Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 5 сентября 2022 в 15:42
Вопрос переговоров, я думаю…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 сентября 2022 в 15:26
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Конечно нет. Даже самому хард эндуро не все равно. Да, он идет «не замечая преград», но ресурс дело такое, конечное. И момент обслуживания/ремонта наступит раньше. Поэтому при прочих равных лучше ехать таки по ровной дороге.
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
0
AismanOtto
Suzuki GW250. На вторичке полно. Спокойный надёжный мопед.
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2022 в 15:11
Ценник бы хотелось понимать для начала…
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 15:04
А есть данные по высоте по седлу? Я 175/75. На щторме первого поколения стою нормально. Там высота 820мм.
0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 5 сентября 2022 в 14:59
У меня несколько знакомых обзавелись Адвенчерами за послендии несколько месяцев. Один сейчас свой продает, очень ухожен и с кучей тюнинга. Если интересно, пишите в личку, дам контакт…
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2022 в 14:47
Адвенчер симпатичнее обычного. Черт с ним с весом. Но их всего нечего и по миру искать пристойный, в культурном цвете… По вменяемой цене. Если только вдруг звезды удачно выглянут.
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2022 в 14:45
Тенеря 700 интересна и очень но бак мини. Ктм в принципе не хочу. Ну не нравятся их моськи. Китака смотрела просто что бы понять что это. А он взял и оказался крайне интересным. По старым ценам взяла бы не раздумывая долго. За 1,3мл не готова. Хоть что.
+2
sswebcoder
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
0
ItalloEspan
разучился фотки вставлять я
0
ItalloEspan
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2022 в 13:40
В общих чертах. Это же как и версус 300. Все здорово, прикольно, в иной местности очень даже наверное. Но маленькие они под все. Заметно меньше чем есть нехочется как и больше.
0
ItalloEspan
хз. про сидушку. действительно, замечение отдельного юзера. как по мне очень удобный мот именно на дальняки но по асфальту разной степени убитости. Ветровик вполне работает до 130 примерно, а быстрее я не люблю, музыку не слышно да и мотор приятно бубнит на этом режиме на 5ой. шестой не хватает это да. плюс возможно лучше поставить цепь. есть киты. хотя до войны ремни доставались относительно легко и ходят они норм. регулировкой подвески не пользуюсь. мозги конечно делают мне мозги. но как то люди приходят к консенсусу думаю приду и я. продавать пока не планирую. хотя 1200 сс избыточно для меня похоже… но просто мот редкий и цену за него мало кто даст нормальную. хотя всякий шлак уходит за 400К+… ХТ пониже по моему вообщем 187 рост двумя ногами стою на поллную почти стопу (почти)в городе все больше смотрю на электросамокаты)
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2022 в 12:38
Вот из современных как то и все не очень то нравятся, классика и вовсе не то.
0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 5 сентября 2022 в 12:34
Если рассматривается 800-ка в версии Адвенчер, то у меня как раз такой. Мне зашел, за прошлый и этот сезон 40 с хвостом тыщ км. Неделю назад сгонял до Геленджика на пару дней, 1680 км в один конец, 18 часов в дороге. Усталость ессно присутствовала, но и на машине за такой пробег я устаю. Задница выдержала на ура, плечи и шея устали больше. Я 190/75…
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 12:17
сидушка, короткое СТЕКЛО* и посадка
+1
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 12:16
То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
+1
Tec0
  • Tec0
  • 5 сентября 2022 в 12:09
Благодарю за отзыв, надеюсь в ближайшее время оформить продолжение ;)
0
Vitalii1980
Вес, цена, ну и опять же- уже боюсь.
0
ItalloEspan
ну не совсем. проедь 300 км на лайтинге и 300 на ули. определенно увидишь разницу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна