Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dmitrygerais
В Тбилиси за последние годы столько расплодилось служб доставки на мопедах, что напоминает стихийное бедствие:)
0
Win
  • Win
  • 12 июля 2022 в 13:58
Глядя на эти монструозные колёса (неподрессоренные массы) возникает вопрос — а как у него вообще с ездовым комфортом? или он реально только для светофорных покатушек?
+14
Asti
  • Asti
  • 12 июля 2022 в 13:57
«Наконец-то кто-то написан про экип»©…
Вообще я заметил как у нас люди любят на эту тему рассуждать — экип, это практически святая корова в глазах многих мотоциклистов. Иногда мне кажется, что людям доплачивают за комменты про экип и его отсутствие, может я реально чего-то не знаю? Некоторые вообще так часто пишут «я без экипа даже к мотоциклу не подхожу!», создается ощущение, что они очень ждут чтобы их похвалили, но никак не дождутся =(

Причем нельзя в этой теме быть «молодцом» в глазах абсолютного большинства, всегда найдется кто-то, кого не устроит в твоем внешнем виде: «боты должны быть ТОЛЬКО высокикими!1!», «Почему у тебя короткие перчатки!?», «А где жилетка светоотражающая!?», «Защищает только кожа!», «Я НЕ НАБЛЮДАЮ ПАРАШЮТА У ТЕБЯ!!», «Почему у тебя не шарнирные колени?», «Открытый шлем это глупо..».
Постоянно слушаю подобные разговоры и уже просто угараю с этого, это вечный холивар сродни автомобильной резине на мотоцикле или обсуждению масел.

Касательно «подавать правильный пример молодежи» — вы верно угараете? Вы серьезно думаете, что кучка городских мотоциклистов в футболках — единственный пример для подражания? Вы посмотрите инсту, там целый вагон зарубежного контента, который ярко отражает мотоциклетный лайфстайл со всего мира, как, где и в чем люди ездят и как это подается.
Да и просто «в тупую» при слове мотоциклист (байкер), скорее всего представят бунтаря в джинсах и футболке из фильмов, а не чувака на NC-750 в шлеме-модуляре, светоотражающей жилетке и широких текстильных штанах (под которыми разумеется защитные шорты)… вы только не подумайте, я ничего плохого не имею ввиду, просто мысли вслух.
Та самая молодеж точно также читает форумы, изучает тему, делает для себя выводы и каждый вибирает то, что ему подходит, исходя вначале из фантазий, а затем из опыта — только благодаря опыту можно понять какой тебе вообще экип нужен.

За свой мото путь я прошел все стадии начиная от «я одеваюсь как терминатор в любую погоду», затем «я гоняю в шортах, футболке и кедах, зато с КАЙФОМ!1» до сбалансированного экипа. В шортах и футболке я больше не катаюсь: текущий мотоцикл сварит ляжки, а городской пескоструй на больших дорогах не доставляет удовольствия + осознал, что прямые солнечные лучи на голую кожу не способствую прохладе. Однако в жаркую погоду не напяливаю громоздкую защиту и кожу, чтобы вариться во всей этой радости на каждом светофоре, надо все же получать хоть какое-то удовольствие в дневное время суток.
Гоняю в мото-джинсах с легкой защитой (бедра, колени), мото-толстовке с легкой защитой (плечи, логки, спина), текстильных перчах, мото-кедах и шлеме и считаю этого экипа более чем достаточно для обычной городской езды. Когда еду далеко или в холодное время/ на боевые покатушки — уплотняюсь. Когда гоняю в азию — катаюсь в одном шлеме вообще без зазрений совести.

Чет дофига написал, прорвало =)
Не надо никого учить, главное помнить — кататься лучше без защиты, а падать в ней, всем мир! =)
0
AlexDrozd
А эти 90л.с. на налоги и ОСАГО сказываются?
+2
__AlVas__
В европейской части раши сейчас с дорогами тоже все очень прилично, там где они есть. Разительная разница с тем, что было лет 15-20 назад. Может быть даже местами получше европейских где-то, особенно небогатой периферии европ. Так что практика и соблюдение ПДД решают основной вопрос безопасности вождения мотоцикла, а это уже только задача самого мотоциклиста, наличие тряпочек-сеточек и очень модных подушек в жилетах — абсолютно вторично, и понятно почему этим пренебрегают большинство малоначитанных рунетов пользователей.
+1
__AlVas__
Да не ездит тут никто уже, и беднеют год от года все стремительнее, даже по Москве это заметно невооруженным взглядом. Мот — сезонная игрушка для богатых и среднего класса, да. Но все меняется, и стремительно. Зачем накупать всякие сеточки-тряпочки, если ты ездишь на смотровую по пятницам, постоять красиво у мапеда? Никакого смысла. А то, что мапед — это городской транспорт, так это уже умерло практически, электросамокаты всякие и общественный транспорт в мегаполисах решает транспортный вопрос по доставке клерчонка в офес.
Вот и ездят соответственно, те кто еще не наездились, пафосно на сложных щщах до смотровой, и обратно. Какой-то особый экип для этого не требуется абсолютно. А вот модная маечка с принтом и кедики с белой подошвой — очень даже желательны, для образа, гыгыгы
0
Funny_mule
Для Европы еще один фактор снижения опасности — хорошие дороги, которые не видят зимы и коррупционеров. Про практику верно подмечено. Круглогодичная регулярная езда держит в тонусе навыки и реакцию.
+2
Funny_mule
Тай — да, небедная страна. Но я больше имел ввиду Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Индонезию и т.д. и не совсем Азию в виде Индии, Пакистана и Ирана. Вот там точно бедность и на экип денег нет от слова совсем. Но тут больше разговор о том, почему у нас люди, в общем то небедные (а они небедные, т.к. у нас мото не транспорт, а недешевое развлечение или спорт сродни горным лыжам) ездят как бедные :)
0
__AlVas__
В Тифлисе не просто асфальт твердый, он еще и скользкий от жары, в городе смог и духота, а водители прям очень бодро ездят, даже агрессивно. Так что ездить в экипе все равно, что сразу сдохнуть от теплушки, а без экипа ссыкатно, я прямо хорошо понимаю, почему мало местных на мапедах ездит в Тбилиси в режиме работа-дом, как в европах.
0
Lawrence_Fox
Именно так
0
Lawrence_Fox
А что не так с тем, на что ставлю?
0
Lawrence_Fox
Это пластиковая прессовка, оно и стоит, сколько стоит.
+2
__AlVas__
Я согласен, что скоростной режим и соблюдение ПДД имеет решающее значение, и ценность экипировки в таких условиях снижается значительно. Хотя, лично я наблюдал, как ездят местные в этих странах, и очень часто парни на эти ограничения скорости кладут с прибором, особенно на юге европ. Наваливают от души, где можно и где, казалось бы нельзя. Потому что умеют, любят и практикуют. Там мотодвижение существует сто лет уже, оттого истории про сеточки-тряпочки их мало интересуют. Высокая культура вождения — тоже вещь относительная, после тех же южных европ переезжаешь в центральную или северную и сразу понятно разницу. Даже в Москву потом приезжаешь и удивляешься, какие тут все зайки-водители.
Азия тема отдельная, там ПДД отсутствует практически, ну наверно на бумаге есть, но на них все клали, а ездят по понятиям, что в их условиях даже лучше.
0
Archright
В целом, так на практике и получается как в п.1 (иногда), но зачем покупателю брать байк за 1.1кк, если новый в салоне 1.3? ) Он какими-то магическими парами от первого владельца напитался? Святые царапины на баке приобрел? или чужие кофры/держалки для телефонов суперофигительные? Если «не ел 5 лет» ради мотоцикла, то как-то совсем это мотозависимо, а если это трата подъемная, то и 200к добавить получится без особой боли. (18%)

По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.
+1
dmitrygerais
За 2.5 года жизни в тае, видел фигово множество аварий машина-мопед:) тайцы вообще буддисты и смерти не боятся:) да и нищетой я бы это не назвал: у них с экономикой все хорошо:)
0
dimag
  • dimag
  • 12 июля 2022 в 12:08
Ателье. МотоАтелье. :-)
+2
dmitrygerais
Фигня в том, что асфальт здесь такой же твердый и шершавый:)
Ну и таки да: таких срачей за экип я и правда нигде, кроме родины, не видел. Обязательно надо научить собеседника жизни:)
-4
Funny_mule
Причины, на мой взгляд, следующие. Навскидку, ограничение скорости в Риме — 50кмч, ограничение скорости в Берлине на довольно большом количестве улиц — 30 кмч, Нидерланды — 30-50 кмч и т.д. в зависимости от близости к центру. В среднем, в Европе ограничение до 50кмч. Это раз. Высокая культура вождения, привычка к большому количеству двухколесных участников движения. Это два. В Азии — бедность, жара и средние скорости 20-40 кмч с их траффиком. Плюс у нас ДТП всегда мото+авто, в Азии практически всегда мото+мото.
0
Topto
  • Topto
  • 12 июля 2022 в 11:55
Ну если докопаться есть сотовая защита, она немного вентилируется.
Но в общем я писал про наши +30 и среднюю полосу, ваши температуры под 40 это уже немного другое.
+6
__AlVas__
Мне вот тоже интересно, откуда столько знания про мотокультуру у скутериста из Москвы и почему в странах южной Европы, довольно богатых по меркам раши, очень редко когда увидишь горожан на скутерах и мотоциклах, ездящих в чем-то большем шлема открытого и легких перчатках. Это у них от нехватки культуры наверно, или денег нет на сеточки всякие? Это уже не говоря про Азию огромную, где мильоны мапедов и ездят кто в чем, но только не в экипе передовом и типа очень правильном. Как обычно, лучше всех все знают там, где не ездят толком и мотодвижение отстутсвует практически.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна