Направление-то популярное, но народ больше по правому берегу ездит — там основная дорога. На левом не знаю, как сейчас, но пару лет назад только на эндуро можно было ездить.
Согласен на 146%. Но хочется ведь поделиться эмоциями.
конечно, если была бы гоупрошка, то и видео было бы интереснее, так как самое оно как раз и не попало в видео.
так что этот ролик так, «для мамы и папы».
Ну камеру не обязательно крепить на шлем, можно нагрудное крепление например, кстати оно дает очень органичную для зрителя картинку «из глаз». Опять же можно навешать приемных салазок для крепления на разные элементы мотоцикла, бак, крылья, кофр для разных ракурсов. Короч кроме «телефон в руке» вариантов море (:
У 650r приятная тяга с низов, как у 500ехс, и в отличие от 690. 500ехс и 650r очень похожи по езде, 500ка ощущается более сбитым, для меня.
Такой же выбор делал в своё время, 2ткм нормальный сервисный интервал для обоих при туристическом режиме.
Владельцу жму руку за трудолюбие и любовь к мото) Не знал что у голды бывает проблема с коробкой, удивлен если честно. Про снятие пластика — мне кажется тут без вариантов) Все мотоциклы перегруженные пластиком этим страдают, поэтому я люблю нейкеды) Их осблуживать — что велосипед, все перед глазами.
Перечитал коменты, «зануды детектед».
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
По шлему. Юзаю AGV K5S (расцветка 46VR).
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Гыгы)))
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
у моего тоже продвинутая… не настолько конечно… но вот на дороге не особо ощущается, вот продвинутость передней сразу чувствуешь — практически не клюёт при торможении и тормозить можно прям очень плотно (длинная база и тяжёлая корма тож плюсом).
Эх… гтр1400, фжр1300, бмв к1300гт… прекрасные аппараты, пожиратели километров и… все уже в прошлом. Нет свежих мощных спорттуров. RT? Более спокойная, как тут сказали — чистый тур… гантель — ну это уже практически весовая категория голды…
Я для себя сделал вывод: либо ты едешь, либо снимаешь видео… У всей той аппаратуры, которую я использовал — куча недостатков — экшн камера на шлеме здорово выпирает и хреново пишет звук. Сеновский комбайн — замечательно пишет звук, довольно средне, но терпимо, пишет видео… но батарейка улетает просто мгновенно, даже если камера просто включена, но не включена запись — надо постоянно выключать через комбинацию клавиш — неудобно. От USB на ходу она не умеет заряжаться — пробовал (может плохо пробовал). Слишком много внимания это к себе требует.
В k5sv много кислорода, но он шумноват + санвизор чуть менее удобный. Шойка тише, но в жару дышать в ней хуже, чем в агв.
В общем по городу катаю в агв, дальняки в шойке, чтобы уши меньше уставали.
конечно, если была бы гоупрошка, то и видео было бы интереснее, так как самое оно как раз и не попало в видео.
так что этот ролик так, «для мамы и папы».
Такой же выбор делал в своё время, 2ткм нормальный сервисный интервал для обоих при туристическом режиме.
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)