Голые лысые горы, ледники и серо-бежевая гамма цветов без растительной зеленушки — такого на Кавказе не увидишь особо, если не на макушку казбега с эльбрусом залезать.
Эти голые горы типа памиров и гималаев — они по своему красивы, по другому. Тут кому что больше нравится.
Максимка у Rally специально ограничена, у GT выше. Подразумевается, что на Rally внедорожная резина стоит и нечего с ней баловаться. Торможение двигателем и ускорение не связаны с цепью или карданом — все в ругах производителей, на некоторых мотоциклах это можно даже кнопочкой регулировать.
Что интересно — почему друг выбрал именно версию Rally, а не GT? Мотоцикл все равно весит 249 кг, он его купил, чтобы эндурить или какие-то другие причины выбора? Я не склоняю, просто любопытно, почему именно Rally.
Нет. Фишка Гималаев в том, что эта картинка не эпизодическая, а ты прям несколько дней едешь без перерыва по обоям для Рабочего стола. Ну и плюс горы на высоте 4000+ — все-таки другое. Так-то горных регионов навалом в мире.
Какой эйч-ди электро глиде, ваш вариант Нива, или Дастер. Может ещё по хозяйству что-нибудь довезёте родственникам, не всегда же в соляного на эгоизме кататься.
Между прочим, всерьез пробегала мысль его прикупить в деревню. Правда, судя по отзывам пользователей — бегать вокруг него с инструментами пришлось бы больше, чем кататься — но зато всегда было б чем руки занять)
+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.
Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.
В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.
p.s.
Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
Их по другому на эти дуги не закрепить, а колхозить сейчас желания нет. Дальше посмотрим, если отваляться — буду думать. У друга такие же стояли на ТА 650, вроде ничего, нормально прожили.
Хах, прикольно, а я то думал. у кого китайцы дизайн слямзили, не сами же такое сочинили.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)
Вот 120 тысяч на нём уже проехал, только масло доливал, резину менял и колодки. Один раз очень сильно пробил вилку на ремонте моста, не успел скорость снизить и потекли сальники. По надёжность полностью устраивает.
тссс! когда советские шпионы выкрали с завода харли чертежи мотоцикла — на эту мелочь не обратили внимания и стали собирать «как есть». Не пали контору!
это смотря с какой стороны посмотреть. Так-то совместные путешествия замечательно выступают для «обкатки и тест-драйва» второго номера и понимания, а будет ли тебе с человеком комфортно в обычной жизни.
Эти голые горы типа памиров и гималаев — они по своему красивы, по другому. Тут кому что больше нравится.
Что интересно — почему друг выбрал именно версию Rally, а не GT? Мотоцикл все равно весит 249 кг, он его купил, чтобы эндурить или какие-то другие причины выбора? Я не склоняю, просто любопытно, почему именно Rally.
Не лучший момент для покупки, мягко говоря…
+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.
Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.
В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.
p.s.
Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)