Вопросов нет, точнее только один. Нахера было менять гантелю на это уродство? Ты явно не стремишься в офроад, и это недоразумение на литых дисках особо тебе этого не даст, даже если ты сам умеешь. Что тоже сомнительно. Зачем ты себя истязаешь?
А мне понравилась. Очень компактная, лёгкая, непромокаемая, с тамбуром, ставится на растяжки, никакие дуги не нужны. Собственно, её я тоже купил зимой на замену тяжёлой с дугами, и проверкой остался очень доволен.
На 1190 adventure это решается установкой копеечных обманок вместо кислородных датчиков. Правда расход в городском режиме довольно таки ощутимо возрастает. Зато по трассе даже немного меньше становится, т.к. из-за возросшей тяги переключаешься немного раньше. Думаю что и в случае с 1290 ситуация не сильно отличается
Так то, самое подходящее проявление этого мота — город. Узкий, рулится, адекватно тормозит. Едет не опасно. Сервисов, если что, навалом рядом))) Вот когда в городе начинают толпиться на какой-нить турынде с ходами подвеса по 20см или на туристах с цистернами — вот такое намного смешнее.
Открою маленькую тайну — совмотопрома и у меня не было) Имел счастье лишь наблюдать со стороны. Хотя машины были советские.
И да — откладывать на потом и впрямь порой оч плохая стратегия
Когда начинается рукоблуд и игра в карбюраторщика, такое и получается, легко.
С визуальным рядом не сложилось — фоток не сохранилось, а запах после ваших слов у меня всплыл в памяти))
И да — откладывать на потом и впрямь порой оч плохая стратегия