Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dronopotamus
блин как же интересно должен работать мозг, чтобы пойти и купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное и залить его в свой японский или европейский мотоцикл, только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью…
+1
goos1199
Почему именно бумага, вы других конструкций не видели? По поводу пропускной способности фильтра холодного и горячего масла, никто и не спорит. Так сколько в процентном соотношении двигатель в среднем работает на хх? Когда вы ответите сами себе на этот вопрос, тогда и поймëте, что раньше вы не заблуждались. А в данный момент все ваши доказательства это чистой воды софистика. Тараканчику оторвали все ножки и говорят ему беги, а он не бежит, вывод: тараканчик оглох из-за того что ему оторвали ножки.
+2
seledkin
да я не к тому, что переплата и пр.
Просто хочу сказать, что это именно SAE50 сезонное летнее масло. не 10w50, а именно «одноградное». «мотомасло». ))
+1
goos1199
Пример глупый, машина говно, но наглядно моделирует именно ту ситуацию о которой мы говорим. Жалко дальше видео нет, но и так было видно как клапан открывался при резком наборе на несколько секунд и если продолжать держать уже те же обороты закрывался. А глупостей на ютюб хватает, вон у вас голова вся ими забита.
-5
__Al_Vas___
Пошел нахуй маслодрочер многословный. Ты конченный задрот, без всякого образования и мозгов, очередной говноблогер мамкин. Жалкий чмырь.
0
goos1199
Где я написал что лëгкий режим? Покажи.
-2
Yamahin
Клапан это клапан. Поршень-поршень. Но воздействие на них одинаковое и зависит от площади и давления. Конечно меняется пропускная способность! И фильтра тоже! Только вот он из бумаги, и эту бумагу надо ещё не порвать. Хотя случаи надрыва или сдавливания гофры есть… Производительность системы и от вязкости тоже меняется! Жиже масло-больше проходит через дроссель, ниже давление, но лучше циркуляция. Меньше масла идёт через редукционник, больше на смазку.
0
Yamahin
Это пример глупый и моделирует лишь одну ситуацию. Если ты пользовался поиском на Ютубе, значит нашел подтверждение моих слов.
-1
Yamahin
Так, жиклер рассчитан на давление… очень интересно. Клапан будет открыт, когда пропускной способности жиклера будет недостаточно. Тогда и будет возникать разница давлений, которую будет компенсировать перепускной клапан. Чем больше падает пропускная способность жиклера(загрязнение), тем больше будет идти в обход. Но через жиклер поток тоже будет, не переживай! Частичная фильтрация всегда есть! А вот полная-не всегда.
0
Yamahin
Кто тебе сказал, что холостой ход это лёгкий режим?)) Ну господа юмористы! Холостой ход всегда относился к тяжёлому режиму. Ибо плохая циркуляция масла и теплоотвод.
0
goos1199
Да нет, ну всех же инструкциях по эксплуатации тс это написано. Через н пробег или через год. У нас на работе пежо 308 даже это считает сам, если пробег меньше, через год ровно всë равно загорится ключик на приборке.
-1
Yamahin
И тут вообще не важно какое давление развивает насос.
-2
Yamahin
Да, открыт на средних и высоких оборотах. Потому что пропускной способности бумаги будет не хватать. И по мере загрязнения открыт от будет все больше и больше.
0
Yamahin
Кто-то ж минус влепил-значит не согласился, не знал! Но в большинстве рекламных буклетов и статей вы увидите противоположную информацию.
0
Yamahin
Хорошая минералка, только переплата!) Кто хочет-пусть Берет! Может человеку так спокойней!)
0
goos1199
Что значит менять почаще? Мне с собой в путешествие пару четырëх литровых канистр брать и менять в дороге?
+1
Banditto
А зачем переплачивать?
Завод Синтек в обнинске выпускает, в том числе, и масло «Каждый день» для Ашана,
API SG, весь набор присадок. Анализ на ойл-клубе выложен.
Вывод по маслу был: масло бомба за свои деньги, менять почаще, ибо минералка.
Цена последняя была 600 руб/4 л.
Этот-же завод официально мешает масла для Ниссан и бог его знает ещё на какие бренды.
0
goos1199
А вот конкретный пример как работает клапан, без всяких манометров не известно куда вставленных. yandex.ru/video/touch/preview/7535715898644332574
0
goos1199
Да вообще не понимаю как такие мысли могли в голову прийти. Сколько в процентном соотношении двигатель работает на хх и средних, высоких оборотах? Думаю процентов 5 максимум и то в городских условиях. Это что, фитльтр для этого нужен, для 5% работы? Тем более на хх, когда износ трущихся деталей минимален. Или это заговор опять?)
0
ZmeyY
  • ZmeyY
  • 9 июня 2022 в 8:31
Да как бы я тебе в ответ и написал. Твои слова: «Клапан открывается на любом холодно масле. И это нормально, он для того и нужен. Кроме того, он всегда открыт на средних и высоких оборотах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна