Был у меня такой когда-то. Мотоцикл действительно узкий, как селедка, но все определяет ширина руля, а не бака, так что в городе от этого ни горячо и не холодно. На динамику он в принципе не способен, хоть крути там что-то, хоть не крути.
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
у каждого производителя мотоэкипировки есть что то самое лучшее. Не может один бренд делать всё самое лучшее, лучше других. Из-за этого умные люди выбирают у одного одно, а у другого другое. Если Вы конечно не алигарх, то поймёте)
3 лс с 70 кубов, можно аппроксимировать в 60 лс с 1400 кубов на 10 000 оборотов.
Читал в интернете байки что кавасаки ззр 1400 на тех же оборотах 200 лс. Скорее всего врут.
Ставишь на штатив, выдержку секунд тридцать, ISO поменьше, фокус на бесконечность.
Запускать съёмку либо с таймером (чтоб телефон не дрогнул от нажатия), либо с пульта внешнего.
И всё :)
1к+ комментов
Трех алвасов порвали пока срались
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
Читал в интернете байки что кавасаки ззр 1400 на тех же оборотах 200 лс. Скорее всего врут.
Запускать съёмку либо с таймером (чтоб телефон не дрогнул от нажатия), либо с пульта внешнего.
И всё :)