На самом деле там много участков, где вроде бы все ок, а потом небольшой участок на котором можно просто встать (по дорожному просвету или резине) и все, дальше опять ок, потом снова участок. И это если не попасть в дождь.
С 19 минут там жесткий спуск, на протяжении нескольких километров (угол камеры не дает показать его жесткость, при этом он каждый раз разный, после непогод), большая часть этого спуске не записалась. Туда я бы не рекомендовал на тяжелых мотоциклах соваться, вон даже Хонде крышку двигателя пробили, там очень лютый спуск. На чем-то легком ок, если тяжелая техника то от ближайшего поселка по плато на Бермамыт и той же дорогой назад.
Резину на MT надо менять, там просто дорожная стоит, с нулевым зацепом, а она сейчас стоит как не в себя. В любом случае первым делом буду менять резину на КЛХ, там уже горит.
Так я ж и написал, что он неплохой. Просто он не для всех. Если подробнее, то —
Если брать его чисто как эндурик, то надо учитывать, что вес снаряженного моцыка — 180кг. Накиньте сюда ещё пятёрочку кг на защитные дуги, которые необходимо поставить, иначе можно запросто распрощаться с крышкой маслофильтра и кучей денег и нервов в поиске редких запчастей.
Клиренс у стокового мота — 210мм (ха-ха!). Чтобы прыгать через стволы надо менять выхлопную систему.
Ну, и в целом — это здоровый, тяжёлый и весьма норовистый конь, так что и хозяин у него должен быть соответствующей комплекции.
Вроде неплохая альтернатива эндурам для тех кто не хочет менять масло каждые 15 моточасов. На кроссовом трэке не поскачешь и в экстремальные говнища лучше не лезть, а в остальном хороший, нет?
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Молодцы представители, а у тебя мапед 13го года тоже, и пробег 130? Или ты не видишь разницы и считаешь, что раз тебе малость компенсировали и ты заплатил не фул прайс, то и всем так будет?
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
Ну то есть договорняк чистой воды, на усмотрение конкретного дилера. И никак ты его не заставишь это делать бесплатно для тебя, хоть сто политик у представителей будет.
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Сменив 4 мота, понял одно, мот выбирать по цифрам ттх — это такая себе идея.
Езжу в итоге третий сезон на таком, про который вообще никогда не думал бы, что куплю.
Мот — это чисто эмоции, и они должны от всего исходить. Не только от циферок.
Если они обслуживались только у официалов, то разницы как таковой нету. Ну мб в процентном соотношении за более новый при гарантийном ремонте придется меньше заплатить.
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Расходные материалы сервиса 937.5
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.
Как и где обслуживать свой мотик это личное дело каждого и чужие деньги считать считаю моветоном). Просто как раз собрался на своей 800-ке масло сменить, поэтому на руках актуальные цены ))) Фильтр масляный hiflo 160 — 1100 руб. Масло Eni полусинтетика 4л — 3300 руб. Свечу дороже тысячи еще поискать надо… И всегда умиляла настойчивость официалов бмв моторрад по включению в любой перечень работ этих «Чистка и смазка цепи, Регулировка натяжения цепи». Пока мот был на гарантии ездил к ним на замену масла. Спрашиваю: «А вот эти работы по цепи обязательные?» — «нет». «А я просил эти работы?» — «Нет». Молча убирают. И так каждый раз ))))
С 19 минут там жесткий спуск, на протяжении нескольких километров (угол камеры не дает показать его жесткость, при этом он каждый раз разный, после непогод), большая часть этого спуске не записалась. Туда я бы не рекомендовал на тяжелых мотоциклах соваться, вон даже Хонде крышку двигателя пробили, там очень лютый спуск. На чем-то легком ок, если тяжелая техника то от ближайшего поселка по плато на Бермамыт и той же дорогой назад.
Резину на MT надо менять, там просто дорожная стоит, с нулевым зацепом, а она сейчас стоит как не в себя. В любом случае первым делом буду менять резину на КЛХ, там уже горит.
Если брать его чисто как эндурик, то надо учитывать, что вес снаряженного моцыка — 180кг. Накиньте сюда ещё пятёрочку кг на защитные дуги, которые необходимо поставить, иначе можно запросто распрощаться с крышкой маслофильтра и кучей денег и нервов в поиске редких запчастей.
Клиренс у стокового мота — 210мм (ха-ха!). Чтобы прыгать через стволы надо менять выхлопную систему.
Ну, и в целом — это здоровый, тяжёлый и весьма норовистый конь, так что и хозяин у него должен быть соответствующей комплекции.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Езжу в итоге третий сезон на таком, про который вообще никогда не думал бы, что куплю.
Мот — это чисто эмоции, и они должны от всего исходить. Не только от циферок.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Мне лень самому чистить, поэтому эту работу действительно заказал.
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.