Как по мне — для дальнобоя гарнитура и камера точно должны быть раздельными. Во-первых при поломке или потере одного гаджета, второй останется цел с бОльшей долей вероятности. Во-вторых, многофункциональные устройства никогда по качеству своей работы и близко не приближались к узкоспециализированным. В-третьих, камеру для съёмки можно снять со шлема и повесить куда угодно для разнообразия видоса, а с камерой-гарнитурой это уже не прокатит. В четвёртых — в нормальной экшен-камере можно либо подключить внешнее питание, либо быстро махнуть акб, а с Сеной это не прокатит.
ИМХО — камера-гарнитура может быть хороша в качестве видеорегистратора при небольших прохватах по городу, но не более того.
Комбанва или Охаё ( незнаю сколько у вас там времени сейчас )
Для меня открытие что крепление на кузове, более вибро-нагружено чем на руле. у меня на одном мотике крепление сделано на кузов правда под платформой толстая пенка 3м ( гасит вибрации ) там всё ок. А на втором моте на руле через шарнирное соединение RAM Mount — там от вибрации отвалился Стаб камеры на телефоне. ( да байк похожий NC700Х )вот думаю как демпферы туда добавить а то на NC даи на CB400X места не особо много для крепления девайсов. а так в основоном всё как у вас ) козырёк на Гиви, и лопух на крыло валяется отельно ещё не ставил. разве что переходник на OPT порт сам собирал чтоб через реле работал.
А, простите, ваша полиция в вашем телефоне лазит еще что-ли?
Вот лежит у меня в кармане телефон, на нем автоматически запускается mapcam при подключении гарнитуры, и соответственно когда еду мне сообщается о камерах и т.д. И как товарищ полицейский узнает о том, что я им пользуюсь то?
Есть у меня какой-то китайский планшет Digma, купленный году в 13-ом или 14-ом в качестве запасного навигационного устройства, в итоге ставшего основным. Он даже под прямым солнцем в центре Испании (середина июля, 40+ температура) продолжал работать, только экран выгорал и чернел в тех местах, куда солнце попадло, но в тени снова оживал. После этого для меня было «шокирующим» открытием, что смартфоны выключаются при нагреве
Таких моделей три. Объёмом 300, 500 и 1100сс. Во Вьетнаме дилер Хонды продаёт 300 и 500. В России на официальном сайте дилера есть 1100. У Rebel 1100 помимо бОльшего объёма двухцилиндрового мотора (на трёхсотке цилиндр только один) есть дополнительные плюшки в виде системы трекшн-контроля HSTC, электронных ассистентов, дополненных светодиодной техникой, цифровой приборной панелью, бардачком и разъемом USB. Цена до спецоперации была чуть больше миллиона. Сейчас цену на сайте подтёрли…
мы же не на его родине. да и автор из штатов.
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
ИМХО — камера-гарнитура может быть хороша в качестве видеорегистратора при небольших прохватах по городу, но не более того.
Для меня открытие что крепление на кузове, более вибро-нагружено чем на руле. у меня на одном мотике крепление сделано на кузов правда под платформой толстая пенка 3м ( гасит вибрации ) там всё ок. А на втором моте на руле через шарнирное соединение RAM Mount — там от вибрации отвалился Стаб камеры на телефоне. ( да байк похожий NC700Х )вот думаю как демпферы туда добавить а то на NC даи на CB400X места не особо много для крепления девайсов. а так в основоном всё как у вас ) козырёк на Гиви, и лопух на крыло валяется отельно ещё не ставил. разве что переходник на OPT порт сам собирал чтоб через реле работал.
Существуют оффлайн карты даже для телефона.
А если без стеба — просто самый понятный, необидный и общепринятый стереотип, чтобы уйти на ветку с круизерами
Вот лежит у меня в кармане телефон, на нем автоматически запускается mapcam при подключении гарнитуры, и соответственно когда еду мне сообщается о камерах и т.д. И как товарищ полицейский узнает о том, что я им пользуюсь то?
такая же беда с xiaomi. интернет + GPS отключается максимум через 5 минут. придется покупать навигатор
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.