Поясняю. Суть стоимости владения должна получаться более-менее и насколько это возможно максимально объективна. То есть некая усредненная информация и цифры опирающиеся на конкретный регламент обслуживания и народный опыт использования. Например пусть колодки ходят 5 ткм, цепь со звездами 8 ткм, маслор раз в столько-то ткм и т.д. Потом берется вся эта инфа и пересчитывается на пробег. Получается стоимость регл.обслуги мотика. ПОтом опираясь на народный опыт, например знает что ГРМ на таком-то мотике ходит 50 ткм, а на другом 20. Пересчитываем на пробег. И вот только тогда можно как-то получить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ цифры стоимости владения. А не цифру «сколько я влил в мапед»/«на сколько я его сломал». Вот. Суть именно в этом. Да, это некоторая работа, но подобный пост был бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезен всем нам! )
На батвинге стесняюсь спросить куда такую лопату вкрячить, чтоб никаких приборов не закрыло? Вот и я не нашёл там места. И ещё идея в том чтобы не сверлить лишних отверстий. Не люблю я таким варварством заниматься, против принципов. А тут изящно эргономично естественно
Да ты знаток Харлеев братка, ну расскажи нам ещё чего нового про Харлеев. А то у меня их два и оба едут и тормозят но мало ли что может чего мне нового расскажешь. А так так да жить опасно, слышал нет что умирают от этого.
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…
> Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
Не понятно о чем пост(и все ему подобные). Обозначенная в посте сумма это много или мало? Или это отчет для ФНС? ))
Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.
З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
По поводу всех картин ту же самую ложку дёгтя внесу, но в частности 1, 3, и 6 — не хватает детализации чтобы картина была «завершенной». Для пейзажей возможно такой стиль подошёл бы, ибо там более-менее абстрактные мазки краски формируют общую картину и нет особого смысла чётко детализировать и делать очень много мелкой работы, смотришь на картину в целом и выглядит вполне реально.
Тут же проблема в том, что фигуры крупные, регионы цвета крупные, но в этих фигурах ничего нет, просто один тон или какой-то переход между похожими тонами. В картинке 1 белая майка и штаны занимают огромную часть холста и они по факту один тон без деталей каких-либо.
Ну и в разных картинах изначальная раскадровка и композиция не айс. Та же картинка 1 явно просто стоп-кадр из видео, поза не динамичная, мотик вертикально стоит и чисто в профиль. Нет чувства движения или напряжения. Просто мотик стоит и мужик на нём повис.
В №8 с детализацией и динамичностью лучше, и исходник интереснее выбран, и лица хоть как-то детализированы, больше внимания уделено мелочам. №7 вполне себе неплохой натюрморт, правда голенький.
Короче не обижайся, развивайся, это так, попытка в конструктивную критику.
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.
З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
Тут же проблема в том, что фигуры крупные, регионы цвета крупные, но в этих фигурах ничего нет, просто один тон или какой-то переход между похожими тонами. В картинке 1 белая майка и штаны занимают огромную часть холста и они по факту один тон без деталей каких-либо.
Ну и в разных картинах изначальная раскадровка и композиция не айс. Та же картинка 1 явно просто стоп-кадр из видео, поза не динамичная, мотик вертикально стоит и чисто в профиль. Нет чувства движения или напряжения. Просто мотик стоит и мужик на нём повис.
В №8 с детализацией и динамичностью лучше, и исходник интереснее выбран, и лица хоть как-то детализированы, больше внимания уделено мелочам. №7 вполне себе неплохой натюрморт, правда голенький.
Короче не обижайся, развивайся, это так, попытка в конструктивную критику.
Огонь мопед!