— «Клал мот...» — клал я как раз таки на подобные умозаключения, рожденные по принципу: Сама пошутила, сама и посмеялась". В тексте написано точное слово, означающее конкретное действие. Не надо перевирать написанное, даже в угоду своих смешков.
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.
— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.
Клал мот на эти дуги на телогрейку? Отлично, гыгыгы. А ты не думал, что эта верхняя петля самодельных дуг согнется вовнутрь при подении на что-то жесткое и продавит твой дорогущий пластик? Ты уже штатные дуги погнул, а они более толковые. Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги? Дело хозяйское конечно, но защитные свойства этих дуг вызывают сомнения. Я гнул аналогичные дуги, при падении на мягкий грунт даже, только фирменные, и они отлично мне прижали пластик и потерли краску. Теперь скептически смотрю на всю эту хохлому, все что типа защишает пластик и бак.
Да где там баборабство-то? Чувак просто очень ссал и не очень понимал, зачем ему мотоцикл, поэтому ходил маялся и ждал, что окружающие подтолкнут его либо в одну, либо в другую сторону. Жена за всё время «грустно посмотрела» и «сутки дулась», даже сковородку ни разу в руки не взяла) Всю борьбу пришлось вести с голосами в голове.
это реально работает, но вот только, скорость комфорта от настроек подвески зависит. На дорожный надстройках у меня комфорт примерно на 100км/ч наступил, вот только валить сотню по грейдеру можно только на прямых и то не всегда, а в поворотах адски страшно, потом распустил подвески, и скорость комфорта снизилась до вполне терпимых 60 км/ч. Я до Варзуги таким макаром катал на дорожнике с пластиковыми быстросьёмными кофрами от гиви, и ничего не отвалилось.
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа) — Охлаждает, увлажняет и очищает воздух, очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собой на работу. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — srt.vc/ELqWU
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа) — Охлаждает, увлажняет и очищает воздух, очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собой на работу. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — srt.vc/ELqWU
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа) — Охлаждает, увлажняет и очищает воздух, очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собой на работу. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — srt.vc/ELqWU
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа) — Охлаждает, увлажняет и очищает воздух, очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собой на работу. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — srt.vc/ELqWU
Рacпродaжa остaтков со cкидкoй 50% (в cвязи с yходом c pынкa)! Поpтативный кoндициoнер (пo цeнe вeнтeлятоpа) — Охлаждает, увлажняет и очищает воздух, очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собой на работу. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — srt.vc/ELqWU
Сначала была безрамочная система Mosko moto rackless 80L. Потом я поставил рамки OUTBACK PANNIER RACKS и на них Mosko сумки. Централку сменил на 40л обычную Сплав.
На 690м стоят рамки из каталога Powerparts + сумки TEZ(80 литров) + центральная сумка Сплав 40 литров.
Центральные сумки были загружены всегда на половину где-то и хватало чтобы заполнить их иногда едой какой-нибудь.
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.
— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.
это реально работает, но вот только, скорость комфорта от настроек подвески зависит. На дорожный надстройках у меня комфорт примерно на 100км/ч наступил, вот только валить сотню по грейдеру можно только на прямых и то не всегда, а в поворотах адски страшно, потом распустил подвески, и скорость комфорта снизилась до вполне терпимых 60 км/ч. Я до Варзуги таким макаром катал на дорожнике с пластиковыми быстросьёмными кофрами от гиви, и ничего не отвалилось.
На 690м стоят рамки из каталога Powerparts + сумки TEZ(80 литров) + центральная сумка Сплав 40 литров.
Центральные сумки были загружены всегда на половину где-то и хватало чтобы заполнить их иногда едой какой-нибудь.