краснодар, волгоград, ростов проехал с дуру по центру почти. постоял в пробках. не сгорел хотя конечно вообще не в кайф. на ноге в конце поездки лопнул пузырь.
У Тигра летом двигатель выделением тепла вообще не беспокоит, а теплоотдача от радиатора уходит строго вниз, иногда завихрениями достает только до босых ступней в сандалиях.
При сильном боковом ветре голой ногой уже ощущаешь, какой НА САМОМ деле идет теплообмен от двигателя.
И это удивляет и восхищает…
видимо даже у тигра есть недостатки, предположу, но пока не знаком писать не буду. Уллис хороший мотоцикл. как трактор, только лей бенз и меняй ремни и пата-та пата-та пата-та to the moon and back)) море фана
я б и тигр взял но ули не продал
Горький опыт в условиях эксплуатации в ЮЖНЫХ регионах: большой мотор ВОЗДУШНОГО охлаждения, раскаленные выпускные коллектора большого сечения, теплоотдача на раму, болезненное инфракрасное излучение, из-за этого невозможность кататься в шортах.
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
отличное антикризисное рyкожопное решение. При всём можно выбрать подходящий цвет канистры, мня в гараже есть пара синих, одна жёлтая, одна красная, и даже зелёная… Можно создать подборку «Арлекино», как y volkswagen.
ну в пробарях толкаться да… такое себе, но выкатываясь в междурядье на автобане всегда есть шанс быть раскатанным в лепёшку какими нибудь эвакуаторами, пожарниками или прочими кранкенвагенами, поэтому, как говорится, When in Rome do as romans do. Пока что какого-то жесткого дискомфорта от этого я не заметил.
Спасибо.
Отдельный респект за транспортное средство.
Вот в Краснодаре (стоячий воздух, влажность, духота и ПРОБКИ), подозреваю, нет НИ ОДНОГО Улисса )))
При сильном боковом ветре голой ногой уже ощущаешь, какой НА САМОМ деле идет теплообмен от двигателя.
И это удивляет и восхищает…
я б и тигр взял но ули не продал
Видимо, есть и другие недостатки…
какой горький опыт? чей?
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.