Да и ладно. Шлем и перчатки это для города по мне так нормальный минимум, чтобы не стопроцентно убиться и увеличить правовые риски других участников движения. А я вот не далее как вчера, возвращаясь с работы, увидел трёх! мотоциклистов без экипа как такового вообще, первый раз за все те четыре года, что сам езжу. Просто кевларовые банданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.
Вот честно говоря — больше 80тык на моте, меня все еще удивляют истории про масло в повороте. Т.к. я езжу и в дождь, и до первого снега зачастую. Тут скорее скорость слишком велика. И да, если 40км/ч а поворот радиусом 15-20м — скорость по любому слишком большая, тем более закрытый поворот.
Не, ну серьезно. Смысла в низких ботах почти ноль. Тут скорее разговор про то, что человек, надевающий мото-тапочки, мото-кроссовочки или мото-туфельки, понимает, что это вообще исключительно декоративный элемент или он считает, что они предлагают защиту «чуточку» меньше шарнирных сапогов?
Когда жарко могу ездить без куртки. Ногам похрену, поэтому их надеваю. Если бы было жарко из-за ног… хз наверно тоже бы не надевал.
Насчет панков. Я увы не преуспел в умении осуждать людей насмотревшись блоггеров, сорян свою думалку всегда взращивали, поэтому считаю что каждый сам в праве рассчитывать свой комфорт и его цену.
Опция в прошивке не меняет конфигурацию зажигания, проверено и доказано экспериментально. Видимо только на Check влияет. Также как выключение в прошивке управляемой заслонки не меняет таблиц Acceleration, только отрубает Check если снять блок управления. Вообще эти галочки КМК только убирают проверку оборудования ЕСМ. А если даже железки снял, то надо вручную корректировать управление зажиганием и смесью.
Устранил ковырянием режимов прогрева, но это какая-то дичь.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
кстати, вернул в вилку родные пружины — стали уставать кисти, причем за выхи не успевают полностью восстановится, раньше такого не замечал. В неделю катаю по 750км (150км/день). На выходных попробую снова прогрессию поставить — о результате напишу.
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа), прeкраcно оxлаждает, oчищaет и yвлaжняет вoздуx. Очeнь кoмпaктный, paботает от USB и cети, мoжнo пocтавить в мaшинy или взять с coбою на pаботу или пляж. Bы cмoжете наcлаждaться пpоxладой гдe yгoдно вcего зa 1990 рyб., вот caйт — shrtme.in/BvsvGe
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа), прeкраcно оxлаждает, oчищaет и yвлaжняет вoздуx. Очeнь кoмпaктный, paботает от USB и cети, мoжнo пocтавить в мaшинy или взять с coбою на pаботу или пляж. Bы cмoжете наcлаждaться пpоxладой гдe yгoдно вcего зa 1990 рyб., вот caйт — shrtme.in/BvsvGe
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа), прeкраcно оxлаждает, oчищaет и yвлaжняет вoздуx. Очeнь кoмпaктный, paботает от USB и cети, мoжнo пocтавить в мaшинy или взять с coбою на pаботу или пляж. Bы cмoжете наcлаждaться пpоxладой гдe yгoдно вcего зa 1990 рyб., вот caйт — shrtme.in/BvsvGe
А чтобы руку просунуть и открутить канистру от крепления — место осталось? Или ты будешь канистру наполнять прямо не снимая с мотоцикла и потом из нее перекачивать в бак с помощью шланга или ручной помпы, которую тоже возить с собой?
кевларовыебанданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.Насчет панков. Я увы не преуспел в умении осуждать людей насмотревшись блоггеров, сорян свою думалку всегда взращивали, поэтому считаю что каждый сам в праве рассчитывать свой комфорт и его цену.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Типа 1500р на год.
Вы бы видели, какие там были подшипники рулевой, еще оригинальные, с выработкой и ржавчиной.
Буду просто кататься дальше.