я бы мог спросить… что то типа «а с какой целью интересуетесь?», но делать этого не стану.Клуб «израильский» стать его членом может любой гражданин государства, любой национальности или вероисповедания.
Второе… у арабов пользование мотоциклом, относительно еврейского населения-наамного меньше, по каким то своим ментальным заморочкам, вдаваться в которые не вижу смысл.
Небольшое количество ездит на «спортах», в местах их проживания, устраиваю покатухи небольшими группами.
И на юге бедуины, частенько гоняют на кроссачах, часто без прав, часто без шлемов,8 из 10 которых украдены.
Ездить по историческим местам, в рамках «еврейской истории» -это вообще нонсенс, они большей частью считают, что нас «здесь не было», а вся история высосана из пальца.
Но несомненно никто их не гонит, изредка один-два присоединяются к группе
Надеюсь описал понятно
Один видеоблоггер изрек неплохую мысль типа «мотоцикл как оружие, смотришь и понимаешь что вещь исключительно функциональная, каждая деталь на своём месте, лишнего ничего нет». Смотришь на эту каву и понимаешь — не про неё.
От места установки динамиков и плотности прилегания к уху звук зависит КАРДИНАЛЬНО. Очень часто требуется точная доработка посадочных мест прям по месту. Да, приходится подрезать пенопласт, иногда чуть запенивать а что делать. Если вопрос в том как сделать лучше, до так будет лучше. Будут и басы громкость и хорошее звучание. Если это констатация, что при штатной установке получается полна хрень — то это зависит от расположения и формы ушей. Кому то везет — кому то не очень.
Почему мотоклуб израильский а не еврейский? Если это намек на многоциональность — то (судя по фоткам) с процентом арабов в вашем клубе как-то совсем плохо. По статистике так их должно быть процентов 20, не меньше. Нет?
Не читайте советских газет по утрам ))) Я достаточно хорошо знаю этот рынок по одну и по другую сторону баррикад. И Звезда — далеко не рай на Земле, как по условиям, так и по отношению. Лет 15 назад аналогичная ситуация была в РБК.
Не знаю насчет конкретной сены, у меня такой не было, но у меня были гарнитуры, которые заряжались вмемте3со шлемом, несъемные блоки, так вот никогда не было проблемой занести весь шлем в кафе и поставить его на зарядку. Шлем оставлять на мотике, когда уходишь в кафе — в принципе не каждый решится, потащат с собой в кафе наверное большинство. А раз так, то и на зарядку его поставить, и визор помыть, нет проблем.
А еще, у меня встраиваемая гарнитура умела на ходу заряжатся, прямо во время работы. Это конечно требует кабель от шлема до розетки кинуть и с этим всем ехать, но на крайний случай такая опция бывает. Может и в этой сене есть, не знаю.
Про то, что не торчит ну ни как не перебивает минусы от невозможности заменить сам радиомодуль в дороге. Я например брал парный комплект скалы и в дальней дороге, где нет возможности зарядить гарнитуру, одну заряжал во время движения, а вторая стояла на шлеме. Часто в кафешке или ресторане можно договориться о возможности зарядить телефон или гарнитуру, а не тащить туда весь шлем!
уважаемый, с работой сейчас — очень сложно — и это Москва, а не «далёкое замкадье», выражаясь вашим языком, уж простите. Я дорожу и своей работой, достаточно престижной, и своей должностью, и возможностью продолжать работать в условиях экономического кризиса, когда многие люди — работу попросту теряют.
ну это уже неприкрытое хамство — я не понимаю, о каких «поступках» идёт речь? человек разбился, попал в аварию, требуется помощь — в данном случае я оцениваю ваш поступок — «ага, надо написать хамский комментарий» — откуда такие «поступки»?!
всё вроде логично, если бы не одно «но»: платная парковка появилась относительно недавно в нашей стране, а налог конский на мотик был сколько я помню (на мот я сел в 2011 году)…
Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Как как… При повороте направо смотришь налево и убеждаешься, что правая полоса свободна. Правым глазом смотришь на машину справа, левым на машину слева, выбираешь траекторию между ними. Если они решили обе зайти в один ряд, делаешь вжух. Быстро оцениваешь ситуацию — не убрали ли дорожные рабочие твою полосу, не сняли ли асфальт, какое междурядье самое широкое. Дальше продолжаешь движение по обстановке.
Страхование жизни это отдельная отрасль в страховании. В ней смешано страховое и банковское. Я говорил про рисковые виды страхования, в т.ч. ОСАГО.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
Я не эксперт по страхованию, но было время, когда активно предлагали страхование жизни и здоровья — в течении 5 лет платишь n-ю сумму и по завершению возвращаешь всё за вычетом 10%.
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
Второе… у арабов пользование мотоциклом, относительно еврейского населения-наамного меньше, по каким то своим ментальным заморочкам, вдаваться в которые не вижу смысл.
Небольшое количество ездит на «спортах», в местах их проживания, устраиваю покатухи небольшими группами.
И на юге бедуины, частенько гоняют на кроссачах, часто без прав, часто без шлемов,8 из 10 которых украдены.
Ездить по историческим местам, в рамках «еврейской истории» -это вообще нонсенс, они большей частью считают, что нас «здесь не было», а вся история высосана из пальца.
Но несомненно никто их не гонит, изредка один-два присоединяются к группе
Надеюсь описал понятно
А еще, у меня встраиваемая гарнитура умела на ходу заряжатся, прямо во время работы. Это конечно требует кабель от шлема до розетки кинуть и с этим всем ехать, но на крайний случай такая опция бывает. Может и в этой сене есть, не знаю.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
Поездить, посмотреть, поговорить...-