Т.е. определения нет? Тогда наводящие вопросы: если я путешествую на 125 кубовом мотоцикле, это подходит под определения мотоциклизм? А если на скутере? А если меня не тянет на дальние поездки, но я кайфую от езды по городу на 150 кубовом моте, и больше мне не нужно? Это мотоциклизм?
Ну вот смотри, аналогия: в РФ у многих есть машины, но является ли каждый владелец машины автолюбителем, чтоб вот прям бензин в крови играл? Нет, для большинства это утилитарное средство передвижения, там так же с мопедами. А мотоциклизм как культура в Азии есть, но это такой же не слишком крупный круг покупателей, которые в каком-нибудь Вьетнаме берут не утилитарный скутер на 125 кубов, а МТ-03 которая там явно избыточна.
Можно определение мотоциклизма?
ЗЫ: Да, Европейским государствам не мешало бы скинуться, и отвалить так немало денег, на восстановление стран Азии и Африки, после того, что они там устраивали. Но это тема для другого разговора, тут я ее поднимать не хочу.
Да, действительно гусь. Но это лишь говорит о том, что у европейцев денег больше, их же Азия не грабила на протяжении столетий. А азиатам пока(ключевое) ездят на «всратышах». Они же не люди, по вашей градации?
Т.е. даже рассуждать нельзя, если я не считаю богоподобный харлей верхом человеческой мысли в мотопроизводстве? И те, кто катают на 125-ах у них видимо наркотик не такой забористый?
Иметь можно, но дорого. В том же Вьетнаме купить, ну фиг его знает, пусть будет ХД — обойдется примерно в два раза дороже чем у нас, не смотря на то что в сравнении с США и Европой у нас тоже нифига они не дешевые.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
Если Вас мотоцикл — это практичный транспорт то я не понимаю, зачем вообще рассуждать про Харлеи. Это совершенно не практично и не транспорт, это для получения кайфа. Наркотик но легальный
Более того, в том же Китае и других азиатских странах дикие пошлины на импортные мотоциклы, купить себе в Китае Харли или БМВ могут только реально богатые люди. Естественно, что по количеству продаж дешёвые азиатские малокубатурники всегда будут впереди, но не из-за их качества или ТТХ.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
Я говорю, какой толк рассуждать о том че там в Азии, когда тут речь идет о европейском и американском рынках? Как бы не была японская четверка популярна там, тут, в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС, а не какой-нибудь всратыш на 125кубов. И ХД популярен там где он популярен, а точнее в США.
Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Так то в юрисдикции РФ эта техника обозначается словом «мопед», а не мотоцикл.
Нету там ни культуры мотоциклиста, ни каких-то мотоциклетных традиций.
Я вот не уверен, что в Китае люди сильно беднее россиян. Только у нас лучше купят японский или америконский некро-хлам, чум будут катать на 125 кубах. Тут недавно было на байкпосте, люди на альфах катали от моря до моря. Т.е. по вашей логике, у них не правильные удовольствия?
В Азии покупают скутера и Альфы из-за бедности, а не потому, что они такие замечательные. У нас же покупают мотоцикл за цену хорошего автомобиля для получения удовольствия, смешивать эти сегменты кмк нет смысла.
шланги «жигулёвские» зря используете. очень низкое качество может попастся. не раз накалывался (трескаются под транью и ссутся по все стороны), потом просто перешёл на Гейтс или шланги на метраж из магазина сельхозтехники.
А топливный и в стоке стоял перед насосом?
ЗЫ: Да, Европейским государствам не мешало бы скинуться, и отвалить так немало денег, на восстановление стран Азии и Африки, после того, что они там устраивали. Но это тема для другого разговора, тут я ее поднимать не хочу.
При чем тут не люди? Странное передергивание. Факт в том что у них это не «мотоциклизм» в нашем понимании — да.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
Так то в юрисдикции РФ эта техника обозначается словом «мопед», а не мотоцикл.
Нету там ни культуры мотоциклиста, ни каких-то мотоциклетных традиций.
А топливный и в стоке стоял перед насосом?