Горький опыт в условиях эксплуатации в ЮЖНЫХ регионах: большой мотор ВОЗДУШНОГО охлаждения, раскаленные выпускные коллектора большого сечения, теплоотдача на раму, болезненное инфракрасное излучение, из-за этого невозможность кататься в шортах.
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
отличное антикризисное рyкожопное решение. При всём можно выбрать подходящий цвет канистры, мня в гараже есть пара синих, одна жёлтая, одна красная, и даже зелёная… Можно создать подборку «Арлекино», как y volkswagen.
ну в пробарях толкаться да… такое себе, но выкатываясь в междурядье на автобане всегда есть шанс быть раскатанным в лепёшку какими нибудь эвакуаторами, пожарниками или прочими кранкенвагенами, поэтому, как говорится, When in Rome do as romans do. Пока что какого-то жесткого дискомфорта от этого я не заметил.
Если выработка дорожки не критичная но контакт теряется все равно-временное решение обычный карандаш.С его помощью грифелем на время контакт восстанавливается.
В розыск она поступит, если я как владелец напишу об этом заявление. А здесь идет речь о прекращении регистрации и ничего более. Я состояние проверял на сайте ГИБДД.РФ — снята с учета, никакого розыска.
А разве это не значит что она будет в розыске. Мне кажется на границе есть база вин номеров разыскиваемых транспортных средств. И если потом решишь на ней поехать в россию, то наверное проблемы могут быть на границе. Это всё мои догадки, я не знаю точно.
Я машину не снимал с учета на заграницу. Просто уехал на ней в Германию, а через полгода случаем был в России и прекратил регистрацию под предлогом ее неизвестного местоположения. К тому времени она уже была на немецких номерах.
Привет. Да, я понимаю что он не вечен. Когда начнет повторятся я обязательно допишу в описании ролика (или может досниму небольшое видео с отсылкой на это) сколько же он отходил после такого «ремонта». Там есть небольшой износ вначале дорожек, где полный газ само собой сохранилось все лучше. И видимо по этому чаще всего вылезало на сбросе газа. Спасибо за информацию! Будем посмотреть сколько проходит. Если это повториться сильно рано закажу новую деталь.
Датчик вы починили, но это будет повторяться постоянно пока жив этот мото.Какой то мудень придумал такую деталь.Я ремонтировал похожий девайс, только он был элементом газа в автомобиле(марку не помню), там хозяин жаловался на провалы при нажатии на педаль газа.При разборке обнаружил пленочное покрытие с нанесенными дорожками! При чем гибкие металлические контакты просто прожрали дырки в дорожках.Восстановил кое как, человек доехал до сервиса благополучно(предупредил конечно что б он срочно менял чудо-педаль на новую), но ему почему то понравилось ехать с восстановленной и не купил новую.В итоге звонит через пол года и просит повторить процедуру))Я естественно отказался… Вам повезло что у вас дорожки нанесены на текстолит в данном случае, но в итоге будет то же самое.
Через гос услуги я и подавал и оплачивал пошлину за это, но там требоволось прийти к ним и показать что мот зарегистрирован в Германии. Может сейчас что-то поменялось, не знаю. Я его не снимал сперва с рос учёта. Сперва пригнал на рос номерах сюда и стал оформлять. При такой схеме всегда есть шанс вернуть обратно, но тебе это точно не грозит так как мотик бмв.
какой горький опыт? чей?
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.