Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hrenov_drumm
Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.

Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.

Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.

Все уже проделано до нас.





Лучше кожи не чего не работает.

Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
+2
theuser
  • theuser
  • 27 июня 2018 в 12:40
В первом, конечно, классика, про которую социалку делали в европе — look twice
Последнее ну просто трындец на ровном месте, автошник ну никак не мог не видеть, что мотик стоит на светофоре, по другому там ну просто не может быть. И всё равно решил развернуться перед носом.
-1
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2018 в 12:39
Видимо ты не падал еще =)
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
0
FilisoFF
Очень жаль, прикольная штука так-то…
0
DriverXX
Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.

Надо исходить из материала. Титановую трубу ты замучаешься гнуть))
0
Nasevich
Харлей овнерс групп, что на нашем типо групп членов на харлее )))
0
Vershinsky
В Дукати ни ногой
0
dmi_i
  • dmi_i
  • 27 июня 2018 в 12:25



А мне кажется дизайнеры брали вдохновение у американской классики Pontiac Firebird 1967-1969 годов.
0
Kali160782
Ну теперь буду знать. Поеду, заранее сообщу.
0
Foxyrhei
От создателей «ABS нужен только лохам, не умеющим тормозить» и «мотоцикл должен быть железным и с минимум электроники»
0
hrenov_drumm
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
+1
Cheshir
  • Cheshir
  • 27 июня 2018 в 12:22
я тоже попал в секту эту, из трёх букв… третий подряд аппарат уже этой марки. И честно говоря, не жалею!!!
0
Pit8ull
  • Pit8ull
  • 27 июня 2018 в 12:17
Жду продолжения истории, красиво описываешь события и уверен это было отличное путешествие, которое останется в памяти на всю жизнь.
0
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2018 в 12:17
Имею джинсы КТМ (верхние) вопрос с порноколенями снят =) Обычные джинсы, их можно считать что нет при падении.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
+2
lycl
  • lycl
  • 27 июня 2018 в 12:17
ну чего тут кулаками махать? автор сделал свой выбор, ему пока нравится и то хорошо =)
0
Agol1989
Само понятие «открутить» не есть плохо. В этой ситуации совет «открутить» с достаточно вероятностью может привести к еще более печальной аварии, чем если не откручивать. Минусы, я полагаю, прежде всего ставят именно за это. Не фиг «откручивать», когда лезешь в ушко иголки)
0
Pit8ull
  • Pit8ull
  • 27 июня 2018 в 12:07
Из рассказа я так и не понял только в чем смысл именно полицейской версии?
Там движок другой или что? То что сидушка и наклейки аля шериф это понятно, но в целом опиши в чем вообще разница, что выбор был именно полицейской версии.
0
EMDoct
  • EMDoct
  • 27 июня 2018 в 12:04
закрылся проект
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 июня 2018 в 11:59
Замена сухго сцепления обязательно подарит кучу ярких эмоций.)))
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июня 2018 в 11:54
Очередной бесполезный стартап — нормальный водитель увидит позывы к перестроению очень и очень быстро и куда раньше чем эта хрень с лампочкой. Более того, как со всеми помогалками такого типа, вреда от них больше чем пользы, поскольку водитель начинает слишком сильно полагаться на эту систему отключая контроль таких ситуаций в мозгу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна