просто закрываешь газ и он прется сам. еще медленнее, чем 5 км/ч. я на светофоре балансировал секунд 30 на 1 км/ч)
Полностью выключить передачу можно, ткнув в нейтраль. Но это не серая зона, это именно нейтраль, на которой открытие газа приводит просто к рычанию глушителя. Но на автомате серая зона и не требуется. Ты можешь хоть до полной остановки давить тормоз — мот не заглохнет. Он при этом останется на передаче, на нейтраль не перейдет. Так и будет стоять на первой, работая двигателем.
А как ехать на автомате со скоростью 5км/ч? Обычно подтравливаешь сцепу и ползешь, а на автомате тормоз поджимать? Там вообще есть такое «серая зона» или передачи всегда либо включены, либо полностью выключены?
Да, мне тоже так показалось.
А на втором видео — мотоциклист молодец. И тормозил без потери стабильности мотоцикла и, увидев, что может не успеть — еще и рулить начал.
Это то, что нельзя передать по пунктам. Это на уровне ощущений) Ну, знаешь, как бывает — блин, прикольная, кажется, мое.
Ну то есть то, как отзывается на ручку газа в разных режимах, то, насколько больше подходит к твоему персональному стилю вождения, как заправляется в повороты. Как вибрирует, в конце концов. Не могу я вот прям однозначно это описать) Как Харизму у старой голды)
с любым. 700, 800, 1200, 750… Мне скучно на гусях. Я ездил их всех, ну кроме мелкого, который сколько — 310, что ли?
Они послушные, они идеальные. Они делают все, что ты даже не пожелаешь, а просто помыслишь. Совершенно не мой мотоцикл.
Дядь, ты меня мотивировал профиль заполнить! )
А так, невижу связи между наличием мотоцикла и моим комментарием.
Сам в сомнении от мероприятия, но негативом человеку не поможешь, лучше помоги дельным советом!
Полностью выключить передачу можно, ткнув в нейтраль. Но это не серая зона, это именно нейтраль, на которой открытие газа приводит просто к рычанию глушителя. Но на автомате серая зона и не требуется. Ты можешь хоть до полной остановки давить тормоз — мот не заглохнет. Он при этом останется на передаче, на нейтраль не перейдет. Так и будет стоять на первой, работая двигателем.
А на втором видео — мотоциклист молодец. И тормозил без потери стабильности мотоцикла и, увидев, что может не успеть — еще и рулить начал.
Ну то есть то, как отзывается на ручку газа в разных режимах, то, насколько больше подходит к твоему персональному стилю вождения, как заправляется в повороты. Как вибрирует, в конце концов. Не могу я вот прям однозначно это описать) Как Харизму у старой голды)
Они послушные, они идеальные. Они делают все, что ты даже не пожелаешь, а просто помыслишь. Совершенно не мой мотоцикл.
Просто к некоторым вещам надо быть готовым.
Африка меняет всех, кто с ней связывается.
Меня она сделала лучше.
Желаю тебе того же. ;)
В любом случае ты сильно изменишься.
Кругосветка это огромный опыт.
Ты станешь другой.
Я не желаю негатива, а озвучиваю крайне сомнительные моменты.
А так, невижу связи между наличием мотоцикла и моим комментарием.
Сам в сомнении от мероприятия, но негативом человеку не поможешь, лучше помоги дельным советом!
Все это он–Нойшванштайн ;-)