Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
IgorLebedev
Ну и нормально :) не в деньгах счастье )))
Алекс, спасибо вам за инфу. Ждем продолжения Санта Барбары
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 апреля 2022 в 17:57
Забавно: перевернуть, извернуть, доколебаться до отдельных слов можно везде и всегда. Только я в этом участвовать с тобой не буду, и доказывать тебе что либо тоже.
0
Gene
  • Gene
  • 7 апреля 2022 в 17:56
О как! О_О
А красив, чертяка! Здорово смотрится.
0
AntTalant
Нет, ты именно ПРЕСЛЕДОВАЛ цель оскорбить и унизить ибо 1.«был уверен, что у многих подгорит от этой фразы». 2. Специально использовал специфический термин, который используется исключительно для выражения превосходства одних («цивилизованных») и унижения других (вероятно диких, орков, ватников и пр.).
И «даже тут, в казалось бы позитивной статье про новый мот» нашелся моральный у..., который ко всему еще и поучает других, как реагировать на его уродство. Забавно.
0
svshnik
  • svshnik
  • 7 апреля 2022 в 17:19
Привет! А вес какой у тебя? Руль поднимал/менял?
+1
nymphaea
Ах да, еще давно хочу сходить на крытый картодром, где на питах зимой ездят. Но после некоторых статей здесь стало страшно — народ там ломается о всякое.
А потом сраные джимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))
+1
nymphaea
1. Быть предсказуемым — это, в целом, залог успеха не только на треке, но и на ДОП. Стараюсь придерживаться этой тактики.
Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)

Спасибо за участие! Мне очень приятно ^_^
-2
4ekmarev
ему нужно просто продать защиты спины, от которой отдельно ото всего толку ноль :]
0
Vasiliev
Обычные герметики RTV не бензостойкие и имеют свойство выдавливаться из шва при постоянных скачках давления в картере на 2т моторое. Итог — подсос воздуха и поломка из-за обедненной смеси.
+1
Skylon
  • Skylon
  • 7 апреля 2022 в 16:04
У меня в Мячике был момент, когда показалось что не вписываюсь в поворот и вместо того, чтобы взгляд перевести внутрь поворота, я уставился на гравий… Почти упал, ноги спасли))
Это был первый выезд, а потом взгляд уже закрепил за Стасом (он меня выкатывал) и залетел в поворот без проблем
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 15:54
Не надо падать) Если ехать в комфортном темпе — то и повода падать не будет. Если пытаться кому-то что-то доказать — ну сам себе злобный буратино.

Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
+2
canon3000
респект за статью и фоточки.
сам я упал на джимхане и больше вопросов о необходимости наколенников и прочей защиты не имею.
0
Skylon
  • Skylon
  • 7 апреля 2022 в 15:31
Только надо предупреждать, что падать дорого, чтоб потом не охреневали))
+4
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 15:22
Ладно, отложим мимимишечки и поехали сурьезно:

1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:

— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.

Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.

Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).

Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.

2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.

3. Про экип сама все написала. Супер.
0
MaximGoy
По моему очень красиво получилось, спасибо, что поделились! А какова стоимость такого проекта, если не секрет?
+1
MaximGoy
Ждем продолжение и трек по возможности, всегда хорошо знать про хороший маршрут!
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 14:29
Яро плюсую, потому что надо брать и ехать. Это то, что я сейчас старательно пытаюсь нести в свет. Пробовать надо, тренироваться надо на всем, на чем можешь себе позволить. Это обязательно пригодится для любого. Борюсь с мифами, пишу кучу материалов сейчас и текстов на своих площадках, пытаюсь собрать как можно больше единомышленников и засарафанить этот прекрасный интерес к мототренировкам по всему нашему сообществу. Потому что приехать, встретиться, потренироваться и потрындеть — куда круче, чем просто приехать постоять и потрындеть!))))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 14:23
Хто тут меня поминает всуе?! )))))

Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.

Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
+1
nymphaea
И речь как раз о том, что многие боятся даже попробовать, выехать первый раз, чтобы почувствовать каково это, надо им упарываться по-серьезному или нет.
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
+2
nymphaea
При чём тут быстрые парни? Я говорю о пороге вхождения для личного удовольствия, а не результата в виде циферок. И про разговоры с обычными рейдерами, к спорту не имеющими никакого отношения. Про резину, пластик и соответствующий мопед я и сама кому хочешь могу рассказать, т.к. даже на джимхане это чувствуется практически сразу как ты от тренировок по выходным переходишь к соревнованиям на время. И это понятно, где спорт там один спрос, а где развлечение/досуг — другой. В любом деле, не только в мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна