Гыгыгы, 231 снаряженка у китайца и 227 у гс750. Бак у китайца 19, у бмв 15. У китайца в базе дуги и какие-то багажные площадки. У бмв — нихера. И при этом китаец чугунный мост в сравнении с бюджетной 750гс? Бугагага, сцуко муфлонарий жжот, чувак ты хоть раз на мотоцикле ездил в принципе? На турындуре в частности?
У гуся телескоп обычный спереди, 41ый. У китайца перевертыш, диаметр не нашел в описании, надо лезть глубже в брошюры, а мне лень. Думаю, там ломы по 43 где-то, каяба вроде. Ходы подвески тут кто-то приводил, у китайца они или больше или такие же. Про АБС написано четко — у китайца угловая АБС, в базе.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
У 800ки китайской не только лошадок побольше, причем заметно, но и подвеска поинтереснее, в базе круиз, два режима спорт и рейн, АБС угловая, светодиоды, приборка-планшет и куча всякой прочей хохломы. global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
«Разница в положении натяжителя — выбрал ли он провисание цепи или она висит. А у меня еще цепь была вытянута уже…
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.
Из Ингушетии до Июля 21 года был переход, потом стали делать дорогу, насыпали метров 5 вверх, наверху пост Чеченский, забраться не дают. Кто такой Алю не знаю)))
За неимением города вокруг — не могу подтвердить, но аппарат и правда хорош почти везде. Посредственно только на трассе больше 100. Но это компенсируется смешным расходом, при в целом сохранении возможности кратковременно ускориться вплоть до 130.
Бак да, известная проблема у них. Парочка пузырьков на проблемных местах уже вскочила. В принципе, думаю, пару лет продержится, и если ничто нас раньше не разлучит — будет повод еще раз заняться его внешкой.
На киковые, кстати, где-то на планете мелкосерийно делаются стеклопластиковые баки. Может, через пару лет и на стартерные появятся. Да и если не появятся — они не настолько отличаются, чтобы категорически не встать, уговорить можно будет.
Нет, датчики никак не повлиют на перескок цепи. Единственно, если мертвый натяжитель совсем, и аккума не хватает накачать в рампу давления, то может статься, что мотик будут «две недели» пытаться дёрнуть с толкача, то вероятности, что цепь перескочет больше.
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
Ездил по этим местам на мото и машине огромное количество раз. Но ничуть не надоело!
Вообще рекомендую (если есть время) дня на 3-4 остановиться в Кисловодске и радиальными машрутами там все обкатать!
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
Масса без нагрузки, полностью заправлен 227 кг 1)
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f750gs/technicaldata.html#/section-osnasenie
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
Какая АБС ни там ни там на оф. сайте не говорят.
global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.
Бак да, известная проблема у них. Парочка пузырьков на проблемных местах уже вскочила. В принципе, думаю, пару лет продержится, и если ничто нас раньше не разлучит — будет повод еще раз заняться его внешкой.
На киковые, кстати, где-то на планете мелкосерийно делаются стеклопластиковые баки. Может, через пару лет и на стартерные появятся. Да и если не появятся — они не настолько отличаются, чтобы категорически не встать, уговорить можно будет.
1) частично заклееный номер;
2) установка средств скрывающих регистрационный номер.
За все эти выкрутасы можно не плохо словить от ДПС.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
Вообще рекомендую (если есть время) дня на 3-4 остановиться в Кисловодске и радиальными машрутами там все обкатать!