Быть в Кисловодске и не заехать в Джилы-Су — преступление. Категорически рекомендую! Вы проедете по самой красивой дороге в мире. А утро вы встретите в компании сусликов и Эльбруса (пока его не затянуло облаками).
Осилите. Не раз приезжал в Тульскую область в районе 6ти вечера. Как раз на трассе неплохой отель Тройка (53.965936, 38.016958) Есть территория для мотоциклов и круглосуточное кафе.
Ромс, я конечно все понимаю, и полностью соглашаюсь с тобой, но есть такие двойки, которые ни в какую не хотят влезать в экип потому что им охота жопой голой посветить на жердочке. Ну а своей даме я еле продал идею уже купить экип, да и то она согласилась лишь на ботинки и наколенники, да и то после того как мотик слегка слизнуло в повороте на говне, после чего она тремор жопы словила. А так для неё все остальное «не стильно, не красиво, выглядит по пацански итд», и найти экип под такие запросы что-то на грани фантастики.
Одежды на работе оставь на смену, или с собой возьми, делов то. Я несколько лет в таком режиме ездил. Да гемор переодеваться, зато чист свеж и прекрасен.
Когда мне жарко и я куда-то еду на мотоцикле недалеко, то я одену шлем и перчатки из экипа. Особенно если это внутри города и поездка до кафе или подобной тусовки.
Такая мотивация норм?
В двух похожих авариях, 84 года и 2015, в первом случае, при наличии только шлема, ибо ничего более в магазинах было не купить, я на 2 месяца оказался в больнице со сломанной коленкой и недостатком мяса на икре (оставленном на подкрылке машины), во втором случае разбилось пиво в рюкзаке и улетел воздухозаборник со шлема, которым я забил вовнутрь водительскую дверь. В первом случае скорость, что я видел до столкновения — 100, во втором — 80.
К тебе когда придет в твою школу курсант, заплатит тебе денег — вот тогда и отрабатывай, рассказывай ему свои байки, учи жизни, он за этим и пришёл.
А когда ты полезешь за своим умняком к тем, кто тебя не спрашивает — то и результаты будут соответствовать твоему поведению.
И это будет справедливо, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Нет, когда попрохладнее — гоняют в чём-то потеплее. Например, видел пару человек в фирменных куртках одного из местных авто-дилеров. Ну т. е. всё равно в чём-то, что не обеспечивает защиту.
Интересно, почему фул экип не спасает ни от травм, ни от смерти? Оценить это можно только по последствиям. За последние 40 лет вождения мото бывали полеты по воздуху при столкновениях с машинами, могу оценить разницу в последствиях при наличии амуниции начала 80х и современного фул экипа.
Так уж получилось, что живём мы в социуме, и все так или иначе друг с другом контактируем и друг на друга влияем. Так что хочешь — не хочешь, а другими интересоваться нужно. Хотя бы чтобы понимать, чего от них ждать :-)
На днях встретил ДТП. Парень с пассажиром не торопясь ехал в соседний поселок. На т-образной встречная машина не пропустила. Результат: пассажирка в больничке( перелом колена и голеностопа. Спрашиваю: чего ж ты сам в фулэкипе, а девочку голой везёшь. Мы не далеко и не быстро и я езжу аккуратно.
Уточняю, если аккуратно, то почему сам одет? Если экипа для двойки нет, то почему свой не отдал,? Обиделся… Дурак в общем…
Если до этого быд ттр 250 и 650 кажутся тяжеловаты, то наверное как мот на каждый день подойдет bmw g 310 gs. Максималка у него 140, поболе чем у ттр. Современный инжектор, ценники если не новый брать то одекватные, помле санкцый за новый уж слишком много требуют. У меня его небыло, были 800, но посмотрел блогеров и думаю о приобретение как мот на каждый день легкий, универсалтный. Если ну очень хочется, то можно как утверждают и на дольняк не спеша. сам искал мот по таким же запросам как и ты, но пока ничего не нашел.бумер мелкий показался подходящим вариантом. Был у маня давно кдх 250, у него максималка 140 была, на трассе 120 шел свободно, но резина не позволяла по трассе ехать, помирала быстро. У фур максималка 110, крейсер 95.
Думаю, что это простой, не равнодушный человек, в отличии от многих.
Я не автор, но попробую ответить. Работаю инструктором лет 15. И все это время стараюсь тем или иным способом внушить человеку любовь к себе и ответственность за здоровье пассажира. Не вижу ничего зазорного в том, что б при наличии условий завести беседу с голенким мотоциклистом и слегка прополоскать мозги на тему безопасности пилота и особенно пассажира.
не едет Джебель как 600ка по трассе. Он со мной в паре ездил.
Там даже не в крейсере дело, он тупо не мог (безопасно) самосвал обогнать по встречке. И прочие упражнения на динамику.
Не наезжай на масло в повороте.
Такая мотивация норм?
А когда ты полезешь за своим умняком к тем, кто тебя не спрашивает — то и результаты будут соответствовать твоему поведению.
И это будет справедливо, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Мне интересна мотивация.
Уточняю, если аккуратно, то почему сам одет? Если экипа для двойки нет, то почему свой не отдал,? Обиделся… Дурак в общем…
Я не автор, но попробую ответить. Работаю инструктором лет 15. И все это время стараюсь тем или иным способом внушить человеку любовь к себе и ответственность за здоровье пассажира. Не вижу ничего зазорного в том, что б при наличии условий завести беседу с голенким мотоциклистом и слегка прополоскать мозги на тему безопасности пилота и особенно пассажира.
Там даже не в крейсере дело, он тупо не мог (безопасно) самосвал обогнать по встречке. И прочие упражнения на динамику.