Пожалуй, соглашусь. Летняя термуха тоже работает вполне ОК. Постоишь 5 минут в экипе, взопреешь, и потом когда выезжаешь, куртка продувается, пот испаряется, и на какое-то время становится даже холодно :-)
Даже в сетчатом экипе спина, локти и плечи прилегают к телу со всеми вытекающими (в буквальном смысле слова). Я жару люблю, но в тбилисском трафике — не вариант. Ну и опять же, я давно уже живу в жарких и очень жарких странах, такого неистового обсуждения экипировки нигде не видел;)
можно было попробовать СО через приборку подкорректировать, это улучшает работу на околохолостых, убирает дёрганность и прочее.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
Мне вот интересно- комментаторы про то как жарко в +30 знают про то что экипировка сетчатая есть. Куртка из сетки по продуваемости не хуже футболки, а штаны из той же сетки уж точно лучше джинсов. И мотокеды с вентиляцией. Езжу в почти таком (куртка не вся в сетку)- при +30 нормально. Это притом что я вообще жару не переношу. Еще и жилеты с охлаждением есть, но они не дешевые.
А про Смоленск- просто раздолбайство и отсутствие культуры езды. С годами пройдет.
Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше».
Зажрались вы, батенька. А как же вариант — денег нет и не будет на новый мотоцикл? :) Ишь какие — стописят тыщ туда, стописят тыщ обратно!
После хонды (трансальп и африка) долго привыкал к звукам двигателя (сами появляются, сами исчезают).
На таможне с моим мотом вообще дел натворили — «лошади» взяли как кВт и собственно из них эти самые «лошади» и высчитали. Как итог на 650ке имею в ПТС 90 лошадиных сил =)))
Когда в городе 30 с приличным плюсом (а у нас так часто), из экипа только наколенники (зеркала-с таки иногда задеваются), перчатки и шлем. Порой получается напялить на жену хотя бы мартинсы и на себя мотокеды. Осознанный выбор: очень жарко, особенно в плотном трафике, теряется концентрация и рассеивается внимание. Это в городе. Для выездов за гррод добавляется спина и мотоштаны с неистираемым слоем. И надо бы ноксовскую куртку сетку прикупить еще.
Заценил, послушал )) Ну специфично конечно, но в целом не вызывает желания сразу выключить. Есть такие группы, где под бешеный гитарный запил вокалист что-то орет, но ни слова не разобрать. Вот таких я не воспринимаю, а тут вроде даже неплохо. Ребятам надо с музыкой поработать, звук очень плоский и бедный какой-то, а так желаю им удачи и творческих успехов.
"… другом социуме"… вот как получается.
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
Был ХТ660 версия Р. Впечатления можно глянуть у меня в профиле. Добавлю, что нет там крейсера в 120. 120 топить можно, но я не знаю, какое нужно терпение выносить эту вибрацию и рёв мотора в течение нескольких часов. Одна из причин — задушенный в угоду экологии мотор. Владельцы перепрошивают, впаивают резисторы и занимаются прочим тюнингом, чтобы сделать из него туриста.
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
А про Смоленск- просто раздолбайство и отсутствие культуры езды. С годами пройдет.
На таможне с моим мотом вообще дел натворили — «лошади» взяли как кВт и собственно из них эти самые «лошади» и высчитали. Как итог на 650ке имею в ПТС 90 лошадиных сил =)))
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.