Ну так то по тропкам можно и в соло проехать, но с условием что хорошо знаешь места куда едешь.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
Мотоцикл не дергается до 3к, в вашем экземпляре может быть была какая-то проблема.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
У меня на Встроме уже 105к, что в принципе не предел и есть пробеги за 200к.
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Есть мнение, что физику не обманешь. В том плане, что музыка — это звук (волны) в среде (воздух). И как бы аэродинамические качества мотоцикла не очень хорошо с этой историей сочетаются. В частности аэродинамические качества Гуся сильно далеки от идеальных. С другой стороны, когда на нем завязнешь в луже на грунтовке посреди поля — тягать его из грязи явно веселее под бодрую музычку (рекомендую плэйлисты для пауэрлифтеров).
Отчитаюсь о своих успехах. 2 недели назад застраховал мот СК Согласии, без покупки дополнительной страховки 2900 ОСАГО не продавали. Воспользовался правом на период охлаждения, в прошедшие выходные написал заявление на возврат денег. Вот думаю, в следующем году будет весело. Заведут страховые базу таких как я )))
Да, живу сейчас в пригороде Владивостока, купил себе дом возле аэропорта. В общем ты понимаешь, про какие дороги речь и почему я не хотел катать по ним на блестящем дорогом Харлее )))
в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
Коса Назимова, это же Приморье :) Соседи прям)) в том году на Хасанском пляже «развлекался» с пушистым песком)) в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно.
Я отлично понимаю, потому что я брал Гантелю в тест, рассматривал её к покупке… в итоге понял, что мотоцикл обалденный… но мне скучный ))) Вот такой вот парадокс. Эмоций не хватило, для эмоций надо было на ней валить 160+ а это прямо чревато.
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.
Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
Именно поэтому я поменял H-D Electro Glide Limited на Buell XB12XT — заколебался за экстерьером следить, пылинки сдувать и над каждой царапинкой слезы лить. Особенно после того, как покрасил его в круг за 100+ тысяч, ну и разобрать / собрать всю эту кучу запчастей… это пипец )))
Соревнования это все же другое, рядом куча людей, техничка и скорая. Скилл конечно решает многое, я в юности катал на кроссах но кросс это кросс а тяжелый мот — там свои навыки, и я иногда поражаюсь, что на Гусях народ вытворяет.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
Я сразу после покупки настроил на средние настройки так и катаю, работа ходовки устраивает полностью даже когда с пассажиром (+60 кг). Возможно сильно влияет состояние / ушатанность конкретного экземпляра.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Интересное чтиво снова подвезли. :)
Спасибо за проделываемую работу!
сколько на одометре у гуся?
Доброе пожаловать! )))
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.
Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
Переживать на Гусе за царапки? — это нонсенс.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.