К чему я это… Может ТС-ом, когда он писал о деньгах, движила не алчность? А банальное желание помогать людям. А поскольку коммунизм так и не наступил — сами понимаем же… Получив частичку тепла от незнакомого тебе человека — помоги ему помочь и остальным. Ну и да, воспитание и такт никто не отменял. В общении между человеками =)
Да, ТС скорее всего очень общительный человек, ему действительно интересны люди со всех краев мира. Но многие понимают это превратно.
Описано какое-то свинство. Если кто-то тебе помогает, то как можно не отблагодарить человека? А ждать халявы? Ладно когда там что то дорогое сломалось, а у тебя кончаются деньги. Ну так приедь домой и переведи на карту человеку.
Если ты в гостях, так веди себя как гость, создавай как моно меньше проблем хозяину дома.
В последнее время просто накаляет число неблагодарных и эгоистичных людей в нашей стране.
Тяга к халяве есть везде.
В свое время работал настройщиком спутниковых натенн и естественно ставил и настраивал их всем желающим знакомым. Знакомые передавали молву о том, что «у нас есть знакомый парень, он все сделает» дальше и я ехал в свободное от работы время ставить антенны знакомым своих знакомых. За все время этой деятельности, мне заплатили ( причем даже разговаривать не стали, а просто сунули деньги со словами «работал- возьми!») два раза.
После каждой сдачи работы категорически предупреждал людей не имеющих никаких познаний в настройках, не лазить по системному меню и никуда не тыкать. Через определенное время начали поступатъ звонки «что-то я вчера хотел поднастроить новые каналы- все перестало работать». Приезжаешь- все слетело, стерто, тарелка с головками смотрят на Луну. Заливаешь по новой плейлист, настраиваешь тарелку, уезжаешь.
Через год я понял, что так дальше продолжаться не может. Люди стали просто звонить по каждой мелочи, ТРЕБОВАТЬ настройки какого-то нового канала который есть у брата тестя дальней бабушки его жены, обижаться на то, что ты не можешь приехать, поскольку это твое свободное время.
Поставил точку одним ударом- после вежливых отказов, видя, что народ любящий халяву не унимается, на все вопросы стал отвечать, что перешел на официальные рельсы и почасовая работа стоит денег. ВСЕ! С тех пор тишина.
самое наглядное тут только первое дтп, формально виноват белый Поло, но пилот мотоцикла тоже не попытался уберечь себя от этого дтп. Ускорение по правой полосе с перекрытым обзором — это плохая затея, за этим грузовичком что угодно могло быть, и он этого не видел
Большое спасибо за пост!
Всегда было интересно, как это работает и как надо поступать и вести себя.
Теперь в жизни меньше вопросов и больше понимания сути бытия.
Пост забрал в избранное=)
Что значит, слабенький пыльник? Он больше 100 тысяч без замен ходит, в том числе и при активных съездах с асфальта. Если туда кривыми руками не лезть.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
Да, конечно, без проблем :-) Написал как думал
А про алчность — просто выше некоторые люди… ммм… скажем негативно отнеслись к самой идее озвучивания финансовой темы.
Ну, десятилетняя давность это уже примерно евро 3, то есть довольно свежие мотики. Это не старое дерьмо. А вы возьмите время пораньше, не обремененное нормами. Я говорю про, например, воздушные бегемоты из конца 90-х и нулевых. Кто жалеет что на смену такому хламу пришли легкие, мощные стритфайтеры?
ТСу терпения и огромное спасибо за посильную помощь для путешественников.
Для многих «халявщиков» это видится так:
Человек на байкпосте- романтик и просто горит желанием пообщаться с геройскими мотопутешественниками, предоставляя им взамен на рассказы- жилье, еду, помощь. Ему все равно делать нечего, раз уж он сделал байкпост- то он для них, а значит все вопросы отпадают сами собой.
Человек действительно сделал байкпост из какого-то порыва хоть как-то помочь путешествующим, но многие расценивают эту помощь как бесплатное приложение к их путешествию и пользуются этим так, как хотят.
Да, ТС скорее всего очень общительный человек, ему действительно интересны люди со всех краев мира. Но многие понимают это превратно.
В свое время работал настройщиком спутниковых натенн и естественно ставил и настраивал их всем желающим знакомым. Знакомые передавали молву о том, что «у нас есть знакомый парень, он все сделает» дальше и я ехал в свободное от работы время ставить антенны знакомым своих знакомых. За все время этой деятельности, мне заплатили ( причем даже разговаривать не стали, а просто сунули деньги со словами «работал- возьми!») два раза.
После каждой сдачи работы категорически предупреждал людей не имеющих никаких познаний в настройках, не лазить по системному меню и никуда не тыкать. Через определенное время начали поступатъ звонки «что-то я вчера хотел поднастроить новые каналы- все перестало работать». Приезжаешь- все слетело, стерто, тарелка с головками смотрят на Луну. Заливаешь по новой плейлист, настраиваешь тарелку, уезжаешь.
Через год я понял, что так дальше продолжаться не может. Люди стали просто звонить по каждой мелочи, ТРЕБОВАТЬ настройки какого-то нового канала который есть у брата тестя дальней бабушки его жены, обижаться на то, что ты не можешь приехать, поскольку это твое свободное время.
Поставил точку одним ударом- после вежливых отказов, видя, что народ любящий халяву не унимается, на все вопросы стал отвечать, что перешел на официальные рельсы и почасовая работа стоит денег. ВСЕ! С тех пор тишина.
Огромный Вам плюсище :)
Написано все правильно!
Всегда было интересно, как это работает и как надо поступать и вести себя.
Теперь в жизни меньше вопросов и больше понимания сути бытия.
Пост забрал в избранное=)
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
А про алчность — просто выше некоторые люди… ммм… скажем негативно отнеслись к самой идее озвучивания финансовой темы.
Для многих «халявщиков» это видится так:
Человек на байкпосте- романтик и просто горит желанием пообщаться с геройскими мотопутешественниками, предоставляя им взамен на рассказы- жилье, еду, помощь. Ему все равно делать нечего, раз уж он сделал байкпост- то он для них, а значит все вопросы отпадают сами собой.
Человек действительно сделал байкпост из какого-то порыва хоть как-то помочь путешествующим, но многие расценивают эту помощь как бесплатное приложение к их путешествию и пользуются этим так, как хотят.