Гы-ы-ы… Это все равно что сказать:«Мы первыми полетели в космос, значит наши автомобили — первые во всем мире!»
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
Да вы что))Мне доказывали что переть будет как сумасшедший)).Я помню реальный мой опыт по молодости-мой супер транспорт Рига13))На заправке трогаюсь а он ни в какую… Смотрю-выхлопная открутилась, пока выхлоп на место не приспособил-тронуться невозможно.Как накрутил-сразу двигатель в норму пришел и тяга вернулась)).Но находятся индивидуи которые с пеной у рта доказывают что выхлопная система это так, что б звук работы двигателя потише был)
вы еще баек не слышали что мото может вообще без выхлопа ездить.Есть сказочники с рассказами как какой то дед летел без выхлопа, рев стоял, огонь из цилиндра а он сотню жал))).
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
2. Я не могу ни минусовать, ни плюсовать, ты Опять выдумываешь, как обычно.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.