Друзья! Что-то как-то сразу не сообразил, что софт-то сам тоже необходим! Для изучения и тестинга. Пардоньте! Вот, линк, пожалуйста: drive.google.com/file/d/10_PnQZuRThuUbcq6aNy0aJtfKQR5wz17/view Прога для Винды, согласно требованиям автора/разработчика, распространяется совершенно бес-плат-но. Только читайте внимательно: 1) с какими мотиками всё это работает, 2) какая именно Винда должна быть установлена на Вашем ПК/ноуте. Ну, а рабочий шнурок или EML'ку уверен найдёте.
ну, к чести зрителей моего канала, 65% смотрят всё же с чего-то нормального типа компа или телевизора. Остальные — да… со всякого хлама, для этого не предназначенного. Проблем с 4к особо не ощущаю — 20Тб файлопомойка и свежекупленный мак студио всё это спокойно протянут. Плюс — если грузить видео в 4к, то ютуб его сразу в vp09 даёт, а не в мерзком avc1, который 1080 замыливает до уровня 480. Ну и запас на будущее же.
Я чесгря хз нафиг нужен 4к. Народ контент потребляет на телефонах/планшетах/офисных мониторах процентов на 50, а проблем с 4к дофига: больше хранить, медленнее крутится в редакторах. Я даже на гопру9 снимаю 1080:120 а не 4к
на дроне разве что максимальное включаю, но там немного другая ситуация.
У меня шлем HJC i90, с ним совместима какая-то новая камера, которую они сами и сделали (на самом деле, сделала её Sena), которая крепится над визором. В прошлом году, когда покупал себе новую камеру, эта была ещё недоступна, а сейчас тратить около 400 евро для того, чтобы просто попробовать — жаба давит + ни одного нормального обзора с демонстрацией качества видео до сих пор нет. Подозреваю, что 4к@60 как не было, так и нет. Хотелось бы уже перейти на 4к, но имеющиеся камеры делают его только в 30 кадров в секунду, что равнозначно его отсутствию.
Про ДТОЖ интересно. Их как-то можно различить? У меня на ПанЕвропе такой же 37870 MBG 003 и тоже в мозг нормально (я полагаю) отдает, а на приборке — перегрев.
Автору огромная благодарность за такой труд. Не только привел в порядок мотоцикл, но и сделал огромное дело, описал всё в постах без приукрас. Моя мечта Голда, но начинаешь призадумываться об обслуге. С последними событиями свежую уже не потянуть, а сильно подержаную после какого нибудь наездника тем более.
Кругосветка с ТО каждые 15 моточасов? Ну так — на любителя ))
Был EXC 450C, теперь WR 450F. У Ямахи интервал меряется в километрах. После первого ТО — каждые 1000.
Понятно что если используешь мот «на все деньги» — так делать не надо, но всё равно вселяет надежду что если катать в совсем щадящем режиме — то ресурса хватит больше чем на КТМе.
Но при этом в +35..+40 в агв ты не умираешь на городских скоростях даже с закрытым визором, а в шойке я здесь по такой погоде до 60-80км/ч визор даже не пытаюсь закрывать, дышать нечем.
Ну то есть разница действительно заметная. На 40мм ушах JBL от packtalk в агв на нейкиде можно слушать музыку не повышая громкость до 100км/ч и нормально слышно собеседника в гарнитуру до 120, потом начинаешь переспрашивать.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
Оно время, за неимением лучшей альтернативы, ставил «точка опоры». Но у них слабые втулки, мне хватало на сезон: .
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
По видео с МКАД — это они специально в низком разрешении выкладывают или это реальная картинка?
Просто массово стали пропагандировать что 100% мкада теперь под колпаком и видеонаблюдением и всех можно легко найти, но что-то ни одного видео в нормальном качестве, чтобы хотя бы номера можно было разглядеть, я так и не увидел.
на дроне разве что максимальное включаю, но там немного другая ситуация.
Был EXC 450C, теперь WR 450F. У Ямахи интервал меряется в километрах. После первого ТО — каждые 1000.
Понятно что если используешь мот «на все деньги» — так делать не надо, но всё равно вселяет надежду что если катать в совсем щадящем режиме — то ресурса хватит больше чем на КТМе.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Просто массово стали пропагандировать что 100% мкада теперь под колпаком и видеонаблюдением и всех можно легко найти, но что-то ни одного видео в нормальном качестве, чтобы хотя бы номера можно было разглядеть, я так и не увидел.