Много раз был, и при открытых границах лучше поехать в Грузию) Отдых группой и вдвоём — не сравнимые мероприятия.
Нет ни одного параметра, по которому Абхазия отличалась бы в лучшую сторону от Грузии — соответственно зачем тогда тратить время и деньги там, на отдых с оговорками.
В Абхазии два больших фактора, портящие впечатление о ней — отсутствие у принимаюшей стороны понятия клиентского сервиса как такового, они воспринимают туристов как непрошенных гостей, и высокий уровень лени.
Если на вашем пути попадутся люди, на своём примере желающие изменить отрицательное мнение об Абхазии (такие есть, но единицы) — вам крупно повезёт!
Владел адв 1290, сд 1290 гт, а потом уже 2ым поколением нейкеда…
До сих пор скучаю )))
Но бездор затянул и катаю сейчас на 790 адв р)
по поводу ветрозащиты — мне кажется дело в шлеме — катал спокойно 250+, а до 180 даже не думал пригибаться, сидел ровно. Крейсер 240 +- спокойно.
Шлем был шойка испирит 3.
в той же рафе 11 от эйджиси голову болтало еще на 160.
интересно, насколько надо быть закомплексованным и неуверенным человеком, чтобы считать, что если ты наденешь косуху чуть нестандартного кроя или штаны, которое ОБОЖЕМОЙ НЕ СИНИЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ, то все вдруг усомнятся в твоей ориентации.
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
Как потребитель всякого лакшери, скажу что на вид используются дешевые материалы. Та же простая коровья кожа, которая издалека еще нормально, но не будет ощущаться премиально вблизи и на ощупь. Довольно простая фурнитура, торчащие молнии и замки, ну это совсем такое себе за такую цену. Проводили ли краш-тесты на истирание, езду в дождь, износ и т.п.?
На рынке экипировки довольно мало отдельных опций под конкретный сезон. Может, стоит смотреть в сторону летней линейки, отдельной осенней, отдельно демисезонной? Т.е. еще глубже уйти в специализацию и кастом.
Если ваш экип про моду, посмотрите на дизайнерские японские кожаные линейки. По функционалу — правда, не хватает испытаний/проверок и очень странная выпирающая со всех щелей дешевая фурнитура…
Побывали в прошлом году в Абхазии. Я ехал в основном ради кухни, я думал, что есть такое понятие абхазская кухня. В Грузии же есть. Но оказалось, что абхазская кухня — это картофельное пюре и котлета а ля совок. Вдобавок жена там получила пищевое отравление, провела одну не самую веселую ночь в своей жизни в туалете :) Вот что там замечательное — это природа. Такого разнообразия растительности я больше нигде не видел. Больше ничего примечательного там нет.
Прочитал сей опус с улыбочкой… Информативности не носит никакой.Что изначально можно ожидать от малооборотистого движителя да к тому же и задушенного? Пушка-гонка? Мягко сказать, это глупо. Момент про набережную яузы поржал. Ребята, скажем так: если мот настолько плох, то почему цифры продаж не падают, как на новые так и на бу? Есть уважаемые мотоблогеры, которые неплохо отозвались о НЦ. Так что хз, пост больше похож на разжигание срача, чем на адекватный взгляд на вче-таки мотоцикл)
Нет ни одного параметра, по которому Абхазия отличалась бы в лучшую сторону от Грузии — соответственно зачем тогда тратить время и деньги там, на отдых с оговорками.
В Абхазии два больших фактора, портящие впечатление о ней — отсутствие у принимаюшей стороны понятия клиентского сервиса как такового, они воспринимают туристов как непрошенных гостей, и высокий уровень лени.
Если на вашем пути попадутся люди, на своём примере желающие изменить отрицательное мнение об Абхазии (такие есть, но единицы) — вам крупно повезёт!
До сих пор скучаю )))
Но бездор затянул и катаю сейчас на 790 адв р)
по поводу ветрозащиты — мне кажется дело в шлеме — катал спокойно 250+, а до 180 даже не думал пригибаться, сидел ровно. Крейсер 240 +- спокойно.
Шлем был шойка испирит 3.
в той же рафе 11 от эйджиси голову болтало еще на 160.
Вот приборную панель шикарную зря у него забрали.
Зато цена почти на две тыщщи ниже.
Лично я бы доплатил за классную приборку.
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
На рынке экипировки довольно мало отдельных опций под конкретный сезон. Может, стоит смотреть в сторону летней линейки, отдельной осенней, отдельно демисезонной? Т.е. еще глубже уйти в специализацию и кастом.
Если ваш экип про моду, посмотрите на дизайнерские японские кожаные линейки. По функционалу — правда, не хватает испытаний/проверок и очень странная выпирающая со всех щелей дешевая фурнитура…
С их поиска и начинал.
Легендарные старички, на ибэй по цене платины промелькивают, как и 6-ки рядные хонды.