На мой взгляд, а у меня взгляд юриста с опытом около 20 лет, с точки зрения уголовного права вина автомобилиста совсем не бесспорна.
Окончательный вывод сделать сложно без осмотра места происшествия, оценки обзора с места водителя автомобиля и результатов трасологической экспертизы
Это один из таких спорных моментов в пдд, как например когда авто вылетевшее на встречку несется в лоб, по правилм ты должен тормоз в пол, и все! Если срулил на обочину, вправо и встречник там тебя догнал в лоб — ты и будешь виноват по буве звкона. Но с другой стороны маневр направо для ухода с траектории встречника — многим спасал жизнь. Как там -либо быстрый, либо мртвый..
Стоппи — то торможение на грани переворота. Срыв переднего тут вообще не при чем. Мало того, если переднее все-таки сорвется, то из-за снижения силы трения (будет работать трение скольжения), заднее скорее всего немедленно опустится. Но если заднее идет вверх быстро, то за счет инерции можно успеть кувыркнуться даже с сорванным передним.
Если в S серию воткнуть нормальные фары, да еще и изменить настройки подвесок, добавив помягче, то R серия, боюсь, никому нужна не будет. Так что можно не мечтать :)
Нет, толкуешь ты не адекватно. С точки зрения закона, имеет значение вина сторон. Ты же оперируешь исключительно объективным вменением типа «непосредственная причина аварии маневр автомобилиста» — значит виноват автомобилист.
Если у водителя это первое ДТП со смертельным исходом, нет других судимостей — будет условка.
Остальная часть которая ему светит, зависит уже от родственников потерпевшего, но там может быть тяжба на полжизни.
Плохо короче ему будет, но я уверен когда он снова сядет за руль, он никогда больше не будет так поворачивать на перекрёстке. Лучше подождёт лишние 20 секунд разглядывая летящий на него огонёк.
Да все тут понятно это классической дтп с поворотом на лево. В таких случаях всегда виоват тот кто поворачивал. 100500 везде это обсасывали. Тут уже вопрос наказания или по полной или лайтово водителя совершавшего поворот.
Экспертизу на предмет «мог бы видеть» тогда и только тогда, если речь идёт об объекте, который вообще не должен быть на дороге, иными словами происходит что-то неожиданное. Например, пешеход выходящий из стоящей фуры. Тогда ПДД обязывает водителя делать определённый набор действий (тормозить, в пол) и ничего более. Хоть чуть чуть в сторону поедешь и заденешь пешехода — опять виноват. И ПРАВИЛЬНО, народ очень кайфово так обруливая пешехода убивает семью во встречном авто.
Обоюдки в данном конкретном случае не может быть никак, в принципе.
Окончательный вывод сделать сложно без осмотра места происшествия, оценки обзора с места водителя автомобиля и результатов трасологической экспертизы
желаю вам никогда не побывать в роли такого поворачивающего, чтобы не доказывать потом то, что вы доказываете мне, в суде
и разойдёмся с миром)
Остальная часть которая ему светит, зависит уже от родственников потерпевшего, но там может быть тяжба на полжизни.
Плохо короче ему будет, но я уверен когда он снова сядет за руль, он никогда больше не будет так поворачивать на перекрёстке. Лучше подождёт лишние 20 секунд разглядывая летящий на него огонёк.
Обоюдки в данном конкретном случае не может быть никак, в принципе.
перед выездами на дорогу.