Я не знаю, что ты там подумал или не подумал, но я под коленями имею в виду коленные брейсы. Они и правда стоят дороже этого мотоцикла. Впрочем, подозреваю что они и полезнее.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
СолженицЫн, если точнее. В/на Украине — это сейчас маркер того, признаёте ли вы государственность Украины, или нет. Наиболее, активные выясняют это с оружием, в специальной локации на востоке Украины.
Есть уголовный кодекс, а есть практика его применения.
То есть то, как именно пункты уголовногокодекса трактуются в суде.
Это как ПДД и комментарии к ним.
Практически это означает, что «суд, учтя смягчающие обстоятельства, сокращает срок заключениия на полгода», например. Но это не означает, что наказания не будет. Просто оно будет немного легче.
На какой ещё площади? Артбухта — это не площадь. Там причал катера и парома и рядом маленький пятачок при входе на Приморский бульвар — вот там тусовка обычно после захода солнца.
Мотобат появился в марте этого года. «На службу по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах города заступили два экипажа по три мотоциклиста, сообщили в ГИБДД Севастополя.»
Несогласен с автором, считаю питы логичным продолжением эндуро темы и движением ее в массы.
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
Катя, желаю удачи в путешествии! Давно слежу за твоими приключениями. Уверен, и ни капли не сомневаюсь в том, что у тебя все получится.
Ждём обязательно не только красивых фото, но и видео!
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
То есть то, как именно пункты уголовногокодекса трактуются в суде.
Это как ПДД и комментарии к ним.
Практически это означает, что «суд, учтя смягчающие обстоятельства, сокращает срок заключениия на полгода», например. Но это не означает, что наказания не будет. Просто оно будет немного легче.
Вопрос непонятен.
Мотобат появился в марте этого года. «На службу по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах города заступили два экипажа по три мотоциклиста, сообщили в ГИБДД Севастополя.»
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
Ждём обязательно не только красивых фото, но и видео!