есть такое прекрасное слово — аэродинамика. Скорее всего форма волшебного ветровика магически перенаправляет поток воздуха на твоих скоростях куда-нибудь тебе прямо в шлем или в шею. В случае совсем уж волшебной формы он может тебе организовывать турбулентность перед\позади шлема, из-за чего тебе шумно и болтает голову.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
Это другое — ключевая фраза. Нужно было сразу сказать. Я бы весь разговор и не начинал
Да вообще весь разговор можно было свести к анекдоту «если бы у бабушки был… она была бы дедушкой».
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие.
Да щас. Интересны еще как, только не то чтоб покупателям с высокой покупательной платежностью они были интересны. Так то мотоциклизм толкает вперед не производство супербюджетных мопедок, а компании находящиеся на пике технческих возможностей.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
На каждом мотоцикле настраивал ветровик, всё сугубо индивидуально. На предпоследний, Вираго(копия твоего), тоже ставил ветровик и вполне удачно(на алишке брал), давление ветра с груди снял, ветер задевал верхнюю часть шлема, но не болтанки, ни возросшего шума не было. Настраивал и по углу наклона и по высоте, с первого раза 50/50 сразу настроить.
от роста зависит и от размера мотоцикла.
Понятно, что двухметровому витязю на осле в шлем дуть будет.
Вот авенджер с ветровиком, когда едешь поток воздуха поверх шлема уходит. Так что в моем случае он работает
Не очень понимаю логику. Ямаха не продает Р1 на азиатском рынек ввиду определенных причин. И это одна и таже ямаха. И там такие же люди, с такими же запросами и желаниями. Именно за ними будущее, а не за Европой или США. В Индии или Китае есть компании, про которые мы даже не слышали, но они производят свои мотоциклы в количестве, которые БМВ, например, даже не снились. А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие. Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании. Именно поэтому я считаю, что будущее за Азией. То, что там не продают 3 с половиной люксовых туриста в год, не делает их мотопром в чем-то хуже. И, как я уже писал, это лишь ввиду объективных причин. А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
Я бы мотивировал тем что у мужика должно быть какое-нибудь хобби, как говорится мужчина от мальчика отличается тем что игрушки у него настоящие. Видел я таких мужичков у которых по сути кроме семьи и заняться не чем, потом кукуха едет и начинается это желание накатить по вечерам, а потом накатывать начинают и днем, и утром, так и до алкоголизма не далеко. По моему если выбирать между дорогостоящим, мб опасным хобби и алкоголизмом, выбор очевиден.
Ну почему же прятаться? От согласия жены на покупку мотоцикла зависит эмоциональный климат в семье. Никому не хочется приходить домой, где висит атмосфера напряженности или еще хуже регулярная промывка мозгов. А жены часто бывают против. Со мной работал коллега, которому жена сказала прямым текстом: «Сначала дом, страховой счет в банке, ребенок, а потом уже можешь покупать мотоцикл и биться на нем сколько влезет». А еще бывают люди, которые считают, что мотоцикл существует только, чтобы клеить телочек. В общем, я не был бы так категоричен.
По началу моя маман тоже была не в восторге, но потом смирилась, даже предлагала финансовую помощь в покупке, но я отказался.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Почему нет? Но так то в России любая двухколесная двс техника это уже хобби.
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
Понятно, что двухметровому витязю на осле в шлем дуть будет.
Вот авенджер с ветровиком, когда едешь поток воздуха поверх шлема уходит. Так что в моем случае он работает
Самоанигиляция конечно не удивительна, с учетом цены, странно, что он не самоанигилировался в процессе тестовой поездки.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.