Хз, был irbis ttr125 рейстал, покупал новым, ушатывал его 3 года, так и не ушатал, продал
Потом взял irbis ttr250, по сей день убиваю его, меняю по сути расходники, а что ломается по сути сам виноват, но цены копьё)
С февраля катаюсь на Viper v125p (на самом деле Кайо, с небольшими отличиями). Купил новым за 43 тыс руб. За 85 м\ч поломок не было, даже руль пока цел. Цепь подтягивал раз 5, говнище конечно. Сам мопед стоит своих денег, я получил именно то, что ожидал от покупки. Сравнивать его с японцами глупо, ямаха YZ65, упомянутый в тексте, стоит в 6-7 раз дороже.
знакомы гоняет на каком то рейсере 190, наполовину тюненым подешману. катает рядом с хусабергом, ктмом, не отстает. ьревна, прыжки, горки в карьере — все есть. вообще могзги владельцу не делает… второй знакомый на пите кайо. как катает — хз, но на детскую кроссовую трассу ездит.
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
Вождение на ДОПах имеет совсем не много общего с трековой ездой. И многое из того, что допустимо в гонке должно караться на дорогах со всей строгостью.
Потому если ты на ДОПах готовишься к гонкам — то ты просто безответственный водитель, опасный для окружающих.
Давайте разберёмся.
Вот к примеру короткая заметка газеты Взгляд: vz.ru/news/2016/8/26/829059.html
«Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.
Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.
Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин — нарушение скоростного режима.»
Мораль? Мораль такая, что на деле ездить не умеют ни те ни другие. О чём я уже писал выше. Разница только в том, что одни это понимаю и хотя бы не разгоняются. А другие думают, что раз он мужик, то в генах он уже шумахер и ничему учиться и не надо. Что говорит только о том, что мужики походу ещё и тупее.
бля разницу сразу видно
вспомните сколько всяких…
я не виноват…
вон не давно видел у чужого на канале про бетмена в рыжем одидасе…
дело не давно про можора которое закрыли
А по поводу Савельева — я придерживаюсь мнения других специалистов. В том числе на там же Антропогенезе его не очень жалуют. Для меня этот «специалист» в одном ряду с Левашовым, Новоселовым и тд.
Стало где? В России?
Может потому, что просто машины стали очень доступны? Не?
И я не знаю как там в ваших краях, но в наших Питерских, почти все водители трамваев и троллейбусов — женщины. А это куда сложнее чем дрочить ручку механики. Такие вот нормальные женщины. Которые и рельсы перевести могут и рога назад подкинуть и к релюшкам залезть. Просто потому, что они научились этому на нормальных курсах которые есть в каждом предприятии горэлектротранспорта.
Ах да. Попутно это ещё и самые безопасный транспорт! SIC!
Все люди знают, что 95% людей идиоты. Все мужики знают, что бабы хуже водят. Все русские — пьяницы. И еще очень много стереотипов. Извините, я человек разумный, а не человек стереотипный. Я знаю, что за словами «все считают» отнюдь не всегда кроется правда. Все люди совсем мало времени назад считали, что Земля плоская.
По поводу трека — ты идешь туда, если любишь БЫСТРО ездить по треку. Никакого отношения в ДОПам это не имеет. ДОП и трек объединяет лишь одно — и там, и там ездят на машине.
Потом взял irbis ttr250, по сей день убиваю его, меняю по сути расходники, а что ломается по сути сам виноват, но цены копьё)
А моя мама главный инженер-метролог на огромном производстве и герой труда.
Так может дело не в женщинах а в ваших конкретных генах?
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
Потому если ты на ДОПах готовишься к гонкам — то ты просто безответственный водитель, опасный для окружающих.
Вот к примеру короткая заметка газеты Взгляд:
vz.ru/news/2016/8/26/829059.html
«Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.
Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.
Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин — нарушение скоростного режима.»
Мораль? Мораль такая, что на деле ездить не умеют ни те ни другие. О чём я уже писал выше. Разница только в том, что одни это понимаю и хотя бы не разгоняются. А другие думают, что раз он мужик, то в генах он уже шумахер и ничему учиться и не надо. Что говорит только о том, что мужики походу ещё и тупее.
вспомните сколько всяких…
я не виноват…
вон не давно видел у чужого на канале про бетмена в рыжем одидасе…
дело не давно про можора которое закрыли
оно же не едет и не тащит совсем а только выглядит
Может потому, что просто машины стали очень доступны? Не?
И я не знаю как там в ваших краях, но в наших Питерских, почти все водители трамваев и троллейбусов — женщины. А это куда сложнее чем дрочить ручку механики. Такие вот нормальные женщины. Которые и рельсы перевести могут и рога назад подкинуть и к релюшкам залезть. Просто потому, что они научились этому на нормальных курсах которые есть в каждом предприятии горэлектротранспорта.
Ах да. Попутно это ещё и самые безопасный транспорт! SIC!
По поводу трека — ты идешь туда, если любишь БЫСТРО ездить по треку. Никакого отношения в ДОПам это не имеет. ДОП и трек объединяет лишь одно — и там, и там ездят на машине.