Шикарно получилось! Вот уже неоднократно замечал, самые клёвые штуки делают на ёбрах, видимо сама аура мотоцикла притягивает таких людей, которые с руками из нужного места и наличием времени! Красавчик! 5 баллов!
Я бы ещё добавил с внутренней стороны(или можно с наружней)лист алюминия для жесткости.А чтобы герметично было достаточно скотчем по периметру пройти или дождевик на них сделать.Вариант зачётный и бюджетный.Защёлка выглядит не очень надёжной надо наверно сетку паука сверху одеть чтоб на ходу не открылся.
В том проблема малолитражек в современном мире. Все давят, глядя на всех, торопят и мелких. Те тоже давят, сами того не замечая, вгоняют технику в режим самоубийцы. Мелкий мотор тоже может шустро. Но недолго))
ворвусь сквозь месяцы в этот дикий спор
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
Помню в детстве, дядька когда ковырялся с копейкой, всегда мелкие болты залеплял пластилином, и гайки всегда откручивались без ппроблем.
Сейчас внутренние резьбы обрабатываю мовилем, все что на улицу, покрываю мастикой битумной
в прямом состоянии я б лепестковым кругом получше поработал, и наружная поверхность не получилась бы такой губчатой)) А в середку можно прикрутить укороченный сегмент от тормозной велосипедной накладки
И такое возможно)
Вот я и взял пример с некоторых граждан, теперь все болмен интересные точки на маршруте отмечаю в своих постах с координатами точными. Но лучшая точка — это та, которую ты нашел случайно, незапланированно. А потом всем рассказал
Сильно мешает отсутствие лобовика в путешествии?
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
Сейчас внутренние резьбы обрабатываю мовилем, все что на улицу, покрываю мастикой битумной
Вот я и взял пример с некоторых граждан, теперь все болмен интересные точки на маршруте отмечаю в своих постах с координатами точными. Но лучшая точка — это та, которую ты нашел случайно, незапланированно. А потом всем рассказал