поддержу! Какой мотобат в Крыму? Его априори нет. Если про два мотоцикла МЧС которые стоят бывают на Ангарском перевале с огнетущителями на борту и мигалками — то это явно не мотобат.
Секло в 3 местах в итоге по результатам заклейки. Плюнул и поставил камеру обратно.
Когда заднее спицованное это оправдано конечно, когда переднее как у меня 21 то не особо уж и критично
У меня питбайк SSR 125. Куплен в марте месяце 18 года. Катаю подавляющую часть времени на трассе для мотокросса, с прышками и режимом «газ в пол». У меня нет таких проблем. С мотором — вообще ничего, заливаю масло Рольф JP 0в30 — «Автомобильное». Как купил — настроил клапана, карб и все! Больше ничего не делал. По подвескам -вышел газ из заднего аморта после пары прыжков. Оказалось под золотник попала стружка. Прочистил, накачал давление и всё работает. У передней вилке чуть просели пружины. Всё. Рама — никаких проблем. Все болты крепления двигателя должны быть всегда протянуты — он часть силовой схемы. Пока они протянуты — ничего не порвет. Менял один раз ступичные подшипники, задние. Подшаманил проводку — с завода была неправильно собрана и не работала фара. ИМХО — автор весил килограмм 100, не следит за уровнем масла, не владеет базовыми навыками. Сейчас я делаю удлинённый задний маятник и ставлю 190 мотор.
Да всё именно так. Более того, кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой.
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
Валяется такой в гараже — девушка моя купила не подумав. Я покатался пару раз. Редкостное г… впрочем, я с китайцами мало знаком, может быть на их фоне и ничего даже, но это конечно не мотоцикл, это самоходный макет мотоцикла. Двигателя, подвесок, и прочего там нет, есть заменители, которые что-то там такое делают. Более или менее похожи на настоящие только тормоза. А, ну да, коробка работает нормально, чего не скажешь о сцеплении.
С виду почти как настоящий. Впрочем он и стоит меньше чем приличные колени…
Наверное можно купить со скуки, кататься вокруг дачи.
Ты выше написал — что можно поспорить о том что данный мотоцикл слабоват и маловат. Я попытался представить — с какой точки ведется отсчет?!
Я так и написал — что если за точку отсчета брать категорию А2 — то она проходная. Чисто, что бы получить полную категорию «А» в 20 лет, а не в 24 года (согласно немецким законам). Нужно лишь откать 2 года на «А2». А потом мот на продажу и покупка полноценного мотоцикла.
Факт о быстрой продажи данного мотоцикла после покупки — указывается и в видео (Германия).
Так что — мот не цепляет.
Далее, хватает и других мотоциклов для категории А2
— Triumph Street Triple S (660cm³),
— Kawasaki Vulkan S (649cm³),
— для тех кто хочет потом спорт — можно покатать эти два года на KTM RC 390,
— есть Yamaha MT-07 (689cm³),
— классическая Yamaha XSR700 (689cm³),
— ну и в заключении Indian Scout Bobber (A2-Version) — вот уж куда интересней чем Rebel.
Так что может и есть свои покупатели на Rebel. Но это ни как не противоречит с тем, что я сказал выше. Наоборот — подтверждает проходимость/текучесть сего мотоцикла на руках.
Эта карта погоды на Яндексе существует, по-моему, только для того, чтобы продемонстрировать изумленной публике, что такое настоящая порнография. Иначе я никак не могу объяснить себе то, как функционирует этот чудо-сервис.
Секло в 3 местах в итоге по результатам заклейки. Плюнул и поставил камеру обратно.
Когда заднее спицованное это оправдано конечно, когда переднее как у меня 21 то не особо уж и критично
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
С виду почти как настоящий. Впрочем он и стоит меньше чем приличные колени…
Наверное можно купить со скуки, кататься вокруг дачи.
Я так и написал — что если за точку отсчета брать категорию А2 — то она проходная. Чисто, что бы получить полную категорию «А» в 20 лет, а не в 24 года (согласно немецким законам). Нужно лишь откать 2 года на «А2». А потом мот на продажу и покупка полноценного мотоцикла.
Факт о быстрой продажи данного мотоцикла после покупки — указывается и в видео (Германия).
Так что — мот не цепляет.
Далее, хватает и других мотоциклов для категории А2
— Triumph Street Triple S (660cm³),
— Kawasaki Vulkan S (649cm³),
— для тех кто хочет потом спорт — можно покатать эти два года на KTM RC 390,
— есть Yamaha MT-07 (689cm³),
— классическая Yamaha XSR700 (689cm³),
— ну и в заключении Indian Scout Bobber (A2-Version) — вот уж куда интересней чем Rebel.
Так что может и есть свои покупатели на Rebel. Но это ни как не противоречит с тем, что я сказал выше. Наоборот — подтверждает проходимость/текучесть сего мотоцикла на руках.
Стесняюсь спросить, а сколько весит аффтор? Порвать траверсы это если не подвиг, то поступок не мальчика, а мужа.