Если чисто для города, то возможно DCT и был бы хорош, но NC700 же сам по себе высоченный и здоровенный, что для города сомнительно ИМХО. почему бы уже тогда и не максик покомфортнее?
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
странно, я так считал что DCT это главное достоинство этого мота, так как с обычной коробкой он совсем недоразумение какое-то с единственным достоинством в виде небольшого расхода, а вот с DCT он становится прям безальтернативным мотоциклом для утилитарного городского использования, ибо удобно до жути, а ещё и расход маленький. Но тут конечно мнения могут быть разные, но если уж брать мот с обычной коробкой, то точно не NC, на котором ввиду короткого рабочего диапазона скорости постоянно щелкать придётся. DCT же полностью нивелирует этот недостаток, и езда превращается в сплошной дзен :) Ну и если вам важно что там с передачами, особенно в повороте, то вам точно совсем другой мот нужен :)
это частое явление у мотоциклов вообще, если стук несильный и пропадает при выжиме сцепления, то с ним можно и 100тк спокойно проездить, это такая конструктивная особенность, главное чтобы он не отличался от стука на других мотах с таким же мотором.
Не думал что в кругосветку едут ради мнения кого бы то ни было… Есть опять же непреодолимые обстоятельства..(Дай бог чтоб ТС объехал их в дороге). Главное что бы задуманное удалось.
Да вроде как живой и отлично себя чувствует, правда зачем-то вскрывали корзину сцепления и сейчас корзина стучит на холодную (прочитал, что у хонд это частое явление даже у новых с салона). Масло не ест, не дымит. Буду надеяться что все ок будет. Надо будет еще купить прибор и на всякий случай компрессию замерить
Сегодня ночью вернулся с Лофотен) Крутые фотки их Тромсе. Я там был всего полчаса и не смог рассмотреть город, но на первый взгляд он мне показался очень приятным и современным. В какие даты вы ехали?
ну, если что будет с мотором серьёзное, то ремонт точно нерентабелен, мот непопулярный и на вторичке совсем недорогой. Запчасти вроде только оригинал, поэтому дорогие. С другой стороны, при правильном уходе и эксплуатации проблем с ним не будет вообще (если он живой).
Хорошо, что я первым мотоциклом взял китайца, а не ебр (хотя все советовали ебр). На китайце мне капиталка (замена ЦПГ и подшипников в двигателе) обошлась в 15к).
Я купил Honda CB 500 1998 года. Он стоит чуть дороже нового ебра =)
для многоцилиндрового мотора бу мотор в сборе всегда дешевле чем «правильная» капиталка с использованием оригинальных деталей. Для моноцилиндра возможны варианты, нужно смотреть, всё зависит от уникальности аппарата, например в случае с Ёбром «правильный» ремонт будет стоить как аналогичный мотоцикл в исправном состоянии, и поэтому нецелесообразен, а к примеру yarovikov отремонтировал свою одностволку с использованием новых качественных неоригиналов/восстановления оригинального коленвала прямыми руками — он может описать затраты/стоимость аналогичного живого мота, там комплект новых оригиналов = стоимости мота. Ну и от целей зависит, на мотогоне чел купил древний кроссач, и восстановил его почти к заводу, вышло это больше 200тыс вроде, но это для души делалось, а душа штука иррациональная. Ёбр же штука рациональная по определению :)
Это вот самое страшное… Объявить всем и потом по тихому слиться. Другая альтернатива — на чек поинтах летать домой на неделю, две. Так тоже путешествуют. Не ТРУ, но а что делать то… обстоятельства могут быть разными.
То есть проще покупать новые или хорошие б/у двигатели и это обойдется дешевле капиталки? Недавно просто купил некрояпонца, таких цен не встречал когда смотрел сколько запы стоят. Походу китай только смотрел
По статистике японские производители треть прибыли получают от продажи запасных частей. Ну и китайский коленвал на ёбр стоит на порядок дешевле (да, именно в 10 раз).
С пропорциональностью элементов проекта — полная неразбериха, вот и не складывается цельный образ, а возникает ощущение, что было под рукой, то и прикрутил.
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
Я купил Honda CB 500 1998 года. Он стоит чуть дороже нового ебра =)