Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Конечно нет. Даже самому хард эндуро не все равно. Да, он идет «не замечая преград», но ресурс дело такое, конечное. И момент обслуживания/ремонта наступит раньше. Поэтому при прочих равных лучше ехать таки по ровной дороге.
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
У меня несколько знакомых обзавелись Адвенчерами за послендии несколько месяцев. Один сейчас свой продает, очень ухожен и с кучей тюнинга. Если интересно, пишите в личку, дам контакт…
Адвенчер симпатичнее обычного. Черт с ним с весом. Но их всего нечего и по миру искать пристойный, в культурном цвете… По вменяемой цене. Если только вдруг звезды удачно выглянут.
Тенеря 700 интересна и очень но бак мини. Ктм в принципе не хочу. Ну не нравятся их моськи. Китака смотрела просто что бы понять что это. А он взял и оказался крайне интересным. По старым ценам взяла бы не раздумывая долго. За 1,3мл не готова. Хоть что.
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
В общих чертах. Это же как и версус 300. Все здорово, прикольно, в иной местности очень даже наверное. Но маленькие они под все. Заметно меньше чем есть нехочется как и больше.
хз. про сидушку. действительно, замечение отдельного юзера. как по мне очень удобный мот именно на дальняки но по асфальту разной степени убитости. Ветровик вполне работает до 130 примерно, а быстрее я не люблю, музыку не слышно да и мотор приятно бубнит на этом режиме на 5ой. шестой не хватает это да. плюс возможно лучше поставить цепь. есть киты. хотя до войны ремни доставались относительно легко и ходят они норм. регулировкой подвески не пользуюсь. мозги конечно делают мне мозги. но как то люди приходят к консенсусу думаю приду и я. продавать пока не планирую. хотя 1200 сс избыточно для меня похоже… но просто мот редкий и цену за него мало кто даст нормальную. хотя всякий шлак уходит за 400К+… ХТ пониже по моему вообщем 187 рост двумя ногами стою на поллную почти стопу (почти)в городе все больше смотрю на электросамокаты)
Если рассматривается 800-ка в версии Адвенчер, то у меня как раз такой. Мне зашел, за прошлый и этот сезон 40 с хвостом тыщ км. Неделю назад сгонял до Геленджика на пару дней, 1680 км в один конец, 18 часов в дороге. Усталость ессно присутствовала, но и на машине за такой пробег я устаю. Задница выдержала на ура, плечи и шея устали больше. Я 190/75…
То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять