Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
occasionale
Да че то углубился больше в формат рубилова на бегемоте. Поэтому только по Кавказу по харду прокатился и в любительском ралли поучаствовал.
Остальное время по окрестностям измываюсь над мотом каждые выходные, а то и в будни)
Но в Крым думаю осенью сгонять в район Судака. Там есть тропки, которые я прокатывал в том году на эндурике, хочу попробовать на большом. (г. Ай-Георгий, Перчем, Лысая)
0
IsyanovDV
Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Слушай, мы может про разные мотоциклы говорим… или дороги. Я сам с Владивостока, тут вокруг много плохих дорог, но прогнать 800км в день — разве это дикий темп? Даже по дорогам второстепенного значения с хреноватым асфальтом — это 10 часов езды на расслабоне, если ехать по федералке — то можно прогнать и за 7-8 часов.

Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.

Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.
0
IsyanovDV
До ближайшего поселка вызывается грузовик/эвакуатор, замена ступичного — ничего сложного, особенно если нет задачи оставлять целым старый подшипник. В общем проблема более надуманная чем реальная.
0
Win
  • Win
  • 4 августа 2022 в 0:55
Конечно, фара это просто индикатор правильности Настройки, который всегда с собой ;))))) поэтому в спокойных условиях её один раз настраиваешь при правильном молодили подвески, а при изменении загрузки уже крутишь преднатяг, для выравнивания.
0
Win
  • Win
  • 4 августа 2022 в 0:50
Странно, 50 тыс для этих моторов это же ничего, у меня сейчас у мота такой пробег и я считаю его почти новым ;))). А с вилкой — она комфортна, и уж точно «не пробивается» что бы вы не имели под этим в виду, но вот при торможении на неровной поверхности становится как то не по себе, нет ощущения контроля. На новом моте такого нет, прям увереннее себя чувствуешь. И сменой вязкости масла это не лечилось. Также были проблемы с лкп- облезли до металла стаканы вилки снизу спереди примерно к 150тыс ( видимо отпескоструились) и на плуге внизу по центру тоже пропескоструилась чёрная полоска, причём сверху всё нормально было. Из плюсов — никогда не имел технических проблем от слова совсем, только регламентные работы, и расходники. Мотоцикл всегда заводился и довозил до точки назначения.
+1
Shelti
  • Shelti
  • 4 августа 2022 в 0:50
Правильный, логичный подход. Найти бы их живыми…
0
Unfragged
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 3 августа 2022 в 23:45
в смысле посадил, понял что ну его нафиг, и сразу высадил?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 3 августа 2022 в 23:39
тогда придётся брать оставшийся бонневиль)
+1
Diman76
  • Diman76
  • 3 августа 2022 в 22:07
да всё правильно. Купил, покатаешься, потом поймёшь чего хватает, чего не хватает. Пока сравнить-то особо не с чем, ну кроме как со школьной пердушкой.
0
__AlVas__
А дело не в деньгах, мог ты купить новый и хорошо. Даже если не мог, но так говоришь. Всем насрать в общем-то. Дело в том, что если ты прикипел к своему старому мапеду и он тебя устраивает и тебе с ним хорошо — то это замечательно и не вызывает никаких вопросов. Нравиться и ладно, мало ли кому что нравиться по личным причинам. Но это не значит, что новые мапеды не такие, и они хуже, или не лучше. Они объективно лучше и если бы это было не так, то и не было бы прогресса технического и развития конструкторской мысли.
0
harunaga
  • harunaga
  • 3 августа 2022 в 21:44
Все верно, только это, конечно, сделано не для фары. Если в статике подвеска просела больше положенного, то меняется геометрия байка (угол наклона вилки, маятника), а это все напрямую влияет на управляемость, безопасность и комфорт.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 3 августа 2022 в 21:43
Ага, тут о том, что олени умеют ненадолго превращаться в голубей…
0
Samurai69
Как раз про это и есть пост. Про сомнения, что «ну не может жеж так быть, что на весь гребаный рынок, из потенциально интересных мотов GTR1400, ZZR1400, VFR1200, VFR1200X, FJR1300 2016, Adventure 1290, S Tenere 1200 да и собственно все»
И при этом Гэтэр чуть крупноват по габаритам, Зизер слишком по спортовому сбит, Выфер странный (не понял его, мало ездил), ВыферХэ только на картинке видел, Адвенчур все же не совсем универсал, Сутенер совсем не универсал, и вот только Фыж после 2016 года остается, в котором по-ямаховски Огромная гора плюсов уверенно побеждает небольшую гору минусов, но минусов все равно — гора.

Насколько ж проще моей жене было =) «Я на всем поездила, от Ижа до хардэндуро, и на рыбачий и зимой на колясыче от Барнаула через Казахстан в Рязань в -40, О, Хочу Вояджер 1300 1986 года, пусть все о*уеют» Ж)))
0
Samurai69
Бывает и такое. Но если у меня что-то ссаться вдруг начнет — у меня глаз будет дергаться и сон пропадет, пока не устраню. А с учетом, что устранить почти любой косяк, вопрос иногда пары часов, я его незамедлительно устраняю. =)

У меня все же вопрос был не про «менять или не менять» — а Что в этом сегменте бывает, и что я получу, а что потеряю, при езде на «свежем» аппарате.
0
Samurai69
Дядь, при чем тут деньги вообще? Или всех, кто не купил новы БеМеВе надо считать нищебродами? Я прилично денег вложил в свой аппарат, как раз доводя его до состояния «с завода» в тех частях, которые остались заводскими, и делая серьёзный технический апгрейд в местах, где была потребность. Цены 3 базовых, если не больше. Жалею? Да нихрена. Мог бы купить с салона новый? Да, в принципе мог бы. И сейчас могу. Вопрос то денег вообще не стоит. Так что сразу его закроем и не будем больше поднимать, хорошо?
0
Samurai69
Кстати в 98 году были и GPZ1100 c ABS. Она там простенькая, но она вполне эффективная.

Если прям загореться желанием, то не вижу препятствий последовать вашей схеме.
0
Samurai69
На чем вы ездили из 1200ых?
0
Samurai69
У меня такой жор появился к 50 тыс, и сказался именно возраст резины. Я просто поменял все о-ринги и маслосъемные колпачки с сальниками. Поскольку делал сам, все встало в 15 тыс руб по з/ч. Кольца поменял до кучи, раз они приехали. восстановил хон, притер клапана. В общем если брать в расчет только время и расходники — оно того безусловно стоило.



А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
0
T_T
  • T_T
  • 3 августа 2022 в 21:04
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна