Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
_Al_Vas__
Вопросов нет, точнее только один. Нахера было менять гантелю на это уродство? Ты явно не стремишься в офроад, и это недоразумение на литых дисках особо тебе этого не даст, даже если ты сам умеешь. Что тоже сомнительно. Зачем ты себя истязаешь?
0
komendant
Ты эту палатку еще не полностью протестировал )))
0
rayslava
А мне понравилась. Очень компактная, лёгкая, непромокаемая, с тамбуром, ставится на растяжки, никакие дуги не нужны. Собственно, её я тоже купил зимой на замену тяжёлой с дугами, и проверкой остался очень доволен.
0
djal
  • djal
  • 5 мая 2022 в 21:55
Это не правда, я с палаткой такой конструкции (другой производитель) хожу в походы по горам, там она очень даже годится!
+2
honda750
Вот уж точно про фломастеры нет смыла спорить. По мне так страшный шо ппц, как моя жизнь))
+2
Jah
  • Jah
  • 5 мая 2022 в 21:50
Калька с Cool story. Чаще всего это означает «брехня, но забавная» — но не ручаюсь, что комментатор закладывал именно этот смысл.
0
MaksSPb
Все было весело в 16 лет и катать и чинить времени свободного было побольше))
0
Krod
  • Krod
  • 5 мая 2022 в 21:00
На 1190 adventure это решается установкой копеечных обманок вместо кислородных датчиков. Правда расход в городском режиме довольно таки ощутимо возрастает. Зато по трассе даже немного меньше становится, т.к. из-за возросшей тяги переключаешься немного раньше. Думаю что и в случае с 1290 ситуация не сильно отличается
+1
freeezzzz
Так то, самое подходящее проявление этого мота — город. Узкий, рулится, адекватно тормозит. Едет не опасно. Сервисов, если что, навалом рядом))) Вот когда в городе начинают толпиться на какой-нить турынде с ходами подвеса по 20см или на туристах с цистернами — вот такое намного смешнее.
+1
Terrano
Расход пятерка на старшем брате 1200, если все заводское.
Когда начинается рукоблуд и игра в карбюраторщика, такое и получается, легко.
+1
Ingvarr
Спасибо)
С визуальным рядом не сложилось — фоток не сохранилось, а запах после ваших слов у меня всплыл в памяти))
+1
Ingvarr
Благодарю)
0
Ingvarr
Открою маленькую тайну — совмотопрома и у меня не было) Имел счастье лишь наблюдать со стороны. Хотя машины были советские.
И да — откладывать на потом и впрямь порой оч плохая стратегия
0
Ingvarr
Неожиданно) Почему именно «прохладный»?
0
Ingvarr
Всегда пожалуйста)
0
Ingvarr
Значит, своей цели я достиг)
0
Ingvarr
Весело ездить или ремонтировать?))
0
Ingvarr
Грешен, каюсь — за давностью лет память не сохранила всех мелочей)
+1
Ingvarr
Спасибо. Умеете мотивировать, чёрт побери)
0
Ingvarr
Увы, и так бывает, что рутина и быт заедают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна