Потому что у ХД есть характер, он специфический, мб не удобный, мб где-то требует настройки под себя. А вот у сабжа характера своего и нету.
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
А можно кратко, какой гаджет для прошивки был прицеплен?
Возможно прошью свой, хотелось бы знать что брать/куда бежать.
Лучше стенд с замерами и контролем АФР конечно но тут уж как хотелка себя поведет.
Чет я насчитал аж 3 фазы руления (если не ошибся). Там змейка в повороте что ли или сужение радиуса? Если поворот просматривается, без препятствий, асфальт чистый (эти условия у исходной задачи), то зачем так много-то? Взял один комфортный наклон на комфортной скорости и прошел в нем весь поворот.
Это если не убегать в трековые дебри (обычно неприменимых на ДОП), не говорить, что максимальный угол наклона будет при минимальной скорости в апексе, достигаемой торможением в апекс, а потом выход на газу. Но даже там фаза руления все же одна на торможении на входе в поворот.
Что до работы корпусом — уметь хорошо. Пользовать — тоже. В целом молодцы, и скорее одобряю. Но сам чет я ленюсь, потому что обычно не вижу смысла это делать на своих городских скоростях и в городских поворотах.
Да, именно так. Периодически езжу на ерше приятеля, и обслуживаю его, с настоящими кавами он мало что имеет общего, как по конструктиву так и по исполнению. Да что говорить, он даже не в Японии сделан)
Я когда первый раз разбился, мой мотоцикл полностью сгорел, машина въехавшая в меня не подлежала восстановлению.
Тут конечно ещё есть доля везения, но… На мне было одето по стоимости больше, чем сам мотоцикл.
Я остался жив, здоров и поумневший. Сильно поумневший!!!
С тех пор только энудрный фуллэкип, зимой и летом. Спасало не единожды от сильных травм. За плечами 21 мотосезон.
Второе, что хочу озвучить — работодатель. Если у вас такие рабовладельческие отношения, уходить оттуда нужно. И чем быстрее, тем лучше. Я в подобное влипал так же. Повреждена правая ступня, нужно деньги на МРТ, а их нет. Генеральный ЗП персонально мне не выдал, потому, что я на больничном и не пришёл на шабаш старшего инженерного состава…
«Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.»
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Вот этот поток интересен конечно, но у меня все проще. Я вообще раньше никуда не путешествовал. Мне предложил присоединиться к компании друг. Я согласился. По большому счету, это мое первое мотопутешествие такого формата. Я все же из тех, кто все деньги тратит на трек, гоночки и мототренировки разного формата. За эти деньги я бы прекрасно кайфанул на треке или прошел бы пару курсов станта.
У меня недолго был в конюшне 636 Кавасаки. С Версисом по материалам и подходам — земля и небо. Кава умеет делать высокотехнологичные аппараты, каждая деталь в которых идеальна.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.
При всей моей любви к Кавасаки не могу не согласиться. Это просто бюджетный мот, он и не создавался чтобы цеплять, а создавался быть дешевым, простым и дружелюбным для новичков или непритязательных мотоциклистов (коих немало).
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
Возможно прошью свой, хотелось бы знать что брать/куда бежать.
Лучше стенд с замерами и контролем АФР конечно но тут уж как хотелка себя поведет.
Чет я насчитал аж 3 фазы руления (если не ошибся). Там змейка в повороте что ли или сужение радиуса? Если поворот просматривается, без препятствий, асфальт чистый (эти условия у исходной задачи), то зачем так много-то? Взял один комфортный наклон на комфортной скорости и прошел в нем весь поворот.
Это если не убегать в трековые дебри (обычно неприменимых на ДОП), не говорить, что максимальный угол наклона будет при минимальной скорости в апексе, достигаемой торможением в апекс, а потом выход на газу. Но даже там фаза руления все же одна на торможении на входе в поворот.
Что до работы корпусом — уметь хорошо. Пользовать — тоже. В целом молодцы, и скорее одобряю. Но сам чет я ленюсь, потому что обычно не вижу смысла это делать на своих городских скоростях и в городских поворотах.
Не растягивай удовольствие!)
Когда уже на заднем будешь раздавать?!)))
Тут конечно ещё есть доля везения, но… На мне было одето по стоимости больше, чем сам мотоцикл.
Я остался жив, здоров и поумневший. Сильно поумневший!!!
С тех пор только энудрный фуллэкип, зимой и летом. Спасало не единожды от сильных травм. За плечами 21 мотосезон.
Второе, что хочу озвучить — работодатель. Если у вас такие рабовладельческие отношения, уходить оттуда нужно. И чем быстрее, тем лучше. Я в подобное влипал так же. Повреждена правая ступня, нужно деньги на МРТ, а их нет. Генеральный ЗП персонально мне не выдал, потому, что я на больничном и не пришёл на шабаш старшего инженерного состава…
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.