Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexSloth
Пишут что без багажа. Ну да не так тяжел как я думал, хотя на всех сайтах по разному.
+2
AlexSloth
www.cfmoto.com.au/model/800mt-touring
Хм, Wet weight: 225kg
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
-10
Al__Vas___
Гыгыгы, 231 снаряженка у китайца и 227 у гс750. Бак у китайца 19, у бмв 15. У китайца в базе дуги и какие-то багажные площадки. У бмв — нихера. И при этом китаец чугунный мост в сравнении с бюджетной 750гс? Бугагага, сцуко муфлонарий жжот, чувак ты хоть раз на мотоцикле ездил в принципе? На турындуре в частности?
+1
AlexSloth
И чё?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
-10
Al__Vas___
Гыгыгы, а пацаны-то не знают, айяйяй, конфуз-то какой. Им бы у тебя спросить, эх
Масса без нагрузки, полностью заправлен 227 кг 1)

www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f750gs/technicaldata.html#/section-osnasenie
+3
AlexSloth
Угу, CFMoto Sport 800 235кг сухого.
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
-7
Al__Vas___
У гуся телескоп обычный спереди, 41ый. У китайца перевертыш, диаметр не нашел в описании, надо лезть глубже в брошюры, а мне лень. Думаю, там ломы по 43 где-то, каяба вроде. Ходы подвески тут кто-то приводил, у китайца они или больше или такие же. Про АБС написано четко — у китайца угловая АБС, в базе.
Самое забавное, что и по весу китаец лучше БМВ. У него снаряженка 231 кг, при объеме бака в 19 литров, дугах и всем прочим в базе. А у 750го на 5 кило меньше, при баке 15 литров и в голом виде.
+1
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 13:25
Не совсем понял чем там подвеска интереснее? У гуся вроде и ходы больше и ESA за отдельную плату.
Какая АБС ни там ни там на оф. сайте не говорят.
0
alchi
  • alchi
  • 17 февраля 2022 в 13:00
зачем я прочитал рассказ?! теперь тоже к1200 хочу…
-8
Al__Vas___
У 800ки китайской не только лошадок побольше, причем заметно, но и подвеска поинтереснее, в базе круиз, два режима спорт и рейн, АБС угловая, светодиоды, приборка-планшет и куча всякой прочей хохломы.
global.cfmoto.com/800CC/13179.html
Если всю эту хохлому добавить к РРЦ цене голого 750го гуся — какая цена получится, интересно. При том, что мотор и подвеску не добавишь ни за какие деньги.
0
Alejo
  • Alejo
  • 17 февраля 2022 в 12:57
42.816643, 45.193544
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 17 февраля 2022 в 12:55
«Разница в положении натяжителя — выбрал ли он провисание цепи или она висит. А у меня еще цепь была вытянута уже…
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.
0
Alejo
  • Alejo
  • 17 февраля 2022 в 12:53
Из Ингушетии до Июля 21 года был переход, потом стали делать дорогу, насыпали метров 5 вверх, наверху пост Чеченский, забраться не дают. Кто такой Алю не знаю)))
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 февраля 2022 в 12:28
За неимением города вокруг — не могу подтвердить, но аппарат и правда хорош почти везде. Посредственно только на трассе больше 100. Но это компенсируется смешным расходом, при в целом сохранении возможности кратковременно ускориться вплоть до 130.

Бак да, известная проблема у них. Парочка пузырьков на проблемных местах уже вскочила. В принципе, думаю, пару лет продержится, и если ничто нас раньше не разлучит — будет повод еще раз заняться его внешкой.
На киковые, кстати, где-то на планете мелкосерийно делаются стеклопластиковые баки. Может, через пару лет и на стартерные появятся. Да и если не появятся — они не настолько отличаются, чтобы категорически не встать, уговорить можно будет.
0
mixon
  • mixon
  • 17 февраля 2022 в 12:20
Если по внимательней рассматривать фотодокозательства то:
1) частично заклееный номер;
2) установка средств скрывающих регистрационный номер.

За все эти выкрутасы можно не плохо словить от ДПС.
+2
Lamantin777
Нет, датчики никак не повлиют на перескок цепи. Единственно, если мертвый натяжитель совсем, и аккума не хватает накачать в рампу давления, то может статься, что мотик будут «две недели» пытаться дёрнуть с толкача, то вероятности, что цепь перескочет больше.
0
AlexSloth
Написал в лс =)
0
AlexSloth
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
0
AlexSloth
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
0
occasionale
Ездил по этим местам на мото и машине огромное количество раз. Но ничуть не надоело!
Вообще рекомендую (если есть время) дня на 3-4 остановиться в Кисловодске и радиальными машрутами там все обкатать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна