Ты хотел сказать на новой? ;) Я проверял, все нормально работает.
Опять же у БМВ говно сколько точек прокачки? А еще бак снимать нужно. А по хорошему через приложение надо…
Нужна их же К-124, но под 17"! Потому что уже были мысли переспицевывать обод! В позапрошлом году проехал на чекушке с задней K-124 Спб-Крым, асфальт-грунтовки, сколько-то грязи. Пробег 6500, износ вышел около 50%, считаю отличным результатом. Резина всесторонне отличная, вообще никаких претензий! Да, она замыливается в грязи, но это удел любой универсалки.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
Эти тестеры, по крайней мере китайские, врут безбожно. Специально проверял на старой тормозухе. А выкладывать сотню-полторы баксов за профессиональный, которым пользуешься максимум раз в два года, желания не было. Проще регулярно менять жидкость.
Брали как-то петрошину, очень огорчились, что за сезон покрышка износилась больше, чем на половину. Из-за этого взяли митас, в 2019 году митас стоил дешевле петрошины… Вобще наши производители очень ленивые, им всегда надо давать ускорительный пинок. Их устраивает, что их товар и так берут, и смысла нет вкладываться в развитие. Я, конечно, сужу как ИЖатник, говоря как о резине так и о запчастях. В большинстве позиций тот же Китай делает лучше наших, а наши как будто специально ничего не видят и не развиваются.
Добавил к тексту единственное на данный момент доступное фото, скачанное из инстаграмма — остальные канули в лету вместе с телефоном, на который были сняты, но если еще что-то найду — обязательно добавлю.
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
Я себя представил старым пиратом из фильма Пираты Карибского Моря «На краю света», когда старые пираты вытаскивают стары-старый кодекс)))))
Но как практика показывает, после хорошего ремонта или ревизии с нормальным обслуживанием — можно ездить и не думать, что он накроется.
Планета не перегревается, так как у них поршни имеют разрез, из-за чего планету надо умудриться перегреть. Если уж только лазить по шею в грязи, тогда перегреет. За яву не скажу, не знаю… Юпитер получился таким, что перегреть легче чем планету, ввиду конструкции. Он например не любит ползать, как планета, но иногда не ползти не получается вот и клинит.
Я тоже поржал ) у нас тут завод, но вы все соберитесь и напишите что бы вам хотелось. и вот тогда мы точно ) А главное — все довольны! Посты пишутся, завод работает. :) и Вот вот, уже совсем скоро, будет самая новая, универсальная шина за не дорого, все для Вас наши любимые ))) ыыыыыы!
С жидкостным охлаждением больше ресурс, ввиду постоянного температурного режима без перегрева. Уменьшился шум двигателя, так как поршни были иной формы и со смещенным пальцем, плюс охлаждайка глушила. Юпитер, например, в городе перегревается. Даже иногда на водянке летом в пробках срабатывает вентилятор, если объехать в междурядье не получается.Так же руководство завода ставило задачу по жидкостному охлаждению, ведь основной экспорт был в жаркие страны.
Опять же у БМВ говно сколько точек прокачки? А еще бак снимать нужно. А по хорошему через приложение надо…
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
Но как практика показывает, после хорошего ремонта или ревизии с нормальным обслуживанием — можно ездить и не думать, что он накроется.