Я тут с очень высоким пингом дам ответ)
Владею сеим чудом с 22го года, у друга кстати африа с DCT…
К сожалению вероятность словить воблинг на больших скоростях есть, но даже на 250 км/ч он не стрёмный и легко выходиться с него, связи со стеклом 0, особо на управляемость не заметил влияния(в жаркое время езжу с коротким стоком, в холодную пору года ставлю высокий ветровик).
Сейчас с нетерпением жду 1390 SASE(с роботом и на 17 передок), проблем за это время 0, только заправляю и делаю плановые ТО, пробег правда маленький вышел, всеголишь 40к… Если сравнивать с африкой, то без обид, но её существование не целесообразно при наличии КТМ, ибо цена практически такая же(если брать новую), но она колосально уступает в динамике, по комфорту +- тоже самое для райдера и для двойки лучше КТМ, управляемость и тормоза у КТМ на две головы выше.
Хорошая поездка. Приятно еще раз посмотреть на места по которым ездил не раз. Деревянная церьковь к сожалению несколько лет назад сгорела, виной тому телефон одного из посетителей который сильно нагрелся и загорелся. Вроде самсунг, посетитель его уронил на пол и старый сухой пол жарким летом быстро загорелся. Но я успел побывать в этой церкви до пожара. Действительно красивая. Помню поразился тому какая она высокая, очень много труда в ее постройку было вложено, тогда ведь строили буквально «на руках». Экскурсовод рассказывала что очень много труда в реставрацию было вложено и еще больше оставалось. И вот буквально за три часа многолетняя кропотливая работа многих людей превратилась в пепел. Очень жаль было об этом узнать из новостей.
Классный мото. Мне удалось покататься совсем немного, но я помню что мне очень понравился, чуть не купил себе такой. Эдакая 530я среди мотоциклов. Мощный, очень стабильный, технологичный… Единственное чего там может не хватать, это только хулиганских эмоций. Но это другой класс.
Это правильно, жену надо беречь, девушке для города такого с головой, хотя я своей присматриваю еще мт-07. Девушкам в основном надо что-то низкое и легкое, как минимум для начала.
Вы мне кое-кого напоминаете. Моего друга, который погиб несколько лет назад. Будьте аккуратней. Одну красивую мото блондинку на большом и красивом мотоцикле мотомир уже потерял. Я имею ввиду Ксю-Санрайз. Не надо ездить быстрее своего ангела хранителя и искать приключений там, где их можно найти.
Хороший обзор. Владею K1300S уже 4 года и не хочу менять. Цена обслуживания +- как у VFR, а в каких то моментах даже и дешевле. Главное научиться обслуживать мотоцикл самому, т.к. в сервисах видя эмблему BMW необоснованно сразу накидывают 1,5-2 раза стоимость работы.
Подвеска практически не убиваемая и ремонтопригодная, но ничего нет, всё снято с производства и склады пусты. Шаровые можно восстановить, как я и делал, сайлентблоки ни разу не видел разбитыми. Погнуть раму или переднюю подвеску очень сложно, наверно возможно конечно, но восстанавливать уже будет кто то другой.) 9 лет ездил на таком аппарате и продал в 2018 году лишь из-за отсутствия запчастей. В остальном он меня полностью устраивал. Сменил на фжр.
Владею сеим чудом с 22го года, у друга кстати африа с DCT…
К сожалению вероятность словить воблинг на больших скоростях есть, но даже на 250 км/ч он не стрёмный и легко выходиться с него, связи со стеклом 0, особо на управляемость не заметил влияния(в жаркое время езжу с коротким стоком, в холодную пору года ставлю высокий ветровик).
Сейчас с нетерпением жду 1390 SASE(с роботом и на 17 передок), проблем за это время 0, только заправляю и делаю плановые ТО, пробег правда маленький вышел, всеголишь 40к… Если сравнивать с африкой, то без обид, но её существование не целесообразно при наличии КТМ, ибо цена практически такая же(если брать новую), но она колосально уступает в динамике, по комфорту +- тоже самое для райдера и для двойки лучше КТМ, управляемость и тормоза у КТМ на две головы выше.
Товарищ из постов про Эльбрус как раз хотел что-то такое и взял себе 1000SX — весной посмотрим, как оно в деле)
наш выбор:
и в один момент я вдруг понял, что они ПРАВЫ…
… и купил себе второй мотоцикл…
:)