Камон, я 2 недели с правами только, неужели все такие спецуги и как только сели на мот проезжают тысячу км за раз?) Странная претензия.
Митас E-12 вроде есть, как ни странно. Насчет хохломы, это просто отзывы, не нравится — я не заставляю ставить. Вас послушаешь, так нужно сидеть и не высовываться пока дакар не выйграешь. Откуда такой негатив?
Перья штатные, никто не трогал. На фото с сумками вроде такой же вылет.
Ветер в белке на трассе обычное дело, ты просто раньше этого не знал, когда ездил на машине. А теперь для тебя это открытие, привыкай, ну или обратно в машину пересаживайся. Сдувать будет, и обгоняя фуры трепать будет, все будет, тем более на высокой турындуре с мягкими подвесками и высоким ЦТ. А ты вроде собирался преодолевать эпические дальняки в комплекте с чумаданами и пассажиром? Как успехи? Или 200 км в день это твой максимум пока, и без пассажира? Если так и дальше пойдет у тебя, то не стоит перешивать сиденье под гель, обойдешься и штатным седлом, максимум гелевую накладку на седло купи, луисовскую, это проще и не требует перешиваний седла.
По резине для езды по грунту — из митаса лучше взять Е-12 и Е-13, если в белке их можно достать. Это отличная резина, я на ней ездил и по асфальту и конечно по грунту, все очень стабильно, даже неожиданно хорошо на асфальте. На Е-09 не лучше, даже где-то менее увереннее на грунте, она более грязевая и песочная, а отличии от 12-13, которая лучше для твердых и сыпучих поверхностей, грейдеров и т.п. Так же учитывай, что если на грунт ты будешь ездить эпизодически, а по асфальту ездить в основном, то ни та, ни другая резина не нужна, точнее поставить-то можно, но это просто бессмысленно стертые об асфальт деньги и лишние гул и вибрации.
По поводу хохломы с алиэкспресса, которую ты налепил на мапед и раздаешь рекомендации и советы с опытом в тысячу км — поржал, это неизлечимо и характерно для публики байкпоста, гыгыгы. Конечно дело вкуса и твоих личных соображений об полезности и красоте, но из всего списка разве что защита двигателя действительно стоящая вещь, ну и держатель для телефона с розеткой, но до этого ты еще должен сам дойти.
Кстати, а почему у тебя перья из верхней траверсы так высоко выдвинуты? Это штатно так на Т7 или мот занижали?
Квадр и эндуро несколько разные понятия, и на квадре местами легче проехать чем на эндуро, но и наоборот случается довольно часто, у меня в опыте были и те и другие случаи.
Но все же я бы рекомендовал взять в прокате легкие эндурики и за 4-8 часов практики вполне дадут понимание как мотоцикл ведет себя в тех или иных условиях. Тенере мб и великолепен на внедорожье как грандэндуро, но скилл нужен выше чем даже у среднего эндуро райдера, в общем как Пол Таррес с ходу не поедешь хоть и мотик тот же.
Я много катался с эндуровцами и видел как они страдают там, где я просто пролетал) Поэтому сложности не были для меня сюрпризом, наоборот, новые впечатления, я ни о чем не жалею.
Насчет датчика, помимо давления, он показывает температуру, на фото видно.
клуб… сообщество… кони\люди
ты же прекрасно понимаешь, это примерный перевод с иврита, иногда есть и некоторое несоответствие, но это если заниматься буквоедством.Какое в принципе это иеет значение?
Сложилось впечатление что автор ожидал от мотика что-то другого. Собственно как говорили что опыт квадра на мотике не релевантен от слова совсем, так оно и осталось. Да мотик не квадр, на нем на офроаде надо уметь ездить, очень много практики необходимо, а еще лучше опытный тренер для занятий. А еще лучше начинать на 250 кубовом эндурике.
Резина мб немного исправит положение, но не сильно, без навыков все равно будет стремно.
Какие то жесткие порывы ветра и постоянно кажется, что сдует нахрен, особенно если в этот момент поворачивать. Хотя я и вешу около 90кг. Это у всех так по началу?
Да это на любом мотике так, на мотиках где выше ЦТ это меньше выражено, на легких с низким ЦТ — сильнее.
Есть датчик давления шин, который показывает значение в православных цельсиях.
Снятие внешного блока для зарядки — это хорошо конечно, но для многих эта функция не имеет решающего значения и минусы такой конструкции перевешивают плюсы
Ну я видимо тот, для кого это решающий фактор. Кстати в Европе, особенно в Германии очень часто заставляют снимать шлем и даже подшлемник на заправках. Видимо террористов боятся или, что не оплатят после заправки, а так на видео останется фэйс. И что им мешало сделать разъем как на скале, только внутри капсулы шлема. И так же вынимался бы блок…
Не просто ехать по дороге, а заезжать и смотреть, то что вне дорог.
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
Да если честно — нет. Общий образ барышни вполне вписывается в логику такого поведения.
В одинокие 43 года это крик с ноткой истерики «посмотрите на меня!!! Смотрите, как могу!!! Вот что делаю!!» без понимания, что она на самом деле творит.
Хочется быть самодостаточной, самостоятельной и сильной женщиной. Что получается — видим сами. Непризнание своих ошибок и косяков из той же оперы.
а при чем тут полеты над асфальтом? и зачем всему мелькать?
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.
Был XJR с подобной проблемой сиденья — при каждом торможении жена меня запихивала на бак. Задолбало и я перешил сиденье сделав как бы спинку между нами. Все, вопрос решился, больше не скатывалась. А сейчас, на GS650 такой проблемы нет вообще. Эргономика штатного сиденья на 5 с +. И в дальних поездках не так устаешь.
Митас E-12 вроде есть, как ни странно. Насчет хохломы, это просто отзывы, не нравится — я не заставляю ставить. Вас послушаешь, так нужно сидеть и не высовываться пока дакар не выйграешь. Откуда такой негатив?
Перья штатные, никто не трогал. На фото с сумками вроде такой же вылет.
По резине для езды по грунту — из митаса лучше взять Е-12 и Е-13, если в белке их можно достать. Это отличная резина, я на ней ездил и по асфальту и конечно по грунту, все очень стабильно, даже неожиданно хорошо на асфальте. На Е-09 не лучше, даже где-то менее увереннее на грунте, она более грязевая и песочная, а отличии от 12-13, которая лучше для твердых и сыпучих поверхностей, грейдеров и т.п. Так же учитывай, что если на грунт ты будешь ездить эпизодически, а по асфальту ездить в основном, то ни та, ни другая резина не нужна, точнее поставить-то можно, но это просто бессмысленно стертые об асфальт деньги и лишние гул и вибрации.
По поводу хохломы с алиэкспресса, которую ты налепил на мапед и раздаешь рекомендации и советы с опытом в тысячу км — поржал, это неизлечимо и характерно для публики байкпоста, гыгыгы. Конечно дело вкуса и твоих личных соображений об полезности и красоте, но из всего списка разве что защита двигателя действительно стоящая вещь, ну и держатель для телефона с розеткой, но до этого ты еще должен сам дойти.
Кстати, а почему у тебя перья из верхней траверсы так высоко выдвинуты? Это штатно так на Т7 или мот занижали?
Но все же я бы рекомендовал взять в прокате легкие эндурики и за 4-8 часов практики вполне дадут понимание как мотоцикл ведет себя в тех или иных условиях. Тенере мб и великолепен на внедорожье как грандэндуро, но скилл нужен выше чем даже у среднего эндуро райдера, в общем как Пол Таррес с ходу не поедешь хоть и мотик тот же.
Насчет датчика, помимо давления, он показывает температуру, на фото видно.
ты же прекрасно понимаешь, это примерный перевод с иврита, иногда есть и некоторое несоответствие, но это если заниматься буквоедством.Какое в принципе это иеет значение?
Резина мб немного исправит положение, но не сильно, без навыков все равно будет стремно.
Да это на любом мотике так, на мотиках где выше ЦТ это меньше выражено, на легких с низким ЦТ — сильнее.
Шта?
А вообще так то интересно почитать было =)
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
В одинокие 43 года это крик с ноткой истерики «посмотрите на меня!!! Смотрите, как могу!!! Вот что делаю!!» без понимания, что она на самом деле творит.
Хочется быть самодостаточной, самостоятельной и сильной женщиной. Что получается — видим сами. Непризнание своих ошибок и косяков из той же оперы.
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.