блин как же интересно должен работать мозг, чтобы пойти и купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное и залить его в свой японский или европейский мотоцикл, только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью…
Почему именно бумага, вы других конструкций не видели? По поводу пропускной способности фильтра холодного и горячего масла, никто и не спорит. Так сколько в процентном соотношении двигатель в среднем работает на хх? Когда вы ответите сами себе на этот вопрос, тогда и поймëте, что раньше вы не заблуждались. А в данный момент все ваши доказательства это чистой воды софистика. Тараканчику оторвали все ножки и говорят ему беги, а он не бежит, вывод: тараканчик оглох из-за того что ему оторвали ножки.
Пример глупый, машина говно, но наглядно моделирует именно ту ситуацию о которой мы говорим. Жалко дальше видео нет, но и так было видно как клапан открывался при резком наборе на несколько секунд и если продолжать держать уже те же обороты закрывался. А глупостей на ютюб хватает, вон у вас голова вся ими забита.
Клапан это клапан. Поршень-поршень. Но воздействие на них одинаковое и зависит от площади и давления. Конечно меняется пропускная способность! И фильтра тоже! Только вот он из бумаги, и эту бумагу надо ещё не порвать. Хотя случаи надрыва или сдавливания гофры есть… Производительность системы и от вязкости тоже меняется! Жиже масло-больше проходит через дроссель, ниже давление, но лучше циркуляция. Меньше масла идёт через редукционник, больше на смазку.
Так, жиклер рассчитан на давление… очень интересно. Клапан будет открыт, когда пропускной способности жиклера будет недостаточно. Тогда и будет возникать разница давлений, которую будет компенсировать перепускной клапан. Чем больше падает пропускная способность жиклера(загрязнение), тем больше будет идти в обход. Но через жиклер поток тоже будет, не переживай! Частичная фильтрация всегда есть! А вот полная-не всегда.
Кто тебе сказал, что холостой ход это лёгкий режим?)) Ну господа юмористы! Холостой ход всегда относился к тяжёлому режиму. Ибо плохая циркуляция масла и теплоотвод.
Да нет, ну всех же инструкциях по эксплуатации тс это написано. Через н пробег или через год. У нас на работе пежо 308 даже это считает сам, если пробег меньше, через год ровно всë равно загорится ключик на приборке.
Да, открыт на средних и высоких оборотах. Потому что пропускной способности бумаги будет не хватать. И по мере загрязнения открыт от будет все больше и больше.
А зачем переплачивать?
Завод Синтек в обнинске выпускает, в том числе, и масло «Каждый день» для Ашана,
API SG, весь набор присадок. Анализ на ойл-клубе выложен.
Вывод по маслу был: масло бомба за свои деньги, менять почаще, ибо минералка.
Цена последняя была 600 руб/4 л.
Этот-же завод официально мешает масла для Ниссан и бог его знает ещё на какие бренды.
Да вообще не понимаю как такие мысли могли в голову прийти. Сколько в процентном соотношении двигатель работает на хх и средних, высоких оборотах? Думаю процентов 5 максимум и то в городских условиях. Это что, фитльтр для этого нужен, для 5% работы? Тем более на хх, когда износ трущихся деталей минимален. Или это заговор опять?)
Да как бы я тебе в ответ и написал. Твои слова: «Клапан открывается на любом холодно масле. И это нормально, он для того и нужен. Кроме того, он всегда открыт на средних и высоких оборотах.»
Просто хочу сказать, что это именно SAE50 сезонное летнее масло. не 10w50, а именно «одноградное». «мотомасло». ))
Завод Синтек в обнинске выпускает, в том числе, и масло «Каждый день» для Ашана,
API SG, весь набор присадок. Анализ на ойл-клубе выложен.
Вывод по маслу был: масло бомба за свои деньги, менять почаще, ибо минералка.
Цена последняя была 600 руб/4 л.
Этот-же завод официально мешает масла для Ниссан и бог его знает ещё на какие бренды.