Интересно, а когда +10 на улице, смоленские байкеры тоже в футболках гоняют?))
Отсутствие экипа при жаре в +30 довольно закономерное явление, т.к. лучше ехать тихо, чем наваливать и всеравно получить тепловой удар.
Когда жара я тоже максимум кожаную жилетку одеваю, хотя и на спорте.
Тоже пробовал 98 и, так же, прироста производительности не увидел. НО…
Увидел существенное снижение расхода. На трассе получалось проезжать, а среднем, на 30-50км больше, чем на простом 95.
Даже не столько скорость, сколько обстоятельства. Наезд на пятно масла в повороте — 100% падение и тут как повезет: лоусайд или хайсайд. Мне не повезло. Словил хайсайд — минус ключица и много денег на восстановление мота. Был в фуллэкипе. А скорость была всего лишь 40 км/ч
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
Ну ездят они — и пусть ездят. Это их личное дело. Никому кроме себя они не повредят.
А так есть люди, которые и посильнее рискуют. Экстремалы, например, или работа с риском связана. Можно конечно, задаваться вопросом — «как так можно», только какой в этом смысл? Все взрослые люди, и они сами решат, что им делать. Не принимаешь их позиции — это твое право. У них другая позиция — это их такое же право, и до тех пор пока она никому кроме них не вредит, смысла критиковать ее нет.
Не в деньгах дело. В культуре дело, но не в культуре ношения экипа, а в общей культуре сохранения здоровья, мы (в России) пока только начинаем ценить здоровье и оценивать риски его потерять. Ведь экип это только одна составляющая, есть ещё страховки, здоровый образ жизни, регулярные мед обследования и т.п. Ну и ещё отсутствие опыта боли или травмы, у кого есть опыт травм, тот подходит к экипу серьёзней. Я например могу ехать в футболке и шлеме, но на ногах будут мотоботы, хотя в них жарко и они тяжёлые, но есть боязнь повредить ноги.
Несколько странно, что вопрос многие воспринимают как осуждение. Я никого не осуждаю. Как и в чём ездить — личный выбор каждого. Мне просто интересно, чем продиктован именно такой выбор.
Практически в каждом видео о мото-ДТП (я не о подборках, а, так сказать, об «авторских» видео) говорят что-нибудь в духе: «хорошо, что был в экипе» или «всегда носите экип, пацаны!». Да и во многих постах на БП тоже эта мысль озвучивается.
Конечно экип снижает вероятность травм, с этим никто не спорит. Но те кто ездит на мотоцикле, уже по умолчанию находятся в более рискованном положении, по сравнению с другими участниками движения(не считая самокатчиков). Дак стоит ли их осуждать за риск езды без экипа?
Та я вроде никого не призывал ни к чему, и морали не читал. Мне интересно было, почему народ так ездит. Я тоже езжу в «упрощённой версии» экипа, но это довольно специфические условия — дорога на озеро. Примерно 2 км по хорошему асфальту, и около 1 км по крепкой накатанной грунтовке. Трафик на всём маршруте практически отсутствует.
Коллеги вот в комментариях предполагают, что дело в деньгах. Но зная в среднем доходы населения в городе (я там много лет прожил, куча знакомых имеется) — я думаю, дело не в деньгах.
Вы знаете, я почти полтора десятка лет в Смоленске прожил, и у меня там полно знакомых. Я знаю примерный уровень доходов в городе. Конечно, кто-то действительно покупает дорогущие машины «в ипотеку», но их незначительное меньшинство.
Ну про какое-то выдающееся качество иномарок, пожалуйста, не надо. У меня уже вторая «нашепром», и отлично себя показывает. Первая куплена в начале 2019-го, сейчас её эксплуатирует тесть, пробег 80 ткм, до сих пор никаких проблем с ней не было, хотя катали мы на ней в не самые простые для эксплуатации места — Карелия, Кольский, дикие дороги в Крыму и т. п.
я владею ХТ660Р, отличный мотик в плане неприхотливости.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
Угумс, и процентов 80 из этого — куплено в ипотеку на полжизни, а владельцы живут в старых хрущевках, или с родителями, или ещё как-то, зато на машине. И таких людей — тьма. Не стоит оценивать по автомобилям уровень дохода
Отсутствие экипа при жаре в +30 довольно закономерное явление, т.к. лучше ехать тихо, чем наваливать и всеравно получить тепловой удар.
Когда жара я тоже максимум кожаную жилетку одеваю, хотя и на спорте.
Увидел существенное снижение расхода. На трассе получалось проезжать, а среднем, на 30-50км больше, чем на простом 95.
Но если кому нравится — то почему нет.
А так есть люди, которые и посильнее рискуют. Экстремалы, например, или работа с риском связана. Можно конечно, задаваться вопросом — «как так можно», только какой в этом смысл? Все взрослые люди, и они сами решат, что им делать. Не принимаешь их позиции — это твое право. У них другая позиция — это их такое же право, и до тех пор пока она никому кроме них не вредит, смысла критиковать ее нет.
Гламурненько так… :)
Практически в каждом видео о мото-ДТП (я не о подборках, а, так сказать, об «авторских» видео) говорят что-нибудь в духе: «хорошо, что был в экипе» или «всегда носите экип, пацаны!». Да и во многих постах на БП тоже эта мысль озвучивается.
о чём вообще пост?
Но чтобы в городе катать в одном шлеме — «да ну нахер!» ©
Коллеги вот в комментариях предполагают, что дело в деньгах. Но зная в среднем доходы населения в городе (я там много лет прожил, куча знакомых имеется) — я думаю, дело не в деньгах.
Со второй тоже пока что всё ровно, пробег 16 ткм.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.