Добрый день! Самому бы хотелось сделать что-то содержательное. Но жена уехала и не может побыть оператором, а одновременно снимать и делать достаточно сложно.
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
Можно самому, но не на дороге/улице, а во дворе в своём гараже. Соседи, как соседи. Я вот воздухан менял — пластик и бак снимал, прям на парковке возле дома, никому не интересно. Масло сдают на пунктах приёмах мусора. 1 евро за литр.
Или задружи с каким деревеским мотргаражом ))
Покатавшись на огромном количестве разнообразной и древней и самой новой мототехники, в итоге не вижу особой необходимости и желания менять нынешний ZRX1200S как основной байк, новье не даст мне ничего больше) Ну что то фановое с v2 докупить вторым).
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
тоже хотел изнначально глянец, но то что мне предложили в покрасочной, под глянцем смотрелось так слишком светло. оставил полумат — он делает темнее изначальный цвет
Имхо, по автобану надо ехать, а не пилить/тошнить )) тогда не скучно и не уснёшь (привет инструктору). Они для этого такие и есть. Много где перед развязками 130 ограничения понаставили. А ремонты дают возможность отдохнуть, распрямиться, покурить))
Вообще в Германии культур-мультур на дороге хороший, если ты догнал кого-то, то он при первой возможности уходит в правую полосу, а фуры даже притормаживают, чтобы обгоняющая могла быстрее завершить манёвр.
На автобане заправляться — зло :))
И вообще, нет ощущения, что он тяжёлый?
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
Или задружи с каким деревеским мотргаражом ))
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
стив макквин — воплощение «американской мечты»
Видео смотрел.
Как тебе Зумо ХТ?
Вообще в Германии культур-мультур на дороге хороший, если ты догнал кого-то, то он при первой возможности уходит в правую полосу, а фуры даже притормаживают, чтобы обгоняющая могла быстрее завершить манёвр.
На автобане заправляться — зло :))