Один в один, только я на сноуборде и болтов 8 шт. Ты с врачами по последствиям повторных падений не общался? Я с тех пор так и не смог добраться до врачей, все хотел, но то ковид, то работа. Не падал в горах уже после?
Прям все про меня. Ехал без защиты за городом. За спиной рюкзак с пластиковой бутылкой воды 0.6л и документами.
Вылет с дороги, трехметроаое по длине сальто с падением плашмя на спину. Дыхалку свело ни вдохнуть ни выдохнуть, поприседал и задышал. Снял шлем, Собрал разлетевшиеся документы (все молнии на рюкзаке разорвало). Попробовал поднять мот — почувствовал что почки отбил, сел передохнуть отдышаться. Дальше уже встать не мог — руки ноги шевелятся, но почки болят жутко. Позвонил жене и друзьям, мот друг забрал, жена приехала на микроавтобусе, заполз через откатную дверь и поехали в больницу.
Итог: почки не пострадали, компрессионный перелом 2 позвонков грудопояничного отдела с отломами каких то отростков. Осколки зашли в канал, но до нервного столба не достали.
Врач сказал что скорее всего бутылка сыграла свою печальную роль, повезло что очень сильный мышечный корсет — качался тогда и был в офигенной форме.
Через 2 недели стал обладателем 2х титановых пластин с 6тью болтами.
Теперь на лыжах только в черепахе катаюсь, один раз упал на плечо на скорости и ничего не почувствовал.
Попробуйте процесс оживления этого трупа задокументировать для ютуба. Ролики про восстановление легко набирают кучу просмотров. Может, со включенной монетизацией даже часть затрат на некромантию отобьется.
Я вон электронное осаго в этом году делал и меня постоянно выкидывало что типа документы на внешней стороне не прошли проверку. Выдавало вот такое сообщение: При оформлении полиса ОСАГО все сведения указанные в договоре проверяются на соответствие в АИС РСА. Часть из указанных Вами сведений не прошла проверки на стороне РСА.
Ладно. Доколупываюсь до техподдержки с вопросом какого спрашивается это происходит. Ответ от них: Проверьте и исправьте ошибки в заявлении касаемо справочника «Трансдекра», повторите оформление заново.
Данные ТС и собственника в заявлении должны соответствовать тем, что указаны в документах. Нахожу на одном из форумов страховой(по моему росгосстраха) ответ от их специалиста — при заполнении документа поставьте в конце через пробел категорию транспортного средства. Ставлю в конце после модели мота букву А и полис тут же проходит все проверки и оформляется.
Вот такая вот странная хрень…
Это долгая и мало кому интересная история, но я по крайней мере все обсуждаемые мапеды знаю, включая х300. Я на них либо ездил, либо знаю людей, которые на них ездят продолжительное время и понимаю что это и для чего.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Не автор, но в чём проблема? У меня получилось имея только ЭПТС застраховать при личном визите в офис Ингосстраха. Можно было и в Ресо — но там по моему чуть дороже выходило. Мск если что. Электронно — как я не бился со всеми этими сайтами и услугами — увы никак.
Гыгыгы, ну да, конечно, откуда мне знать-то. То ли дело посоветовать х300 азиатский паркетник не понимая что это и зачем, с высот твоего опыта, гыгыгы. Смешно))
Отличие d3o и его аналогов от просто пенистой резинки именно в том, что оно твердеет при ударе, а не просто сплющивается и гасит энергию. Чем сильнее удар — тем сильнее твердеет (но там тоже свои пределы есть в ньютонах, на которые оно рассчитано). Ну то есть ты получаешь плюсы от резинки — удобно носить и не так похож на имперского штурмовика, и плюсы от пластмасски — распределение силы удара по поверхности.
Вылет с дороги, трехметроаое по длине сальто с падением плашмя на спину. Дыхалку свело ни вдохнуть ни выдохнуть, поприседал и задышал. Снял шлем, Собрал разлетевшиеся документы (все молнии на рюкзаке разорвало). Попробовал поднять мот — почувствовал что почки отбил, сел передохнуть отдышаться. Дальше уже встать не мог — руки ноги шевелятся, но почки болят жутко. Позвонил жене и друзьям, мот друг забрал, жена приехала на микроавтобусе, заполз через откатную дверь и поехали в больницу.
Итог: почки не пострадали, компрессионный перелом 2 позвонков грудопояничного отдела с отломами каких то отростков. Осколки зашли в канал, но до нервного столба не достали.
Врач сказал что скорее всего бутылка сыграла свою печальную роль, повезло что очень сильный мышечный корсет — качался тогда и был в офигенной форме.
Через 2 недели стал обладателем 2х титановых пластин с 6тью болтами.
Теперь на лыжах только в черепахе катаюсь, один раз упал на плечо на скорости и ничего не почувствовал.
При оформлении полиса ОСАГО все сведения указанные в договоре проверяются на соответствие в АИС РСА. Часть из указанных Вами сведений не прошла проверки на стороне РСА.
Ладно. Доколупываюсь до техподдержки с вопросом какого спрашивается это происходит. Ответ от них:
Проверьте и исправьте ошибки в заявлении касаемо справочника «Трансдекра», повторите оформление заново.
Данные ТС и собственника в заявлении должны соответствовать тем, что указаны в документах.
Нахожу на одном из форумов страховой(по моему росгосстраха) ответ от их специалиста — при заполнении документа поставьте в конце через пробел категорию транспортного средства. Ставлю в конце после модели мота букву А и полис тут же проходит все проверки и оформляется.
Вот такая вот странная хрень…
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Отличие d3o и его аналогов от просто пенистой резинки именно в том, что оно твердеет при ударе, а не просто сплющивается и гасит энергию. Чем сильнее удар — тем сильнее твердеет (но там тоже свои пределы есть в ньютонах, на которые оно рассчитано). Ну то есть ты получаешь плюсы от резинки — удобно носить и не так похож на имперского штурмовика, и плюсы от пластмасски — распределение силы удара по поверхности.