Прочитал с удовольствием обе части. Всегда интересно читать или слушать, как человек пришел в мир мотоциклов, или как мотоциклы пришли в жизнь человека)
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Любая экстренная ситуация на дороге — она как экзамен! Только в отличии от экзамена еще и внезапная.Поэтому, если не в силах совладать со своими нервами и эмоциями, то мото на доп — не твоя тема. Оно и для машины как бы не очень, но там ты хотя бы в капсуле, а на мото открыт всем ветрам и не только.
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.
Должно ли это волновать заказчика? :)
Думаю, покупая тур «под ключ», предполагаешь, что проблемы с техникой решаешь не ты.
Хочется ехать и получать удовольствие, без мыслей- работает ли тормоз, не лишат ли меня прав за кривой/отсутствующий ГРЗ, где, блин, зеркала при движении по ДОП и т.п.
Начать стоит с того, что большинству на дорогах не знаком термин контрруление и с чем его едят. И соответственно как его использовать тоже не в курсе. Уже на этом этапе можно заканчивать обсуждение.
Вам, Татьяна, надо пересмотреть либо свое отношение к мотоциклизму, либо к данному мотоциклу. Что-то одно не ваше. Сначала вы гоняли на нем зимой (без прав) — без последствий. Затем вы уснули, и вас щелкнуло об отбойник — неприятно, но как предупреждение. Потом в ливень вас размотало под Воронежем — тогда разломало пятую передачу, кожух цепи, ну и ручку тормоза до кучи, но пока без травм. Теперь вы разложились в Москве — тут уже все гораздо серьезнее, с травмами, ну и железо пострадало. А смартфон ваш никто не крал. Вы сами пишете, что достали его, когда от чеченцев отбивались. А потом он, вероятно, выпал и был раздавлен.
Мадам не нужны советы. Мадам нужны люди, которые возьмут на себя решение ситуации, в которой она оказалась. Это уже не первый раз, когда мадам попадает в ситуацию, а потом начинает взывать о помощи. Достаточно найти ее пост про поездку в Крым в прошлом году.
можно еще проще, открываешь штуцер и жидкость самотеком уходит из системы, новую тормозуху подливаешь в расширительный бачек, пока старая жидкость не уйдет.
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.
Думаю, покупая тур «под ключ», предполагаешь, что проблемы с техникой решаешь не ты.
Хочется ехать и получать удовольствие, без мыслей- работает ли тормоз, не лишат ли меня прав за кривой/отсутствующий ГРЗ, где, блин, зеркала при движении по ДОП и т.п.