Если сильно не спешить но и не бакланить то 800-1000км в день спокойно едется, рано утром выехал — к 16-17 часам встал на ночевку, еще и побродить можно успеть. И 10 дней хватает вполне. Если же тормозить/бухать — то некоторые едут и 30 дней :) Знаю маньяков, которые 10ткм проезжали за 8 дней (дисциплина Crazy Russian) но это даже лучше не обсуждать :)
Что ты подразумеваешь под «проверенной техникой»? Также во Владивостоке после покупки меняешь жижы, проверяешь все затяжки, настраиваешь свет, меняешь резину — и погнал. Ведь ты не предлагаешь весь мотоцикл разобрать, собрать и только потом ехать в дальнюю дорогу?
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
А в чём отличие байкера от райдера? Мне казалось, что байкерами зовут тех, кто ездит на байке (motorbike)…
Отличие есть и существенное.
Райдер — это мотоциклист, в принципе любой мотоциклист. Вспоминай культовый фильм Easy Rider — почему не biker? Ну или движение Free Rider — тоже именно rider, не biker. Слово biker начинало себя как оскорбительное прозвище конкретных мотоциклистов, а именно клубных на Харлеях (или тогда еще английских мотоциклах) но именно клубных, живущих той самой клубной культурой. И слова «байкер» считалось оскорбительным, но потом вошло в обиход но только между собой (типа как чернокожий может другого чернокожего назвать «ниггером» но если это сделает белый — это оскорбление). Со временем слово утратило свою негативную коннотацию и вошло в широкий обиход но тем не менее «байкер» — это определенный мотоциклист, клубный (H.O.G. тоже включается) на американском круизере, в жилетке и живущий по определенным неписанным правилам этой самой субкультуры.
В общем все мотоциклисты — райдеры и только представители узкой субкультуры — байкеры. У нас же с грамотностью так себе, в 90х годах как только не переврали все термины… «байкеры», «чопперы» — никто не понимал что это значит.
Да что там, во многих российских мотоклубах до сих пор есть должность «Сержант по оружию», хотя это пипец зашкварный неправильный перевод, какой-то идиот малограмотный «перевел» в 90х и до сих пор некоторые используют )))
Да, примерно через похожее проходил, только в куда более форсированном режиме. В сентябре загорелся, в конце декабря уже купил F800GT. И это тот случай, когда попадание было стопроцентным — мот мне дико понравился. Мать, конечно, бухтела сильно, пока я его не продал, теперь бухтит на то, что я K1300GT взял и на нём рассекаю.
по берегу из Курортного — 8 км. Со слов местных — самая раздолбанная и жестокая дорога
от Войково в Керчи до Курортного 10 км гравийки укатали в асфальт, теперь ровный хайвей, сегодня проверил лично, пузотёрок и Харлеев на подъезде прибавится))) остальное как и было — грунты различного качества: плотный укатанный песок, грунтовки, грунтовки с камнями, грунтовки с большими камнями и под уклон и тд. «По мокрому» может быть весело, в принципе, как и на остальных заездах. Самый лайтовый, что пока нашёл — из Чистополья вдоль полей мимо карьера на Петух к декорациям «Скифа». Выезжая обратно по темноте без навигатора по памяти, блуданул, сбившись с курса, пришлось попетлять по полям)))
Да, масла есть хорошие. Раньше лил ливки моли 2т, дымность была минимальной. Теперь использую маннол 2т, эффект тот же. Ну по сравнению с лукойлом и автолом это лучше. Всё равно всё дымит, никуда не деться от этого, всё-таки 2тактник
Ага. Вот так в приступе обновления выскакиваешь на проспект с зажатыми в потных ладошках кровными — Что тут нового, подать сюда… Оглядишься по сторонам, потрогаешь эти новые в печали… А толком то нечего и нет, все не то… И родной заблистает в новых красках и менять не хочется…
Зад не должен садиться из-за багажа. При любой нагрузке просадка (сэг) должна быть в пределах около 25-30%, иначе это не безопасно, да и это будет не поездка, а мучение. Регулировку претнатяга имеет почти любой мот.
Очень у меня похожий был путь выбора :)
KTM 390 Duke -> KTM 1090 Adventure -> Honda NC 750X -> HD Sportster 883 -> Triumph Bobber -> Triumph Street Scrambler
Сначала «буду учиться», потом ютуб-ролики вызывают желание «буду катать по долам и весям», потом отрезвление «его ж тягать надо будет, грязно, тяжело», потом «буду ездить с пафосом», а потом универсальный вариант — «по городу и иногда в деревню / на дачу»
Молодец, отчет принял. Продолжай ездить на 20тилетнем некро-жапе, если тебе это так нравится и ты же все можешь, но не хочешь, гыгыгы. Никто не против. Только от этого некро-жап не становится лучше новых современных моделей, как бы ты не этого хотел.
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
Райдер — это мотоциклист, в принципе любой мотоциклист. Вспоминай культовый фильм Easy Rider — почему не biker? Ну или движение Free Rider — тоже именно rider, не biker. Слово biker начинало себя как оскорбительное прозвище конкретных мотоциклистов, а именно клубных на Харлеях (или тогда еще английских мотоциклах) но именно клубных, живущих той самой клубной культурой. И слова «байкер» считалось оскорбительным, но потом вошло в обиход но только между собой (типа как чернокожий может другого чернокожего назвать «ниггером» но если это сделает белый — это оскорбление). Со временем слово утратило свою негативную коннотацию и вошло в широкий обиход но тем не менее «байкер» — это определенный мотоциклист, клубный (H.O.G. тоже включается) на американском круизере, в жилетке и живущий по определенным неписанным правилам этой самой субкультуры.
В общем все мотоциклисты — райдеры и только представители узкой субкультуры — байкеры. У нас же с грамотностью так себе, в 90х годах как только не переврали все термины… «байкеры», «чопперы» — никто не понимал что это значит.
Да что там, во многих российских мотоклубах до сих пор есть должность «Сержант по оружию», хотя это пипец зашкварный неправильный перевод, какой-то идиот малограмотный «перевел» в 90х и до сих пор некоторые используют )))
KTM 390 Duke -> KTM 1090 Adventure -> Honda NC 750X -> HD Sportster 883 -> Triumph Bobber -> Triumph Street Scrambler
Сначала «буду учиться», потом ютуб-ролики вызывают желание «буду катать по долам и весям», потом отрезвление «его ж тягать надо будет, грязно, тяжело», потом «буду ездить с пафосом», а потом универсальный вариант — «по городу и иногда в деревню / на дачу»