Конечно должна.
Но обычно никто не знает. Хуже того, официальный номер курорта не действовал; гуд ньюс на пикетной вешке был указан работающий номер, а так пришлось бы через 112 вызывать и ждать там час.
Что там, цепь перескакивает на кисе? Так для этого она должна быть растянута сильно и натяжитель мертвый, в общем вероятность мала, я таких людей лично не знаю у которых такое случилось, а с толкача заводили без последствий. До такого лучше не доводить само собой, но в жизни многое бывает.
На KS не ездил. Сравнивать не могу. Но что-то особенно злого в KR не заметно.
Откручиваешь — злой, не откручиваешь — не злой)) По личным ощущениям очень комфортный, в любом режиме.
Что город, что трасса. Я думаю что KR и KS это лучшие представители класса спорт-турист — быстрые и комфортные 2 в 1.
Таки я, как купил свой теперешний мот, за весну проехал 9 тыс. Так тоже дальняков особо не было, да и не сказал бы, что часто ездил. Но как-то насобиралось.
А требование «в этой стране» оно прям обязательное? Под заказ из-за границ нельзя?
Ну и опять же «на мотоцикл» понятие растяжимое. Питбайки считаем? Скутеры?
Я бы сказал предупреждать, а не утешать. Всё таки мы тут собрались не говном кидаться друг в друга. И когда выползают подобные членососы, новому человеку не понятно на хрена он сюда зашёл…
Утешать мужика — это совсем его не уважать. Не знал, что бмвисты такие нежные.
Лучше организуйте ему группу поддержки, а то ему ещё на дорогу выезжать)
не, внук скорее всего зассыт на моте без електроники ехать, тем более на гипербайке!
Имел счастье катать 12нинзю полтора сезона, первого поколения со спидометром до 340 которая — хороший мот, с характером конечно и посадка немного обязывающая.
Ну да, херово наверное…
А вот ты лучше скажи, чем сервопривод, переключающий передаточные числа в роботизированной АКПП, принципиально отличается от сервопривода, переключающего передаточные числа в вариатора?
Купить мот сейчас, подождать больше 20 лет почти не катаясь. Затем мот попадет тем или иным образом внуку, который не проявив должного почтения разъепет его в течении месяца.
Но обычно никто не знает. Хуже того, официальный номер курорта не действовал; гуд ньюс на пикетной вешке был указан работающий номер, а так пришлось бы через 112 вызывать и ждать там час.
Откручиваешь — злой, не откручиваешь — не злой)) По личным ощущениям очень комфортный, в любом режиме.
Что город, что трасса. Я думаю что KR и KS это лучшие представители класса спорт-турист — быстрые и комфортные 2 в 1.
В России половина доставки зимой просто встанет с такими ПДД :D :D :D
Ну и опять же «на мотоцикл» понятие растяжимое. Питбайки считаем? Скутеры?
Лучше организуйте ему группу поддержки, а то ему ещё на дорогу выезжать)
Имел счастье катать 12нинзю полтора сезона, первого поколения со спидометром до 340 которая — хороший мот, с характером конечно и посадка немного обязывающая.
А вот ты лучше скажи, чем сервопривод, переключающий передаточные числа в роботизированной АКПП, принципиально отличается от сервопривода, переключающего передаточные числа в вариатора?