Да нормальное место. Я б себе тоже так сделал, даже от не продолжительного дождя убережется, если не останавливаться
и ехать. У меня на руле крепление раньше висело, полубоком, поэтому не идеально просматривалось и в целом не очень удобно было. Ну и вид уже не торт)))
А, здесь еще и до розетки провод если что не далеко тянуть, только с запасом надо наверное.
Винтовой масляный насос с приводом от «маховика» (коленвала).
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
Ты чего, мотоциклист нынче нежный пошёл, лекарства дорогие, обидут на уровне не играю с тобой в песочнице… У сайта общие теперь проблемы, рубрика путешествия, взял мот на аукционе, мишка или пирелька, пришли запчасти и многое другое исчезнут. Обсуждать то что?
За рассказ спасибо. Но мне тоже странно читать о выборе крузера для спины. Сейчас езжу на Kawasaki Vulcan S и он меня всем устраивал, акромя невозможностью привстать на кочках. Иногда такие удары поучаешь по пятой точке, будь здоров. А дороги в Питере по весне растаяли вместе с асфальтом, ямы будь здоров.
Хотел пересаживаться Ямаху Тенере 700, но пока спецоперация на Украине, подожду до лучших времен.
Первым моим байком был классик — чуть ноги напряг, даже не вставая, и уже не так сильно бьет по спине, как на крузере.
В мае можно пробовать. Конечно, погоду надо мониторить. Должно быть без осадков перед поездкой, и ясно в день поездки (иначе в тумане ничего не увидишь). Выезжать лучше рано утром.
а шумность, да
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
В ручную у меня не получилось поставить, пишет: «это дополнение не может быть установлено, так как оно, по-видимому, повреждено». Меня не сильно тролли достали, подожду)))
про Вас то я понял — писал Ивану.
По результатам своей реабилитации отпишусь (мне не только удалили грыжу, но и поставили силиконовый имплант между остистыми отростками)
5-01 выпускали с 1994 года, примерно по 1998-2000. Вроде обычная пятёрка тоже была. В нулевые вернули 2 трубы, потому-что тогда основной экспорт был в Иран и ближлежащие страны, и как сказал инженер ИЖМаша, там привыкли к 2 трубам и их просили, плюс так же необходимо было уменьшить шумность( это достиглось 2 глушителями и новым фильтром). А по ощущениям,2 трубка бодрее однотрубки. Когда проехался после пятёрки на четвёрке, то он заметно реще разгонялась, да и звук поприятнее
и ехать. У меня на руле крепление раньше висело, полубоком, поэтому не идеально просматривалось и в целом не очень удобно было. Ну и вид уже не торт)))
А, здесь еще и до розетки провод если что не далеко тянуть, только с запасом надо наверное.
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
Хотел пересаживаться Ямаху Тенере 700, но пока спецоперация на Украине, подожду до лучших времен.
Первым моим байком был классик — чуть ноги напряг, даже не вставая, и уже не так сильно бьет по спине, как на крузере.
Возникла ошибка при отправке данных в РСА
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
Пока это решается, можете поставить плагин вручную.
github.com/mrded/bikepost-ignore/releases
По результатам своей реабилитации отпишусь (мне не только удалили грыжу, но и поставили силиконовый имплант между остистыми отростками)