Применительно к возрасту, это, думается мне, сугубо личные ощущения — сравнивать их также бесполезно, как спорить о том что лучше: чопперы или эндуро.
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
Между прочим про чопперы мнение поддержу. Я покупал Хонду Шэдоу слэшер 750 и продал почти сразу, так как бедная жопа не поняла как на таком ездить можно. Видать после эндуро подвесок на них ездить никому невозможно)
там этот клапан сделан на внутренней куртке/мембране, а база без него, как и на всех трехслойках такого типа. Т.е. в данном случае дополнительный клапан на основе не будет иметь никакой функции, совершенно.
ток местами глазу больно: "… Прождав 3-4 часа, туман так и не ушел", "… Поднимаясь все выше в горы, погода стала улучшаться", "… приближаясь к Нордкапу, все заволокло туманом" =)
1. Да ладно, «подрезали». Машина перед поворотом направо ехала по своей полосе, и поворотник заранее включила. Все было хорошо читалось. А мотоциклист мало того, что ехал в правой полосе, где стоят припаркованные машины, так еще и профукал маневр, потом заблокировал заднее колесо, впал в ступор, и на этом все управление закончилось.
2. В принципе, так и должны заканчиваться нежданчики на дороге. Первый не заметил, но не дергался и все делал плавно, что позволило второму заметить. Второй был адекватен так до, так и после. Респект второму.
3. Водитель авто, похоже, на красный проехал перед пешеходным переходом. Потом повернул направо, но не в крайнюю правую полосу. Понятно, что виноват. Но так нестись на мотоцикле в таких условиях — это тоже надо додуматься.
1 мотоциклист начинающий и сам виноват.
2 стандартная ситуация не прав автомобилист но виноват был бы мотоциклист, несего гонять впробках
3 виноват и не прав авто(чудило на мукву м)
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
ток местами глазу больно: "… Прождав 3-4 часа, туман так и не ушел", "… Поднимаясь все выше в горы, погода стала улучшаться", "… приближаясь к Нордкапу, все заволокло туманом" =)
Клапан, который у всех нормальных курток закрывает основную молнию.
2. В принципе, так и должны заканчиваться нежданчики на дороге. Первый не заметил, но не дергался и все делал плавно, что позволило второму заметить. Второй был адекватен так до, так и после. Респект второму.
3. Водитель авто, похоже, на красный проехал перед пешеходным переходом. Потом повернул направо, но не в крайнюю правую полосу. Понятно, что виноват. Но так нестись на мотоцикле в таких условиях — это тоже надо додуматься.
2 стандартная ситуация не прав автомобилист но виноват был бы мотоциклист, несего гонять впробках
3 виноват и не прав авто(чудило на мукву м)