о, раз такое дело тоже расскажу про свою сену
катал в одном шлеме шои с китайской гарнитурой, а потом она просто перестала подключаться. ну фиг с ней. Затем случайно купил первую версию шои неотек и внезапно обнаружил что есть гарнитура 10U которая встраивается внутрь шлема и нигде не торчит. а почему бы и нет подумал я и тоже её взял.
только вот оказалось что у шои несколько размеров скорлуп, и промежуточные размеры головы достигаются за счет разной толщины пенопласта. так вот на мой размера шлема прищепка с кнопками и микрофоном не налезает и пришлось крепление открутить и приделать липучку на кнопки.
а еще там есть в комплекте очень удобный пульт, цепляющийся на руль. действительно очень удобно. НО конструкция неудачная и если постоянно вешать на руль и снимать, то внутри ломается шлейф и перепаять его без микроскопа не получается.
ну и закончилось все тем, что за сутки перед дальняком на север сама гарнитура стала выключаться после нескольких секунд работы.
в результате от сены остались наушники, и скоба к которой был приклеен контроллер простых беспроводных наушников и аккумулятор 18650. колхозная конструкция, конечно не может ловить радио, нет интерфона (который лично мне и не нужен), зато зарядки хватает на пару месяцев с учетом того что в путешествиях гарнитура проигрывает музыку более 12 часов в день.
Если сумка только под навигацию, то не проще было установить навигацию на руль или над приборкой? Это и удобнее и дешевле и меньше гемороя, как у тебя с допиливанием китвйской копии сумок европейских брендов.
Смысл небольших набачек с быстросъемом как раз в их ежедневном использовании, по городу, туда-сюда, налегке и с мелочами в сумке, а не с ящиками и сумками большими.
Дело твое конечно, но как-то сильно заморочено у тебя выходит.
Посмотрел на чём ездит автор поста — всё понятно. Классический комплекс: «а мне и так нормально и больше вообще не нужно/бесполезно/фседураки». Защитная реакция психики человека, купившего не то, что хотел, а то, что смог.
Ну, топикстартер, как я понимаю, не вник в суть того, что сам заскринил. Смысл в том, что если по мануалу положено лить минералку раз в N моточасов, то это не значит, что синтетику можно менять с периодичностью Nx2. Но Экономист-Оптимизатор решил, что это значит, что синтетика фигня и развод на деньги.
Кроме того, уверен, что в том же мануале есть ещё один варнинг на тему использования масла, не в допусках производителя. Скринить его автор, конечно, не будет.
Долго ездил на мотоциклах с пластиковыми баками и не задумывался про сумку- всё в мелких сумках на хвосте жило. А купил Трансальп и предхоз отдал сумку на магнитах. Боязно было что краску поцарапает, но всё обошлось. Оценил сабж по достоинству в городских коротких перебежках — снял с бака, лямку на плечо, девайсы все внутри, перчатки там же и пошёл со свободными руками по своим делам)
Именно. Мотоцикл должен приносить удовольствия, это способ получения «торча», а он у всех разный. Даже внутри сект (ХД, БМВ и т.д.) оказывается что некоторые любят далеко катать, некоторые во городу, а некоторые вообще больше всего любят мот полировать и на «точке» хромом / лаком сверкать и прочее.
Вот, например, гуси, и проч. большие эндуры.
Это же эндуро, да?
Ээээ… нет, это не эндуро. Это дорожные мотоциклы, предназначенные для разных дорог, а не только асфальта. Но дорог, хотя бы лесных или горных ;)
А куда Вы на них доедете с пассажиром на борту и кофрищами?
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.
Вы же не будете на каждом метровом бревне через дорогу или 3-х метровым дропом просить пассажиров слезть и кофры заодно забрать чтобы показать этим всем где Адам Рага с Дугом Лампкиным зимуют?
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?
Ехать на нем только по дороге, ну может быть чуть присыпанной песочком и камушками и не очень быстро а то пассажиров всех по дороге всех растрясете да и свое здоровье не многоразовое).
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.
Ладно, ребят, 250 кубов, 150 кг, подвески средней длинноходности и посадка эндурно-классическая. Ну и 1-2 циллиндра чтобы не путаться в проводах и трубочках. Все что вам для счастья надо. Где не проедете там донесете, где не обгоните на трассе там обгоните на заправке.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.
А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.
откатал на круизёрах 12 лет, и если хочется далеко ехать, очень советую поменять мот:) рекомендую разновидности тур-эндуро намного приятнее в дальняках. А так конечно можно ехать на чём угодно и куда угодно.
катал в одном шлеме шои с китайской гарнитурой, а потом она просто перестала подключаться. ну фиг с ней. Затем случайно купил первую версию шои неотек и внезапно обнаружил что есть гарнитура 10U которая встраивается внутрь шлема и нигде не торчит. а почему бы и нет подумал я и тоже её взял.
только вот оказалось что у шои несколько размеров скорлуп, и промежуточные размеры головы достигаются за счет разной толщины пенопласта. так вот на мой размера шлема прищепка с кнопками и микрофоном не налезает и пришлось крепление открутить и приделать липучку на кнопки.
а еще там есть в комплекте очень удобный пульт, цепляющийся на руль. действительно очень удобно. НО конструкция неудачная и если постоянно вешать на руль и снимать, то внутри ломается шлейф и перепаять его без микроскопа не получается.
ну и закончилось все тем, что за сутки перед дальняком на север сама гарнитура стала выключаться после нескольких секунд работы.
в результате от сены остались наушники, и скоба к которой был приклеен контроллер простых беспроводных наушников и аккумулятор 18650. колхозная конструкция, конечно не может ловить радио, нет интерфона (который лично мне и не нужен), зато зарядки хватает на пару месяцев с учетом того что в путешествиях гарнитура проигрывает музыку более 12 часов в день.
Смысл небольших набачек с быстросъемом как раз в их ежедневном использовании, по городу, туда-сюда, налегке и с мелочами в сумке, а не с ящиками и сумками большими.
Дело твое конечно, но как-то сильно заморочено у тебя выходит.
Кроме того, уверен, что в том же мануале есть ещё один варнинг на тему использования масла, не в допусках производителя. Скринить его автор, конечно, не будет.
Хонда Клик, хороший кондо с бассейном и у моря, молоденькая азиаточка — и жизнь удалась…
некрасивая попытка казаться лучше, очерняя других
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.
А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.