я полагаю, прежде всего ставят именно за это. Не фиг «откручивать», когда лезешь в ушко иголки)
Из рассказа я так и не понял только в чем смысл именно полицейской версии?
Там движок другой или что? То что сидушка и наклейки аля шериф это понятно, но в целом опиши в чем вообще разница, что выбор был именно полицейской версии.
Очередной бесполезный стартап — нормальный водитель увидит позывы к перестроению очень и очень быстро и куда раньше чем эта хрень с лампочкой. Более того, как со всеми помогалками такого типа, вреда от них больше чем пользы, поскольку водитель начинает слишком сильно полагаться на эту систему отключая контроль таких ситуаций в мозгу.
Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.
Все уже проделано до нас.
Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
Последнее ну просто трындец на ровном месте, автошник ну никак не мог не видеть, что мотик стоит на светофоре, по другому там ну просто не может быть. И всё равно решил развернуться перед носом.
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
Надо исходить из материала. Титановую трубу ты замучаешься гнуть))
А мне кажется дизайнеры брали вдохновение у американской классики Pontiac Firebird 1967-1969 годов.
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
Там движок другой или что? То что сидушка и наклейки аля шериф это понятно, но в целом опиши в чем вообще разница, что выбор был именно полицейской версии.