Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
kislorodin
Не бывает плохого масла, бывают неправильные интервалы замены!
0
WildFalcon
Если чисто для города, то возможно DCT и был бы хорош, но NC700 же сам по себе высоченный и здоровенный, что для города сомнительно ИМХО. почему бы уже тогда и не максик покомфортнее?

Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
+3
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:45
странно, я так считал что DCT это главное достоинство этого мота, так как с обычной коробкой он совсем недоразумение какое-то с единственным достоинством в виде небольшого расхода, а вот с DCT он становится прям безальтернативным мотоциклом для утилитарного городского использования, ибо удобно до жути, а ещё и расход маленький. Но тут конечно мнения могут быть разные, но если уж брать мот с обычной коробкой, то точно не NC, на котором ввиду короткого рабочего диапазона скорости постоянно щелкать придётся. DCT же полностью нивелирует этот недостаток, и езда превращается в сплошной дзен :) Ну и если вам важно что там с передачами, особенно в повороте, то вам точно совсем другой мот нужен :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 21 июля 2018 в 14:41
Нормальная цена на GS в хорошем сохране из Японии, не бывает там живых мотов по дешману, там рынок достаточно стабилен.
0
AlexSpain
Так и ехала бы по тихому. Зачем общественность информировать?
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:33
это частое явление у мотоциклов вообще, если стук несильный и пропадает при выжиме сцепления, то с ним можно и 100тк спокойно проездить, это такая конструктивная особенность, главное чтобы он не отличался от стука на других мотах с таким же мотором.
+1
Shadowcat
Объявить всем и потом по тихому слиться.
Не думал что в кругосветку едут ради мнения кого бы то ни было… Есть опять же непреодолимые обстоятельства..(Дай бог чтоб ТС объехал их в дороге). Главное что бы задуманное удалось.
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 21 июля 2018 в 14:22
Да вроде как живой и отлично себя чувствует, правда зачем-то вскрывали корзину сцепления и сейчас корзина стучит на холодную (прочитал, что у хонд это частое явление даже у новых с салона). Масло не ест, не дымит. Буду надеяться что все ок будет. Надо будет еще купить прибор и на всякий случай компрессию замерить
0
Aeroxer
  • Aeroxer
  • 21 июля 2018 в 14:21
Сегодня ночью вернулся с Лофотен) Крутые фотки их Тромсе. Я там был всего полчаса и не смог рассмотреть город, но на первый взгляд он мне показался очень приятным и современным. В какие даты вы ехали?
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:19
ну, если что будет с мотором серьёзное, то ремонт точно нерентабелен, мот непопулярный и на вторичке совсем недорогой. Запчасти вроде только оригинал, поэтому дорогие. С другой стороны, при правильном уходе и эксплуатации проблем с ним не будет вообще (если он живой).
0
maxim777
Спасибо, обязательно сделаю
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 21 июля 2018 в 14:12
Хорошо, что я первым мотоциклом взял китайца, а не ебр (хотя все советовали ебр). На китайце мне капиталка (замена ЦПГ и подшипников в двигателе) обошлась в 15к).
Я купил Honda CB 500 1998 года. Он стоит чуть дороже нового ебра =)
+4
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:09
для многоцилиндрового мотора бу мотор в сборе всегда дешевле чем «правильная» капиталка с использованием оригинальных деталей. Для моноцилиндра возможны варианты, нужно смотреть, всё зависит от уникальности аппарата, например в случае с Ёбром «правильный» ремонт будет стоить как аналогичный мотоцикл в исправном состоянии, и поэтому нецелесообразен, а к примеру yarovikov отремонтировал свою одностволку с использованием новых качественных неоригиналов/восстановления оригинального коленвала прямыми руками — он может описать затраты/стоимость аналогичного живого мота, там комплект новых оригиналов = стоимости мота. Ну и от целей зависит, на мотогоне чел купил древний кроссач, и восстановил его почти к заводу, вышло это больше 200тыс вроде, но это для души делалось, а душа штука иррациональная. Ёбр же штука рациональная по определению :)
+1
AlexSpain
Не пойдет, можно вернуться.
Это вот самое страшное… Объявить всем и потом по тихому слиться. Другая альтернатива — на чек поинтах летать домой на неделю, две. Так тоже путешествуют. Не ТРУ, но а что делать то… обстоятельства могут быть разными.
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 21 июля 2018 в 13:31
То есть проще покупать новые или хорошие б/у двигатели и это обойдется дешевле капиталки? Недавно просто купил некрояпонца, таких цен не встречал когда смотрел сколько запы стоят. Походу китай только смотрел
0
Damnedjack
Когда будет продолжение? Надо срочно, сам планирую вскорости туда выдвинуться :)
0
freeezzzz
Платная трасса. Долго отсыпались после Хофброя, много времени потратили у замков.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 13:24
По статистике японские производители треть прибыли получают от продажи запасных частей. Ну и китайский коленвал на ёбр стоит на порядок дешевле (да, именно в 10 раз).
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 21 июля 2018 в 13:18
А откуда такие цены за родной коленвал? Один коленвал стоит как китайский 200кубовый мот живой…
+1
Zepp
  • Zepp
  • 21 июля 2018 в 13:18
С пропорциональностью элементов проекта — полная неразбериха, вот и не складывается цельный образ, а возникает ощущение, что было под рукой, то и прикрутил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна