Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ministrell
упс, Fly Racing Formula, не Matrix
0
ministrell
Аналогично у меня получилось, эстетически смотрится хорошо, по всем остальным пунктам — проигрывает
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
0
Rotaryfox
К слову в 2021 году 24 было не дешево) это щас вроде не много
0
Rotaryfox
А остальные?))
0
Tec0
  • Tec0
  • 9 мая в 0:01
Конечно же на великом и могучем;)
0
yupi
  • yupi
  • 8 мая в 20:21
Пока не на что) Катаюсь на маленьком Биг Бое. Подумываю над МТ-10 или Спид трипле
+1
Podkop
Нет, но в Россию официально больше не ввозили
0
mirage
А на что махнул?
+2
SlavaD
Очень неудобно расстегивать и застёгивать. А то, что она надежнее, работает на таких нагрузках, что скорее башку уже оторвет чем трещотка расстегнется при ударе. А когда в обычной жизни надо снять/одеть каску десять раз в день это имеет значение. Я на одном шлеме перешил DD на трещотку, чем теоретически еще снизил надежность. Но не мог уже терпеть это неудобство больше. К тому же если интеграл, а не модуляр, то челюсть не поднимешь, значит надо снимать, то есть возиться каждый раз с этими кольцами.
0
yupi
  • yupi
  • 8 мая в 17:51
Это как сладкое и солёное. После первого хочется второго и наоборот. У меня так
0
dimag
  • dimag
  • 8 мая в 17:38
А чем оно так плохо?
0
Terrano
Хороший аппарат.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
+1
SlavaD
В своё время, когда ездил на турэндуре, хотел взять подобный. Но только из эстетических соображений), типа к моту подходит. При этом всегда ездил в приличных интегралах, потому что они лучше подходили для моих задач (90% асфальта, и относительно высокие скорости). Щас пересел на РТ, и проблема отпала)
+1
Galeb
  • Galeb
  • 8 мая в 13:43
Спасибо за труд. Очень интересное произведение.
Мне попались на глаза несколько опечаток. Как я могу передать их переводчику?
+1
Xzar
  • Xzar
  • 8 мая в 13:37
Если без хиханек, то при более-менее постоянном ношении привыкаешь к головным уборам и потяжелее (ну до определенного предела, конечно же).
+1
Terrano
Единственный плюс дуалов — обзор, ну так он и в других шлемах есть, например в городских Ноланах со съемной бородой.
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
0
ushakov_ivan
Примерно это я в журнале и читал. Что выглядит круто, на практике на любителя и под определённые задачи, а не всё подряд
0
ushakov_ivan
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
-8
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая в 12:25
Не так. Учись у маркетологов «вес конечно присутствует, но когда начинаешь ехать — вообще перестаешь его замечать» )))
-9
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая в 12:22
А кроссмены-то и не знают!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна