"… другом социуме"… вот как получается.
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
Был ХТ660 версия Р. Впечатления можно глянуть у меня в профиле. Добавлю, что нет там крейсера в 120. 120 топить можно, но я не знаю, какое нужно терпение выносить эту вибрацию и рёв мотора в течение нескольких часов. Одна из причин — задушенный в угоду экологии мотор. Владельцы перепрошивают, впаивают резисторы и занимаются прочим тюнингом, чтобы сделать из него туриста.
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
А что изменилось? Почему так пробеги сократились? Дороги вроде в Смоленске починили в основном, Нормандия-Кирова вообще отличное покрытие (ну, только разметку надо, а то непонятно, где полосы).
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Этот «эффект кофемолки» характерен и для нового V-strom 650. И 200к пробега- это далеко не предел усталости. Правда многое зависит от истории обслуживания и условий эксплуатации.
Потому что раньше, Смоленские байкеры могли катнуть за вечер-ночь сотни полторы-две км. А сейчас маршрут максимум на ТЦ Макси, покурить кальян, посидеть, поболтать, попить кофейку, а в экипе сидеть жарко.
причем написать нормальный по местным меркам пост занимает ну полчаса, ну час — с выбором фоточек и «дать полежать полчаса и перечитать во славу орфографии». А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
1 — а это не имеет значения. Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше». Вся разница в сумме, которую ты «замораживаешь» в виде мотоцикла.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
Ну и пусть смотрят молодые, это их жизнь, их дело в чем и как ездить. Если они не нарушают ПДД, и одевают хотя бы шлем, то все что дальше — их выбор. Водку с 21 года продают легально, сигареты с 18ти, вроде. Так почему молодым водителям не ездить в чем их удобно или нравится? Это не дети неразумные, это водители транспортных средств на дорогах общего пользования.
Чем больше людей будет одевать экип, тем меньше будет молодых мотоциклистов, кто, насмотревшись на уже ездящих людей, будет ездить без экипа. Конечно, можно не обращать на людей без защиты. Ездить так — это их право, но они подают пример «свежей крови».
Совсем не хотел на масло наезжать, но там был закрытый поворот и на выезде поперек дороги шириной в пару метров полоса масла была. Полиция в протоколе указала, что примерно 10 литров было разлито. Может диверсия, а может кто-то картер пробил
В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать
Честно говоря, не вижу чего-то особенно интересного в пневмоподкачке заднего аморта. Такие амортизаторы ставятся на многие мотоциклы. Даже на моем Номаде 2007 года выпуска такие были в штате и регулировались гораздо проще, чем на СС.
А вот то, что у СС можно тягой регулировать дорожный просвет и под этот просвет подгонять жесткость аморта, — это на самом деле удобно.
Сейчас стоит полусинтетический Puller. И я могу совершенно точно сказать, что ормозят они лучше, чем Галфер. В этом сезоне колодки прошли порядка 7000км из которых ~1000 пришлась на горные серпантины с довольно жесткими оттормаживаниями. Ни намёка на перегрев. На сегодня, износ ~50-60%.
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
Честно говоря, не вижу чего-то особенно интересного в пневмоподкачке заднего аморта. Такие амортизаторы ставятся на многие мотоциклы. Даже на моем Номаде 2007 года выпуска такие были в штате и регулировались гораздо проще, чем на СС.
А вот то, что у СС можно тягой регулировать дорожный просвет и под этот просвет подгонять жесткость аморта, — это на самом деле удобно.
Сейчас стоит полусинтетический Puller. И я могу совершенно точно сказать, что ормозят они лучше, чем Галфер. В этом сезоне колодки прошли порядка 7000км из которых ~1000 пришлась на горные серпантины с довольно жесткими оттормаживаниями. Ни намёка на перегрев. На сегодня, износ ~50-60%.