При чем тут гарантийный ремонт, этот чувак с ауди, тоже гарантийной, кстати, и автор с дришпаком 2013 года с 130 тысяч км пробега? Что ты несешь, какие тут дилеры и ответственности.
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
Ты читай внимательно свои же ссылки. Отсудил чувак в конце прошлого года, а не сейчас. Сейчас представительства срать хотели на рашу, они просто уходят. А экспертизу для суда сначала ты оплатишь, а потом тебе по сулу компенсируют, может быть. А может и нет.
Я только про фразу о том, что на XTR удобно ездить в городе — остальные аспекты тут не нужны.
Чисто технически передвигаться можно, но сложно сравнивать с городскими мотоциклами по массе параметров.
А экспертиза тебе на что? Для красивых глаз? В «Раше», даже в нынешних условиях, суд по гражданским вопросам вполне себе работает, а законы ориентированы на потребителей. Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
В раше в нынешних условиях все это кончится судом и ничего не с кого не получишь, тем более с представительства за косяк дилера в работе с 10летнем мапедом с пробегом 130 тысяч км. Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк. Мапед старый и негарантийный, упаришься кому-то что-то доказывать.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
Если дилер косякнет с обслуживанием, а такое может быть, и в моте случится какая-то беда официалам придется провести как минимум часть ремонта за свои деньги. А если не пойдут на встречу то через суды вытрясти можно.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
Чет слабо верится. Карбовые мотоциклы, пусть даже с модифицированным зажиганием, такой расход разве что во влажных мечтах видели. А уж литр+ это явно какое то гонево. Я на карбах катался, даже у сибихи 400й расход больше.
И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя
Я хотел купить универсальный «инструмент»: и для повседневной езды на работу, и для коротких покатушек по окрестностям, и для более дальних поездок, и не бояться съезда с асфальта.
Давай в процентах — 150 дней в году на работу, 20 дней в году короткие покатушки, 14 дней дальние поездки.
Итого: 81%, 10%, 9%.
Так и надо было брать что-то для езды на работу, поскольку это основная задача.
На дестилетнем бмв с пробегом 130 тысяч ездить на ТО к дилеру — зачем? Гарантии ведь нет, обслуживаться можно в гаражах и подешевле. Сэкономить, не за 40 тыщ сделать все тоже, а за 20. А если сам умеешь менять фильтра и кларана регулировать — то считай вообще копейки, только расходники купишь, да и дешевле.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
Гыгыгы, без гильз конечно не жизнь11 вот без всяких абсов, трекшенов, подвесок и всего того, что делает прогресс последних 30 лет в мотостроении — без всего этого легко11 а без гильз — никак. Правда перебрал через 50 тыщ мотор слегка, из-за старых резинок, и все время что-то улучшаешь, карбы в идеал и тормоза получше, а так все клево и конечно лучше новых. На новых-то ездишь просто и кайфуешь. А на 30ти летнем дришпаке столько всего интересного сделать можно, на гильзы передернуть, предствить как иы в кругосветку поедешь и тебе там все это очень пригодиться, на третьем витке.
А вообще «денег нет» пишется короче. У тебя просто нет денег на новый современный мот.
Тенера для повседневной езды на работу? Наверно в таких странах, как Литва, это нормально. Но в-стрем был бы удобнее все равно. Хотя если ты планируешь туризм в места с отсутствием асфальта на значительные расстояния, то выбор правильный. И редкая для тенеры модификация с абс, тоже хорошо.
Выбор мапеда исходя из задач — это правильно, главное эти самые задачи самому себе правильно поставить и представлять, что тебя ждет при их исполнении. А то вот не состоятся твои эпические путешествия в условные Монголии, и будешь по условному Вильнюсу на тенере ездить, в образе преодоленца, и завидуя владельцам максискутеров.
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
Чисто технически передвигаться можно, но сложно сравнивать с городскими мотоциклами по массе параметров.
Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
420-440 до резерва на 110 кмч.
Итого: 81%, 10%, 9%.
Так и надо было брать что-то для езды на работу, поскольку это основная задача.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
А вообще «денег нет» пишется короче. У тебя просто нет денег на новый современный мот.
Выбор мапеда исходя из задач — это правильно, главное эти самые задачи самому себе правильно поставить и представлять, что тебя ждет при их исполнении. А то вот не состоятся твои эпические путешествия в условные Монголии, и будешь по условному Вильнюсу на тенере ездить, в образе преодоленца, и завидуя владельцам максискутеров.