Поглядим что выкатят!
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
А что в КТМ дорогое?
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
Африку старую, варадеру. Они для двухметровых неплохо вроде, видел на них таких ребят, туристов, не жаловались вроде. Распрямить ноги в коленях можно попробовать еще завышенным седлом, заниженными подножками, проставки руля могут пригодится, также и усиленная пружина поднимет немного тоже.
Да, в shopfans вроде писали, что нужно уточнять, можно или нет. С рублевой карты через тинькофф платил, в мае картой сбера было без проблем, курс правда рублей на 10 был выше биржевого, но это мелочи
О, большое спасибо за пост! Т.е. запчасти из США на мотоциклы все таки можно заказать через эти конторы, и они сами выкупают? А платили им с рублевой карты наших банков?
Кстати, почему только кава делает «бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе.», та же хонда и ямаха в бюджетном секторе не отстаёт от топовых европейцев, наверное, а кава вот… у них там в японии экономика какая то другая? Или я что то не понимаю? А так ту же NC истово обожают огромное количество пользователей, а я вот после «бюджетной кавы» сел — и как то совсем не проникся, как на восходе из детства едешь, по ощущениям, прям дежавю.
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
А сейчас присматриваюсь к thinkware sports m1. Вот про него очень мало информации. А хотелось бы понять, есть ли у него какие-то преимущества перед этим видеорегистратором — помимо двух камер?
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
нужно успеть купть евро по 50 рублей и ехать в турцию