Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexeyShi
с F-droid ставится Османд+ бесплатно и он не хакнутый ни какой.
0
spamer80
Аналогично, а ведь уже 10 лет минуло.
+1
Wildschwein
Как говорится, безумству храбрых поём мы песню! Круто.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля в 16:35
вообще не обращай внимание… бери и кайфуй

Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:

Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей

Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
0
IsyanovDV
Наверное. Я катал даже на дилерском 1250 на тест райде, офигел от вибраций
0
Lottos
странно, не замечал. Наверное это что-то индивидуальное.
0
IsyanovDV
Спасибо!
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
0
IsyanovDV
Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
+1
romaxoma
Вот молодец, отличный мотик купил!
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!
0
Lottos
Немного странно читать про вибрации на гусях и т.д. от владельца ХД :)
0
8355148
Надо аватарку сменить. :)
0
capitan_amer
Товарищь под ником 835..., ты и есть Одинокий Волк?
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
+2
IsyanovDV
Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
0
gazetchik
А почему не смотрел Тигра 1200 Эксплорер? Дешевле Мультика, крепко сделан. Второе поколение 2016-2018 вообще можно урвать в полном обвесе с багажной системой. Новые на аукционах дешевле 2 млн. А по поводу Мультиков: если прямые руки, проще мануал найти/купить и все делать самостоятельно
+1
8355148
Ты, судя по предыдущим постам, больше по классикам-круизерам и на его конкурентах, кроме Африки, не ездил, поэтому непонятно, относительно чего он понравился.

Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.

Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.

Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
+1
AlexSloth
а мне понравился
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
0
capitan_amer
я думал будет высокий, валкий, «верховой», но всё оказалось наоборот
0
capitan_amer
а мне понравился
0
8355148
Где-то 1300 км на Десертах накатал во всевозможных условиях. Это не самый плохой в мире мотоцикл, но и странностей там будь здоров. Если сравнивать с конкурентами, он для меня точно не в первой тройке финалистов.
0
IsyanovDV
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна