Солидарен, чем-нибудь тяжёлым. На природе надо слушать природу. А музыку надо слушать в дороге, дома, на работе… где угодно, кроме природы! И уж тем более когда рядом с тобой другие люди, которые приехали послушать природу, а не твою аудио-систему.
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
Пришел к тем же выводам! Я помню как раньше валил по разбитым дорогам на трансальпе — и это было не мучение, а кайф! Потом пересел на круизеры, но крайний дальняк на груженной электричке с пассажиром в прошлом году расставил все по своим местам — я как вспомню участок какой-то невообразимо разбомбленной дороги в Воронежской области, где пришлось снижать скорость почти до велосипедной, или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов — это не удовольствие, это мучение. Или на Джилы-Су — на обочине под уклоном завалилась все та же груженная электра, думал что сорву спину пытаясь поднять мот, и как назло никто не останавливался, если бы не посильная помощь пассажира, который помог тянуть за дугу, я бы мот обратно на колеса в одиночку на поставил. Поэтому вторым мотоциклом хочу опять взять турэндурик.
От сочетания заголовка и никнейма словил нехилый когнитивный диссонанс: да как так то? автор же харлеист? харливод? или как его там?
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
Срач как-то не задался. Давайте ка подкину говна на вентилятор.
У меня на РТ был звук, так вот комфортно слушать ее можно было только до 50 км/ч, дальше все какофония из шумов ветра, двигателя и собственно аудиосистемы. Через шлем тоже не особо хорошо звуки прорываются.
Короче, в современных реалиях лучше брать БТ наушники и не париться.
З.Ы. Автор, а управлению система то не мешает, такое ощущение что руль с ней не полный ход имеет?
Сделано хорошо, но если в целом про «мотозвук»…
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
Конечно же субъективно.
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
У меня на РТ был звук, так вот комфортно слушать ее можно было только до 50 км/ч, дальше все какофония из шумов ветра, двигателя и собственно аудиосистемы. Через шлем тоже не особо хорошо звуки прорываются.
Короче, в современных реалиях лучше брать БТ наушники и не париться.
З.Ы. Автор, а управлению система то не мешает, такое ощущение что руль с ней не полный ход имеет?
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
Сказал мне один любитель музыки на голде, всунув туда музыку на овер 1к$