Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
__Al_Vas___
Тебе проще, раз негде не был, значит все ништяк в любом месте.
+4
xstrim
  • xstrim
  • 17 июня 2022 в 19:07
сказ о необходимости абзацев
+2
AlexSloth
Потому что у ХД есть характер, он специфический, мб не удобный, мб где-то требует настройки под себя. А вот у сабжа характера своего и нету.
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 июня 2022 в 18:29
А можно кратко, какой гаджет для прошивки был прицеплен?
Возможно прошью свой, хотелось бы знать что брать/куда бежать.
Лучше стенд с замерами и контролем АФР конечно но тут уж как хотелка себя поведет.
0
AlexSloth
Ну я же говорю, как выбор для новичка ок. Но всплеска восторга у человека у которого был опыт с разными мотиками он не вызовет.
0
AlexSloth
А в пробках превращается в тренировку пресса, да, знаю ;)
+3
DmitryVDemin
Забудьте про журналистов. Всё, нет их. Есть стоп-листы и безудержное восхваление генеральной линии партии и правительства.
+4
Wishka
  • Wishka
  • 17 июня 2022 в 17:50
Епрст.

Чет я насчитал аж 3 фазы руления (если не ошибся). Там змейка в повороте что ли или сужение радиуса? Если поворот просматривается, без препятствий, асфальт чистый (эти условия у исходной задачи), то зачем так много-то? Взял один комфортный наклон на комфортной скорости и прошел в нем весь поворот.

Это если не убегать в трековые дебри (обычно неприменимых на ДОП), не говорить, что максимальный угол наклона будет при минимальной скорости в апексе, достигаемой торможением в апекс, а потом выход на газу. Но даже там фаза руления все же одна на торможении на входе в поворот.

Что до работы корпусом — уметь хорошо. Пользовать — тоже. В целом молодцы, и скорее одобряю. Но сам чет я ленюсь, потому что обычно не вижу смысла это делать на своих городских скоростях и в городских поворотах.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 июня 2022 в 17:46
Да, именно так. Периодически езжу на ерше приятеля, и обслуживаю его, с настоящими кавами он мало что имеет общего, как по конструктиву так и по исполнению. Да что говорить, он даже не в Японии сделан)
0
Wishka
  • Wishka
  • 17 июня 2022 в 17:38
Когда научусь, что-то пока курсы станта никак не воткнутся в мое расписание. Хотя очень хочется…
+1
dim07
  • dim07
  • 17 июня 2022 в 17:24
Пиши уже ещё
Не растягивай удовольствие!)
Когда уже на заднем будешь раздавать?!)))
+18
B-twin
  • B-twin
  • 17 июня 2022 в 16:23
Я когда первый раз разбился, мой мотоцикл полностью сгорел, машина въехавшая в меня не подлежала восстановлению.
Тут конечно ещё есть доля везения, но… На мне было одето по стоимости больше, чем сам мотоцикл.
Я остался жив, здоров и поумневший. Сильно поумневший!!!

С тех пор только энудрный фуллэкип, зимой и летом. Спасало не единожды от сильных травм. За плечами 21 мотосезон.

Второе, что хочу озвучить — работодатель. Если у вас такие рабовладельческие отношения, уходить оттуда нужно. И чем быстрее, тем лучше. Я в подобное влипал так же. Повреждена правая ступня, нужно деньги на МРТ, а их нет. Генеральный ЗП персонально мне не выдал, потому, что я на больничном и не пришёл на шабаш старшего инженерного состава…
0
serg78
  • serg78
  • 17 июня 2022 в 16:18
«Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.»
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
+18
klopik
  • klopik
  • 17 июня 2022 в 16:11
Сказ о необходимости экипировки…
+3
Wishka
  • Wishka
  • 17 июня 2022 в 15:53
Вот этот поток интересен конечно, но у меня все проще. Я вообще раньше никуда не путешествовал. Мне предложил присоединиться к компании друг. Я согласился. По большому счету, это мое первое мотопутешествие такого формата. Я все же из тех, кто все деньги тратит на трек, гоночки и мототренировки разного формата. За эти деньги я бы прекрасно кайфанул на треке или прошел бы пару курсов станта.
+10
Gluk
  • Gluk
  • 17 июня 2022 в 15:47
Ох, так и ноги лишиться можно… Берегите себя, здоровье дороже работы, а чеченцы не такие уж и злые :)
0
Strongman07
+3
+2
Wishka
  • Wishka
  • 17 июня 2022 в 15:17
Группа не наша. Из числа предыдущих. Мы ехали с 10 по 15 июня.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 июня 2022 в 15:08
У меня недолго был в конюшне 636 Кавасаки. С Версисом по материалам и подходам — земля и небо. Кава умеет делать высокотехнологичные аппараты, каждая деталь в которых идеальна.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 июня 2022 в 15:01
При всей моей любви к Кавасаки не могу не согласиться. Это просто бюджетный мот, он и не создавался чтобы цеплять, а создавался быть дешевым, простым и дружелюбным для новичков или непритязательных мотоциклистов (коих немало).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна