Поздравляю! Ржавчины не мало на сттаальных деталях. Аморты тоже подржавели скорей всего. Сам тоже r1100r взял из соображений ремонтопригодности и надежности
Да, городок тоже показался приятным, небольшие домики, друг на друга не похожие, и особо нет высоток мозолящих глаза)
Вся поездка проходила с 30.06 по 15.07, а на самих Лофотенах были где-то 7-8 июля.
Но на клапане экономят :)
Вот, кстати, у Альпинстарс клапаном молнии можно или молнию закрыть или прикрепить его на кнопку в открытом виде.
И да, еще одна фееричность — это защита груди почти без вентиляционных отверстий как раз под клапанами вентиляции. Тоже браво какое решение
в коде каждой картинки надо убрать ширину и высоту — width=«785» height=«442»
Тогда их не будет сжимать или вытягивать при небольших разрешениях экрана как на планшете.
Ты и на компе можешь увидеть, как это выглядит, если тупо браузер сделаешь меньше размером, более вертикальным.
лайфхак про ремень. на нем же есть маркировка- 4pk0630. Это означает: 4 ручья, поликлиновой, длина 0630мм. по этой маркировке он покупается любого производителя во всех магазинах и конторах с запчастями под заказ (экзист, автодок, эмекс, итд). Соответственно если нужна другая длина или количество ручьев- просто набирается желаемая маркировка и гуглится\бьется в каталог.
более 100% они своей аукционной стоимости добавляют, если с растаможкой честной. Даже мотор как запчасть- при стоимости там в 18 здесь обходится в 34-38.
Про его достижения у него видосик уже запилен.
А вот ты своими похвастайся. Али ты из тех задне..., что только в инете круты?
Хотя кому я пишу? первый пост, сразу провокация. Бот обыкновенный без села и роду.
Кстати, VFR1200FD в спортивном режиме в поворотах передачи тоже не переключает. А вот в драйве, действительно, может. Но до 2012 года выпуска в спортивном режиме по прямой ехать некомфортно т.к. постоянно держит высокие обороты. Для ежедневной езды некомфортно — слишком много дури и слишком шумно. У NC700S такого нет, там можно и поркутить. Правда толку от тех оборотов нету, но зато и дискомфорта не вызывает. Так что, считай, что тебе повезло. :)
Альберт, благодарю за мнение. А вы не допускаете мнение, что кому-то просто приятно помогать другим людям? Мы с мужем уже несколько лет принимаем у себя мотопутешественников, размещаем на ночлег, показываем наш прекрасный город, угощаем национальными блюдами и взамен получаем интересное общение и благодарность. Я также поддерживаю многих путешественников донейшенами просто потому, что меня вдохновляют такие люди, как Харитонов или Аня Гречишкина. Вас же не заставляют насильно. Мир прекрасен в своём разнообразии :)
свечи не помню уже сколько обошлись, на экзисте брал заказывая на мерса какую-то мелочевку до кучи. И да в красивых коробочках по моему лежали NGK или тип-того.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Обычно к «гонщикам» на спортах отношусь предвзято. Ну сами понимаете, это как раз та категория, кто пролетает на красный, ездит в шлепанцах и портит карму всему мотосообществу.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.
Вся поездка проходила с 30.06 по 15.07, а на самих Лофотенах были где-то 7-8 июля.
Вот, кстати, у Альпинстарс клапаном молнии можно или молнию закрыть или прикрепить его на кнопку в открытом виде.
И да, еще одна фееричность — это защита груди почти без вентиляционных отверстий как раз под клапанами вентиляции. Тоже браво какое решение
Тогда их не будет сжимать или вытягивать при небольших разрешениях экрана как на планшете.
Ты и на компе можешь увидеть, как это выглядит, если тупо браузер сделаешь меньше размером, более вертикальным.
Вроде ж как половинка движка от хонды фит. Запомнилось, потому что у жены именно фит.
А вот ты своими похвастайся. Али ты из тех задне..., что только в инете круты?
Хотя кому я пишу? первый пост, сразу провокация. Бот обыкновенный без села и роду.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.