Вам просто нравится этот мотоцикл и все. У всех же свои хотелки. У меня друг ездит на старом корче 78 года, который кривой, косой, не тормозит, еле заводится, холостой не держит, тарахтит, пердит, смыться маслом, только денег просит и все. Но ему новое не нужно, фанатик же.
Проще говоря — на 150 тыс надо менять поршневую (поршни, кольца, блок цилиндров).
К слову — на GPZ у меня к 170тк появился жор масла в литр на 4тыс примерно, при движении по трассе. ( где то в тулузе приходилось подливать при старте от москвы). Так что с кавой тоже не всё прекрасно в этом плане, и продал я её в том числе и по этой причине — ремонт бы обошёлся дороже самого мотоцикла на тот момент. Возможно, конечно обошлось бы заменой рти и колец, но даже в этом случае стоимость ремонта была достаточно велика при сомнительном результате. По подвеске меня не устраивала передняя вилка — а вот с тормозами, как ни странно, (правда после полного ребилда и замены машинки) проблем не испытывал. Абс ставится вполне легко. Собственно, после замены на новый версус (тот же Z1000 в другом пластике) проблема с «некомфорт в вилке» ушла.
Бугага, не так и не спорь, просто катайся на своей чугунине из прошлого века, я свое уже отъездил на таких некро-мапедах, и могу об этом говорить честно. Может жизнь и заставит опять пересесть на старые дришпаки, но это точно будет не от того, что они замечательные и ничем не хуже современных.
Насколько я знаю, китайцы уже делают какие-то типа спорт-туристы. Тот же сиэф-мото что-то такое делает, типа фыжыра или РТхи, у них полицаи еще на них ездят, я видел фотки этого асфальтового большого туриста, название не помню. И вот если на этот мот посмотреть и на старый зизер — то это и будет какое-то сравнение, и не в пользу зизера, скорее всего. Можешь поизучать этот вопрос, если тебе интересно.
Насчет рамы зизера — одна рама это не весь мотоцикл, это важная деталь, но к ней прилагается еще маятник, подвеска и все прочее. А у зизера все эти элементы тоже из прошлого века, тогда это было круто, а сейчас уже время другое и требования к мапедам другие.
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером,
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста.
видится мне что пациент путается в показаниях. Да и не поедет никакой китайский мопед как зизер, просто потому что никто сейчас в своём уме не будет гипербайки в китае делать, время их прошло. Да и глупо сравнивать какой нибудь старый порше 911 с современной утилитарной машиной (хоть она и точно будет комфортнее). Прелесть старых мотов не в этом.
к слову — «отсталая» рама зизера.
Выскажусь и я.
Внимания это не стоит. Куртки даже на моделе не сидят и это я так понимаю без защитных вставок.
чисто практически. Тоже выглядит сомнительно
Свою кожанку не достаю из шкафа 3год, перейдя на текстиль одного известного бренда с тёплой подкладкой, мембраной. Защитными вставками и — ловите идею- светоотражающими вставками.
Россия страна большая и местами тут даже летом холодно, кожа очень холодная куртка ( для нейкеде точно)- тоже подумайте от этом.
Штанв из хлопка? А вы точно на моте ездили? Именно ездили а не катались? У меня вот почему то мотобрюки и мотоджинсы протираются, а ткани там посерьёзнее хлопка.
В целом, нах это не кому не нужно, но если есть лишнее бабло почему б и нет, пусть развелекаются
И правда, а зачем это на не подготовленном не известном мотоцикле? На одно топливо уйдёт около 40т, это стоимость доставки пэк. Риск и расходы не оправданные.
Сколько времени закладываешь на эти 9500?)
Хорошие амбиции — на не обкатанном байке, вполне вероятно не подготовленном, столько с нуля прокатиться. Успехов — с удовольствием почитаю.
Попал сюда после просмотра ролика о том как прыгает человек на таком триал-байке, забираясь на такие скалы и блоки бетонные, про которые я бы и подумать не мог, что на них вообще можно забраться на байке. Казалось, что он вообще перепрыгивал с одного камня на другой, нарушая законы гравитации. Одним словом, мастер. Так я узнал о существовании и такой дисциплины, и такого байка. Очень впечатлило. По сути паркур на двухкооесном аппарате.
bikepost.ru/blog/96769/Vy-vse-eshe-vybiraete-Togda-my-idem-k-vam.html
Насчет рамы зизера — одна рама это не весь мотоцикл, это важная деталь, но к ней прилагается еще маятник, подвеска и все прочее. А у зизера все эти элементы тоже из прошлого века, тогда это было круто, а сейчас уже время другое и требования к мапедам другие.
к слову — «отсталая» рама зизера.
ЗЫ Если есть время надо ехать ;%№: дома сидеть © Конюхов =)
Внимания это не стоит. Куртки даже на моделе не сидят и это я так понимаю без защитных вставок.
чисто практически. Тоже выглядит сомнительно
Свою кожанку не достаю из шкафа 3год, перейдя на текстиль одного известного бренда с тёплой подкладкой, мембраной. Защитными вставками и — ловите идею- светоотражающими вставками.
Россия страна большая и местами тут даже летом холодно, кожа очень холодная куртка ( для нейкеде точно)- тоже подумайте от этом.
Штанв из хлопка? А вы точно на моте ездили? Именно ездили а не катались? У меня вот почему то мотобрюки и мотоджинсы протираются, а ткани там посерьёзнее хлопка.
В целом, нах это не кому не нужно, но если есть лишнее бабло почему б и нет, пусть развелекаются
Хорошие амбиции — на не обкатанном байке, вполне вероятно не подготовленном, столько с нуля прокатиться. Успехов — с удовольствием почитаю.