там был какой-то пунктик, типа если доказать, что ты маятниковый мигрант, то можно… в нашем — нет. На полицейских нарваться, конечно, шанс минимальный, но если случится авария и начнут разбираться…
Есть куртки с сеткой, есть черепахи, в конце концов. В них тепловой удар заработать ещё постараться надо, даже если термуху не мочить. Зачем в майке-то рассекать?
Прочитал отзыв, такое ощущение что рассказ не про мой шлем. Ранее ездил и интегралле HELD, сейчас два интеграла Bell Bullit и AGV Legend 3000 и модуляр HJC RPHA 90S Carbon. Выбирал 90S именно с точки зрения тишины. В немецких тестах он устойчиво входит в тройку лучших модуляров. Ни на секунду не разочарован. Шлем легкий и тихий, в сравнении с моими интеграллами очень тихий. «шум после 80» вообще не про него. Гул появляется после 180, езжу в нем на спорт-туре с низким стеклом и до 160 особо не пригибаюсь. «Брызги воды»?????! самый герметичный шлем из моих, на Белл и АГВ на скорости 120+ начинал бесить дребезжащий визор, здесь ощущение что он на клею. Через вентиляцию у меня ничего не летит.
Я оспаривать не буду, автору спс за инфо, но опишу свой опыт и опыт колег.
До войны работал в дальнобое на польскую компанию (география поездок вся Европа). Колеги тоже разбросаны по разным странам ЕС в разных компаниях.
Ездим по украинскому пластику. У некоторых даже ВНЖ уже оформлено было. Единственное «но» раз в 6 месяцев должны перезаехать в ЕС и тогда права менять не нужно. Хотя откровенно многие знакомые забивали на это и никогда ничего не было. Тот же BAG никогда вопросов не задавал.
В общем удивлен, мне казалось что замена дело добровольное…
Ребят, дизайн Le Havre из зернистой кожи — это что-то с чем-то. Мне очень нравится! Не знаю, удобная ли она. И не понятно, как она будет выглядеть с вставленной защитой (впрочем, защита в такой куртке и ни к чему). Но внешний вид просто офигенный!
Смешно так читать комменты о баборабстве. Парни, когда живёшь с девушкой долгое время и если она родила тебе детей, то кроме любви испытываешь и привязанность и уважение. Особенно это эффективно подкрепляется сковородкой по голове в случае несогласия с мнением жены. Кстати, оно и единственно верное. Если серьёзно, то не все жены принимают мото и покатушки. Мот то всё-равно транспортное средство повышенной опасности. Моя например поставила условие — защита полная всегда и 2 раза в сезон тренировки у инструктора. Что я и делаю. Полная защита всегда и тренировки джимханы не меньше 5 занятий. 4 год так катаю.
пластик
До войны работал в дальнобое на польскую компанию (география поездок вся Европа). Колеги тоже разбросаны по разным странам ЕС в разных компаниях.
Ездим по украинскому пластику. У некоторых даже ВНЖ уже оформлено было. Единственное «но» раз в 6 месяцев должны перезаехать в ЕС и тогда права менять не нужно. Хотя откровенно многие знакомые забивали на это и никогда ничего не было. Тот же BAG никогда вопросов не задавал.
В общем удивлен, мне казалось что замена дело добровольное…