Я писал не о нашем байк посте, я писал о всех, принимающих путников, людях. Какая может быть алчность? Я занимаюсь байк постом 8 лет, наклейки нашего байк поста объехали земной шар не один раз, нас знают (хотя бы один человек) на всех континентах Земли, кроме Арктики и Антарктики, ну, просто там нет мотоциклистов.))) Можно вашу фразу «Получив частичку тепла от незнакомого тебе человека — помоги ему помочь и остальным.» использовать на нашем байк посте?
В тайге было правило (во времена моего детства, сейчас не знаю): охотник, путник, турист или просто случайный прохожий встретив на своем пути зимовье/домик, может спокойно зайти, обогреться, переночевать, отдохнуть, воспользоваться продуктами — которые хранятся там же, в домике. Нельзя категорически — разводить срач (уходя оставь после себя чистое и прибранное жилище, мусор — в яму, ямы нет — выкопай и похорони); никогда нельзя съедать все продукты (ну, кроме действительно экстренных случаев); уходя — излишки своих продуктов оставь там. Потому что завтра сюда может прийти путник, которому это спасет жизнь. Домики как правило на замки не закрывались.
К чему я это… Может ТС-ом, когда он писал о деньгах, движила не алчность? А банальное желание помогать людям. А поскольку коммунизм так и не наступил — сами понимаем же… Получив частичку тепла от незнакомого тебе человека — помоги ему помочь и остальным. Ну и да, воспитание и такт никто не отменял. В общении между человеками =)
А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают…
Время от времени просматриваю объявления о продаже техники в Германии, на 90% гусей и других турэндуро, владельцы всегда дают пометку: Ни разу не был на бездорожье!!!
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
Вот прям все было хорошо, а потом взяло и вырвало? Или рукожопы предварительно трогали пыльник и потом установили назад так, что он стал пропускать воду? Хотя, даже такое обычно к отрыву колеса не приводит, разве что на красном от нагрева редукторе пилить километров 50.
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
В США сейчас с 18 999$ дилер со старту озвучивает — 2000 $ на роад кинги 18 года…
если они «кончат» кинга как и херитейдж — это будет печально, хотя в косметической обнове он нуждается, классик со старыми кофрами… а по кругу нет оптики лед, нет поворотников, нет приборки, нет юсб как на софтейлах)
ну он еще и из-за газельки вырулил. Непонятно, чего он ожидал. Девка медленно посмотрела влево — все стоят на красный, перевела направо — скорее всего пропустят. И поехала, а тут ракета из-за газели в нее прилетает. Странный байкер, либо неопытный, либо познакомится хотел, либо смотрел в другое место.
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
На первом видео маневр мадам был ожидаем с того момента как она нос на дорогу высунула. Видишь кто то на поворот в тебя стоит — притормози, не факт что он тебя видит.
хорошо получилось!
единственно я бы попробовал визуально увеличить бак( на фото где на нем едут он очень уж детским кажется)
а то и идея и исполнение достойно уважения!
Не знаю, почему блин нельзя остановится и пропустить машину на первом видео. Видно же блин, что тачке сложно повернуть — ну пропусти, откроешься в другой раз. Проиграешь 5 секунд, зато сделаешь огромный вклад в уважение мотосообщества автомобилистами
К чему я это… Может ТС-ом, когда он писал о деньгах, движила не алчность? А банальное желание помогать людям. А поскольку коммунизм так и не наступил — сами понимаем же… Получив частичку тепла от незнакомого тебе человека — помоги ему помочь и остальным. Ну и да, воспитание и такт никто не отменял. В общении между человеками =)
Время от времени просматриваю объявления о продаже техники в Германии, на 90% гусей и других турэндуро, владельцы всегда дают пометку: Ни разу не был на бездорожье!!!
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
если они «кончат» кинга как и херитейдж — это будет печально, хотя в косметической обнове он нуждается, классик со старыми кофрами… а по кругу нет оптики лед, нет поворотников, нет приборки, нет юсб как на софтейлах)
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
единственно я бы попробовал визуально увеличить бак( на фото где на нем едут он очень уж детским кажется)
а то и идея и исполнение достойно уважения!