Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AntonKatenev
Всегда интересно наблюдать рассуждения профанов о том, в чем они не понимают. Продолжайте, это очень мило :)
0
AntonKatenev
Его на любой можно не применять, сцепление еще никто не отменял :) а на многих мотоциклах сброс газа вообще никакого существенного замедления не дает, хоть применяй, хоть не применяй.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июня в 21:11
У тебя походу сегодня счастливый день — БМВ клянется что никакой телеметрии не собирает и не передает, только координаты GPS и информацию об ударе в момент вызова SOS.
Так что беги скорей в дилерский центр, покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
0
4x4jeep
Нет, точнее будет спросить, а на какой скорости может быть выбор его не применять?
0
4x4jeep
часто применяю торможение двигателем
Это при какой же скорости?
0
4x4jeep
Полностью согласен и подтверждаю на основании своего опыта обслуживания. Делал это вынужденно, чтобы избежать потери гарантии, и напрасно.
+1
4x4jeep
Фотки, как всегда, классные. И интересно написано, тоже как всегда :-))))
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
0
capitan_amer
Да нет, это же образ жизни. Не так просто взять вырваться, и куда-то поехать.
В итоге и остаётся маршрут дом-дача
+1
4x4jeep
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Точняк! А то еще лишняя пылинка на дорогой мот сядет.
-3
4x4jeep
Все правильно сказано про шпионство. Но ты, Антоша, снова облажался и без понятия о чем пишешь. При чем здесь протоколы? Тебе было сказано о содержании передаваемой телеметрии, а не методе передачи. Специально для тебя, тролль ты наш непонятливый. Протокол — это тип дорожного полотна, по которому едет байк (нет не ты — у тебя нет байка). А телеметрия, то есть информация, — это то, что находится в его кофрах. Кстати, она еще и ужимается и шифруется. Ща вкурил?
0
medmaxhd
По мне так информация о обслуживании у официального дилера больше минус чем плюс, фото это подтверждает
+3
Shura
  • Shura
  • 22 июня в 19:36
Класс! С нетерпением жду продолжения, тут на байкпосте не хватает такой тематики
0
4x4jeep
Судя по количеству минусов, ты все-таки используешь свои клоны, тролль ты наш пахучий. Однако свел разговор на количество несуществующих лисапетов у тебя. Первым в моем комменте идет то, что ты не вкуриваешь о чем пишешь. Может еще раз скопи-пастишь свои «шедевры» из рассказа о гидроприводе переднего тормоза? Повеселил бы всех здесь. Заодно народ понял бы верить твоей писанине или нет. Правда прошло уже, как я сказал, пару лет и ты с тех пор мог спрыгнуть с винта и перейти на меф.
0
capitan_amer
Путешествовать можно на всём! На Баджьажье! Тут ни тип ни кубатура не важны!
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
0
capitan_amer
Хороший для всего! Улица, шоссе, грунтовка! На нём реально удобно сидеть! Он комфортен в городе!
Эндурить на нём будут! Не все, но будут!
0
capitan_amer
Мото гуцци, даже не по сравнению с 1,2 бмв, он просто откровенно дохлый.
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
0
AntonKatenev
Это сильно зависит от объема двигателя. В некоторых случаях оно действительно ни на что не влияет, даже на торможение :) у меня на восьмисотке толку от него никакого, например. А на литр двести — один из основных способов тормозить, особенно если с квиком (сцеплением пользоваться вообще перестаешь).
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
0
Wildschwein
Торможение двигателем на цепь, лично у меня, не влияет от слова совсем. Последняя цепь прошла у меня 50 т.к. Но вот резко ускоряюсь я редко, и квикшифтером не пользуюсь принципиально.
+1
AntonKatenev
Да это везде так с дорогими мотоциклами.
0
AntonKatenev
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна