Наверное на самом деле, это Главное событие всей жизни. Пожелаю удачи и встреч только с хорошими людьми в этом путешествии;) Буду следить)
Впервые узнал про вас в 2015, когда купил М4 200 и шарился по форумам минскмото. Поражает такой мощный прогресс в мототеме и путешествиях за такой короткий промежуток времени. И правда говорят — если сильно захотеть, то все возможно. Искренне рад за Вас!
энцефалит в Сибири в эти даты будет уже не актуален, с августа спокойно ходим по лесам, активность клеща практически никакая(а у нас, Томская обл., чуть ли не самая зараженная по России)
У друзей кайо 140 — постоянно парит мозг по мелочам и требует обслуживания и ремонта. Лопнула шестерня на промежуточном валу — из-за ударной нагрузки вал сместился и выломал проточку под подшипник в картере. Вклеили кусок картера обратно, прижали самодельной пластиной, снова ездит. Ну и следует учесть, что пит эксплуатируется и в хвост и в гриву, грязь, по трассе едет 80-90. Продавать не хотят, говорят что мотик фановый и дарит много «позитива» (если не считать постоянные ремонты, хахаха)
Ну тогда это ровно наоборот — зависть харлееводов.
Что можно не поддерживать никакого «стиля жизни» и просто передвигаться на мотоцикле. А какой на нём шильдик — совершенно не имеет значения.
Слушай, ну если перегрев — заклинило бы и все, может шатун оторвало. Но чтоб поршень раскололо… Может по клапану дал поршень, по выпускному? И разлом с той же стороны…
Стром обязательно попробуй. На асфальте он хорошо ездит, и на грунтовках уверенно, без провоцирования на совсем уж говны. Удобная посадка, отличный движок.
Впервые узнал про вас в 2015, когда купил М4 200 и шарился по форумам минскмото. Поражает такой мощный прогресс в мототеме и путешествиях за такой короткий промежуток времени. И правда говорят — если сильно захотеть, то все возможно. Искренне рад за Вас!
Будешь на Урале — заезжай. Поставим прививку от клеща бесплатно.
полностью вытянутая за 4000 км цепь — это показатель качества?
зачем покупать ее еще раз?
Что можно не поддерживать никакого «стиля жизни» и просто передвигаться на мотоцикле. А какой на нём шильдик — совершенно не имеет значения.